Аудиокнига «Куриный бульон для души: Найди время для себя. 101 история заботы о себе и поиске баланса»
О книге
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ.
ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ.
САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ.
ИСТОРИЯ УСПЕХА
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.
2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.
2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну», «А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?».
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Если мы чему-то и научились за последние два года, так это тому, что жизнь непредсказуема и ничто не гарантировано. И так важно ценить и проживать каждый момент - радоваться, проводить как можно больше времени с любимыми людьми, заниматься делом, которое вас наполняет и относиться к себе, как к дорогому гостю.
Когда мир выводит нас из равновесия, достаточно остановиться и прислушаться к себе. Энн так и сделала. Анкит тяжело переживал потерю отца и обрел покой только в одинокой хижине в лесу. Бренда вдруг осознала, что иметь воображаемого друга не так уж плохо. С ним можно «ужинать» и говорить обо всем на свете. Бренда использовала это время, чтобы побыть наедине с собой. «Каждый день делай что-нибудь, что приносит тебе радость» ‒ вот чему Ребекка хотела научить свою маленькую дочь.
Слушайте вдохновляющие истории в новом сборнике серии «Куриный бульон для души».
Характеристики
Главное сегодня
Авторы «Эксмо» — победители «Выбора читателей 2024» на LiveLib
Подведены итоги народного голосования
Большой предновогодний эфир «Эксмо»
Вспоминаем главные тренды, новости и достижения уходящего года с авторами месяца
Быть первым: уроки успеха от Дэна Мильштейна
Истории известных людей из книги «Агент №1»
Святые преступники, одинокие ангелы и молодые старухи: гид по романам Кати Качур
Рассказываем о книгах писательницы