Аудиокнига «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
О книге
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
Совершая покупку, человек руководствуется не разумом, а чувствами. Восторгом, любопытством, завистью, страхом и даже отвращением.
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из аудиокниги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис профессионального развития ЭЙЧ. А на волнующие вопросы дадут ответы лучшие карьерные консультанты «Яндекса», «Ясно», Tiffany & Co, Setters, Ozon и других компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Электронная книга Аудиокнига Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Авторы этой книги — Надежда Кобина и Елена Старостина — эксперты в управлении репутацией. Они работают в сфере персонального брендинга более 10 лет. В списке их клиентов такие компании, как МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанк, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет: - изучить себя и понять, что мешает на пути к продвижению вашего персонального бренда; - найти инструменты, которые помогут преодолеть именно ваши барьеры; - освободиться из плена неосознанных эмоций, заявить о себе, своих стремлениях и достижениях; - достичь карьерных высот и получить признание коллег.
Электронная книга Аудиокнига Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы
Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек. Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго. А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно. Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро. Желательно — вчера. В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной. «Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО) Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».
Главное сегодня
Книги, которые делают больно: «Мишель плачет в супермаркете»
Реальная история, после которой хочется обнять маму
«Нити судьбы» Лии Арден: и родилась та, которой подвластно было изменить миры
Рассказываем о новой трилогии писательницы: «Во главе раздора», «Во главе кошмаров», «Во главе конца»
Прочти первым: «Дизайнер Жорка. Мальчики» Дины Рубиной
Делимся отрывком из новинки, в котором рыжий котенок находит дом, а два одиночества — друг друга
Топ главных бестселлеров октября
Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца