Ваш город —
Москва?
Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»

0

О книге

Аудиотренинг по созданию и продвижению бренда от топ-менеджеров Coca-Cola, eBay, MasterCard, LEGO, BBC, Converse, H&M, MTV.

На смену поколению миллениалов с его прогнозируемым потребительским поведением пришло поколение Z, на которое не действуют традиционные маркетинговые инструменты. Эта книга научит отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Вы сможете:

• сделать свой продукт узнаваемым;

• занять большую долю рынка;

• увеличить продажи;

• стать первой компанией, которая приходит на ум, при мысли о какой-то потребности.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-147945-9
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2016 г.
Чтец: Головин Кирилл
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 12 ч. 10 мин. 1 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Рекорды продаж. 8 шагов, которые приведут к закрытию 100% сделок без стресса

Формула «100% закрытия сделки» — авторская методика для предпринимателей, менеджеров, руководителей отделов. С ней ваши продажи перестанут быть лотереей с неизвестным исходом и превратятся в четкую систему, где каждое действие приводит к результату. Олег Шевелев — основатель компании «РАСТИ», который выстроил работу более 900 отделов продаж по всей стране — от малого бизнеса до гигантов вроде СБЕР, Tele2 и СДЭК. Он точно знает, как перестать продавать интуитивно, забыть про выгорание от отказов и многократно увеличить прибыль любого продукта через его авторскую формулы. Его книга даст ответы на вопросы: - Что анализировать для роста продаж: клиентскую базу, конкурентов или рабочее время? - Как с помощью техники «мишень» попасть в ядро целевой аудитории? - Где искать клиентов: нетворкинг, выставки или конференции? - Как ваше тело предает вас на переговорах о сделке? - Когда нужно дать скидку, а когда — использовать техники «правильные слова», «дробление цены» и «за сотрудника»? Освойте 8 навыков продаж, чтобы всегда ставить рекорды!

1279 ₽
1519 ₽
-16%

Электронная книга Аудиокнига Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров

Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: - за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; - как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; - какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; - где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.

Читать фрагмент
1269 ₽
1686 ₽
-25%
629 ₽
Купить
699 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Аналитика для руководителей. Стратегия и развитие бизнеса на базе данных, а не на интуиции

Data driven – стратегия принятия управленческих решений на основе данных. Основатель Valiotti Analytics и аналитик с 15-летним опытом работы в Ленте и Yota точно знает как сделать этот подход основой для ведения бизнеса. Он написал очень понятную книгу про аналитику для руководителей, менеджеров и маркетологов, которая поможет освоить азы «аналитического» языка и превратит графики, схемы и цифры в прибыльные бизнес-решения. Из этой ультра доступной книги вы узнаете: -какие данные помогут оценить эффективность маркетингового бюджета; -что поможет сэкономить на лишних переплатах сотрудникам; -зачем нужен дашборд и почему именно он станет главным инструментом для принятия прибыльных бизнес-решений; -как с помощью аналитики сохранить ключевых клиентов и вернуть ушедших; -сколько кредитных средств нужно, чтобы спасти бизнес от банкротства.

Читать фрагмент
1127 ₽
1415 ₽
-20%
569 ₽
Купить
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете, как: - продавать через формат коротких видео и стримов; - выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; - сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; - использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.

Читать фрагмент
1362 ₽
1710 ₽
-20%
699 ₽
Купить
649 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Маркетплейсы на всю катушку. Пошаговое руководство по выводу товара в онлайн

Майя Драган: • на маркетплейсах с 2018 года, продажи >160 млн рублей за 2024; • начинала бизнес с 50 000 рублей; • основатель нескольких брендов одежды; • работает на собственном производстве в Москве и контрактных фабриках в Китае и Турции; • обучила >10 000 учеников запуску бизнеса на маркетплейсах; • эксперт в поиске трендовых товаров и продвижении через блогеров; • автор книги «Бизнес на всю катушку». Что лучше: регистрироваться на одной площадке или сразу на нескольких? Производить свой товар или закупать готовый? Искать поставщиков в Турции или в Китае? Это важные вопросы для тех, кто только начинает бизнес на маркетплейсах. Ведь именно ответы на них во многом определят ваш успех. В новой книге Майя Драган дает пошаговый план выхода на маркетплейсы и приводит множество примеров из практики. А также рассказывает про неочевидные тонкости, профессиональные хитрости и фишки, которые помогут быстрее достичь результата и увеличить количество продаж. Книга подойдет как собственникам бизнеса, так и менеджерам маркетплейсов. Благодаря книге вы узнаете: - как выбрать свою нишу и составить ассортиментную матрицу; - в чем преимущества организации своего производства и закупки готовых товаров; - что необходимо учитывать при расчете себестоимости и рыночной цены; - как создать идеальную карточку товара, которая точно принесет продажи.

Подробнее
Читать фрагмент
798 ₽
1002 ₽
-20%
449 ₽
Купить
499 ₽
Купить