Подбор подарка

Кайл М.К.

Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его "Экономикой эмоций". Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководит...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят