Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего»

0

О книге

Книга — победитель премии PwC «Деловая книга года» в номинации «Лучшая книга российского автора».

О книге:

«Монстры» — сильные руководители, чиновники высокого уровня или гуру бизнеса, с которыми предстоят отвественные переговоры. В книге даны техники и сценарии, следуя которым, вы будете на равных с «монстрами» и научитесь завершать сделки на условиях двойного выигрыша (win-win). Рызов иллюстрирует приемы историческими и политическими кейсами. Так принцип «частичного согласия» автор раскрывает с помощью Владимира Путина, которому часто приходится отвечать на каверзные вопросы. Вы научитесь: — противостоять давлению «монстров»; — выходить из тупика в переговорах; — правильно отвечать на провокационные вопросы; — включать рациональную сторону в критической ситуации; — определять позиции еще до начала переговоров; а также другим важным приемам.

Я прочитал около 100 различных книг по переговорам за свою жизнь. С уверенностью могу заявить, что «Переговоры с монстрами» — лучшая! Считаю, что читать ее нужно всем, начиная с подросткового возраста, ведь монстров, которые пытаются нас сожрать в этом мире огромное количество.

Максим Батырев, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана»

Игорь Рызов — чемпион как минимум России, а может и мира по переговорам, затрагивает сложнейший психологический аспект переговоров — страх. Свои «монстры» есть у всех, вне зависимости от капитала и занимаемого положения в обществе. И, конечно, теперь стало намного спокойнее, когда Игорь написал, как с этими монстрами бороться.

Григорий Аветов, ректор Школы Бизнеса «Синергия»

Книга хорошая, на конкретном опыте автора даётся диагноз переговорной традиции в России и практические инструменты перевода их в конструктивное русло. Исторический опыт и система образования пока не помогают вести переговоры с Монстрами. Позиция силы или игра в силу у нас культ. Результат — плачевный. Особенно книга полезна не монстрам, но верящим в успех.

Ирина Хакамада

Редкая бизнес-книга, которая затягивает так, что не оторвешься, пока не дочитаешь! Игорь просто и на понятных примерах из истории построения собственного бизнеса, объясняет, почему стратегия win-win перспективнее коммуникации с позиции силы, какие методики использовать для общения с «жесткими» переговорщиками и как никогда не забывать про Мистера Рацио. Рекомендую к прочтению, как начинающим переговорщикам, так и искушенным «монстрам».

Евгений Климов, Заместитель генерального директора по информационным технологиям, Группа «Интерфакс»

«Монстры» – сильные руководители, чиновники высокого уровня или гуру бизнеса, с которыми предстоят отвественные переговоры. В книге даны техники и сценарии, следуя которым, вы будете на равных с «монстрами» и научитесь завершать сделки на условиях двойного выигрыша (win-win).

Рызов иллюстрирует приемы историческими и политическими кейсами. Так принцип «частичного согласия» автор раскрывает с помощью Владимира Путина, которому часто приходится отвечать на каверзные вопросы.

Вы научитесь:

• противостоять давлению «монстров»;

• выходить из тупика в переговорах;

• правильно отвечать на провокационные вопросы;

• включать рациональную сторону в критической ситуации;

• определять позиции еще до начала переговоров;

• а также другим важным приемам.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-146521-6
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2018 г.
Чтец: Шаронов Александр Викторович
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 7 ч. 1 мин. 35 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Другие аудиокниги автора

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Совладельцы. Как не превратить компанию в поле боя и сделать бизнес-партнерство долгим, надежным и прибыльным

В бизнесе пацанских договоренностей недостаточно. Неправильно закрепленные доли, зоны ответственности и влияния порождают обманутые ожидания. А дальше — конфликт, потеря бизнеса и отношений. Авторы — Дмитрий Гриц, адвокат, автор методики партнерских сессий, проработавший более 1600 партнерств, и Дмитрий Кибкало, предприниматель и инвестор, сооснователь Мосигры, PartyStation и других компаний. Эта книга — лекарство от недопонимания и проблем в бизнес-партнерстве — от стартапа до корпорации. Из нее вы узнаете: - почему доля в бизнесе — не про право голоса; - как купеческое слово, партнерское соглашение и устав помогут в совладении; - что такое «изгнание», «высадка» и «самоэвакуация» и когда это поможет экологично расстаться с партнером. Освойте совладение — навык будущего, чтобы правильно выстроить отношения с людьми. Ведь именно они предопределяют результат, который вы получите.

Читать фрагмент
1287 ₽
1651 ₽
-22%

Оптовым покупателям
Купить оптом
609 ₽
Купить
679 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего

«Монстры» — сильные руководители, чиновники высокого уровня или гуру бизнеса, с которыми предстоят ответственные переговоры. В книге даны техники и сценарии, следуя которым, вы будете на равных с «монстрами» и научитесь завершать сделки на условиях двойного выигрыша (win-win). Рызов иллюстрирует приемы историческими и политическими кейсами. Так принцип «частичного согласия» автор раскрывает с помощью Владимира Путина, которому часто приходится отвечать на каверзные вопросы. Вы научитесь: • противостоять давлению «монстров»; • выходить из тупика в переговорах; • правильно отвечать на провокационные вопросы; • включать рациональную сторону в критической ситуации; • определять позиции еще до начала переговоров; • а также другим важным приемам. «Книга хорошая, на конкретном опыте автора дается диагноз переговорной традиции в России и практические инструменты перевода их в конструктивное русло». — Ирина Хакамада «Свои монстры есть у всех вне зависимости от капитала и занимаемого положения в обществе. Теперь стало намного спокойнее, когда Игорь написал, как с этими монстрами бороться». — Григорий Аветов, ректор Школы Бизнеса «Синергия» «Я прочитал около 100 различных книг по переговорам за свою жизнь. С уверенностью могу заявить, что “Переговоры с монстрами” — лучшая!» — Максим Батырев, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» «Редкая бизнес-книга, которая затягивает так, что не оторвешься, пока не дочитаешь! Игорь просто и на понятных примерах из истории построения собственного бизнеса объясняет, почему стратегия win-win перспективнее коммуникации с позиции силы, какие методики использовать для общения с "жесткими" переговорщиками и как никогда не забывать про Мистера Рацио. Рекомендую к прочтению как начинающим переговорщикам, так и искушенным "монстрам"». — Евгений Климов, заместитель генерального директора по информационным технологиям Группа «Интерфакс»

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Стоп-слово "да". 37 способов доминировать в любых переговорах

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой книги рассказывает не только про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренды униформы и оптовой продаже комбайнов. Живые диалоги и упражнения научат закрывать крупные сделки, получать большие комиссионные, выполнять план продаж, чтобы заполучить наконец звание элитного специалиста. Из книги вы узнаете, как: - не пускать под откос переговоры из-за эмоций; - получать «да» на предложение о повышении цены, а не скидки; - покорять покупателя, не испортив с ним отношений; - эффективно проходить через все этапы продажи.

Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Сложных переговоров не бывает! Алгоритм подготовки и ведения переговоров, с которым вы обречены на успех

Олег Эмих — управляющий партнер Альянса «Бизнес консалтинг», бизнес-тренер, профессор и преподаватель программы МВА в Международном институте менеджмента ЛИНК и Высшей школе корпоративного управления РАНХиГС. Ранее: проректор по развитию МИМ Линк, руководитель Департамента развития персонала ГК «Автомир», руководитель Корпоративной академии ГК «Русьимпорт». Алексей Рыбкин — MBA, директор по продажам российского подразделения Ritter Sport. Более 25 лет работает на руководящих позициях в крупных международных компаниях. Переговоры сложны настолько, насколько вы к ним не готовы. Не найдется такого человека, который периодически не сожалел бы о своей неэффективности в этом процессе. В книге вас ждут 12 главных вопросов успешного переговорщика, ответы на которые сделают вас непобедимым оппонентом в переговорах любого уровня. Как понять истинные мотивы оппонента? Как перевести напряженный разговор в конструктивное русло? В чем ваша сила на переговорах? Благодаря этой книге вы без труда сможете: • управлять процессом общения; • нейтрализовать манипуляции; • подбирать безапелляционные аргументы; • быстрее закрывать сделки. «Интересная и практическая книга. Читается легко. Многие моменты, описанные авторами, встречаются в моей реальной практике». — Всеволод Козлов, исполнительный директор Российского представительства LAS Mobili Group «Спасибо авторам за 12 ключей к повышению переговорной эффективности. Книга позволила систематизировать и переосмыслить свою переговорную практику». — Леонид Кузьмицкий, генеральный директор ООО Группа «ИННОВАЦИЯ» «Много реальных примеров из практики, которые позволяют лучше переосмыслить излагаемый материал». — Анастасия Фишер, заместитель генерального директора по работе с персоналом и организационному развитию ООО «Автоматика-сервис» (Газпром-Нефть) Книги серии «Отчаянные переговорщики» — ваш арсенал в мире переговоров. В ней выходят зарубежные бестселлеры и сильные книги от российских экспертов, уже доказавшие свою эффективность. В каждой — разные подходы, инструменты и техники, но общее одно — результат. Выбирайте и побеждайте!

Подробнее
Читать фрагмент
216 ₽
359 ₽
-40%
Купить
204 ₽
339 ₽
-40%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Техники пре-убеждения. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров

Роберт Чалдини — знаменитый американский психолог, родоначальник направления психологии, изучающего феномен влияния. Если есть на свете книга, которая позволяет добиваться своего от окружающих, то вы держите ее в руках. Автор «Техники пре-убеждения» Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел к неожиданному выводу. Гении убеждения интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата еще до начала процесса переговоров. Только представьте себе, вы получаете согласие от руководителя, едва начав разговор. Или заручаетесь поддержкой коллеги в тяжелом проекте, даже не информируя его обо всех нюансах. Или добиваетесь от работника магазина пойти вам навстречу, только-только приступив к озвучиванию своей просьбы. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим психологом. «Эта книга дает очередной импульс развитию науки убеждения, подталкивает ее к движению в нескольких важных направлениях..."Техники пре-убеждения" — незаменимый инструмент для тех, кто серьезно относится к научно обоснованным бизнес-стратегиям, она стоила долгого ожидания. Ей суждено стать классикой. Эта книга должна попасть на полку каждого уважающего себя человека бизнеса — от генерального директора до начинающего продавца». — FORBES

Подробнее
Читать фрагмент

Об авторе

Бизнес-тренер, Партнер ШБ 'Синергия'. Эксперт по ведению переговоров.

Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.

Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США). Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков Подробнее.

Перейти на страницу автора