Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков»

0

О книге

Петр Плосков — продюсер, директор артистов и блогеров: Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Александра Хоменко, Натали Ящук, Ольги Медынич, Карины Нигай, Андрея Глазунова, Ники Вайпер, Артема Хохоликова, Анны Семенович, Дмитрия Маликова и других звезд. В книге автор предлагает читателям различные идеи для наполнения и продвижения своего профайла. Рассматривая распространенные ошибки новичков, Петр объясняет, как их избежать и выжать максимум из аккаунта в Instagram.

ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК:

— завоевать приверженность миллионов подписчиков;
— создавать вирусные публикации; правильно оформлять аккаунт;
— удерживать интерес аудитории день за днем;
— применять инсайты по продвижению от Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Александра Хоменко, Натали Ящук, Андрея Глазунова, Артема Хохоликова, Карины Нигай, Ангелы Николау, Ивана Биркуса.

ЖЕЛАЮ ВАМ СТАТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЗВЕЗДОЙ INSTAGRAM!
Петр Плосков

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-157706-3
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 15.08.2018
Чтец: Зверев Андрей
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 5 ч. 19 мин. 25 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров

Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали. Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей. Вы узнаете: - за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться; - как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео; - какие инструменты использовать для разных видов бизнеса; - где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать. Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.

1269 ₽
1686 ₽
-25%
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Вконтакте деньги есть. Как привлекать людей в сообщества и зарабатывать

ОБ АВТОРЕ: ТОМА СУВОРОВА — топовый эксперт по продвижению в социальных сетях. · Основатель онлайн-школы продвижения «Томат». · Школа «Томат» на первом месте по SMM и маркетингу ВКонтакте среди сообществ с донами. · Школа «Томат» вошла в тройку лучших онлайн-школ российского рынка на крупнейшей платформе GetCourse в нише «Заработок и бизнес». · 4000+ человек перевела из Инстаграм во ВКонтакте. · 30 000 человек прошли платное обучение. · Выпустила более 30 курсов и обучающих программ. · Суммарное количество подписчиков в соцсетях 200 000+. Не важно, чем вы занимаетесь в свободное время — печете кексы, пишете книги или сочиняете песни. Любое ваше хобби может приносить стабильный доход, если вы будете рассказывать о нем во «ВКонтакте» В этой книге Тома Суворова — эксперт по продвижению в социальных сетях — предлагает пошаговое руководство по монетизации своего дела. Она выпустила 30+ курсов и помогла более 30 000 человек удвоить доход в десятки раз. Автор делится принципами оформления личных страниц и сообществ, разбирает эффективные типы контента и сравнивает различные инструменты продвижения. Изучив все это, вы будете начинать свое доброе утро не с кофе, а с проверки социальных сетей. Потому что там вас будут ждать друзья и клиенты. Новости вашей отрасли и вашего бизнеса. Новые заказы на ваши продукты и услуги. И, самое важное — вы ощутите, что занимаетесь не просто любимым хобби, а востребованным и прибыльным делом. ЦИТАТЫ: Публичная страница, в отличие от группы, обладает более широким функционалом: здесь можно загрузить товары на витрину, подключить услуги и даже добавить возможность оплаты внутри социальной сети. Человеку всегда психологически проще общаться с человеком, а не с витриной магазина. Донаты — это не одинокая кнопка «Поддержать автора» с указанием стоимости подписки! Вы должны привлечь внимание подписчиков, заинтересовать их. Эксперт — это не всегда преподаватель. Вы можете быть кондитером, бухгалтером, мастером натяжных потолков и вообще кем угодно. Главное, что вы — специалист в своем деле. Эмоциональных покупок стало меньше. Именно УТП поможет вам выделиться и стать причиной подписки на ваше сообщество. ОТЗЫВЫ: «Книга Томы Суворовой — точно является тем, что стоит прочесть каждому, кто начинает осваивать соцсеть ВКонтакте в качестве бизнес-инструмента. Автору удалось подробно разбирать все нюансы работы инструментов, собрать огромный опыт и поделиться классными идеями. Также хочется отметить особенно важное на мой взгляд преимущество: книга легко читается и все инструкции понятны даже самым непосвященным читателям. Читайте, повышайте свой уровень знаний и получайте удовольствие». — Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте для бизнеса «Эта книга — настоящее открытие для тех, кто только начинает своё продвижение во ВКонтакте или вынужден по разным причинам перейти в эту социальную сеть, хотя раньше считал её неудобной. Автор мастерски показывает, как влюбиться во ВКонтакте, увидеть его огромные возможности и достоинства». — Майя Богданова, автор книг «Новый нейрокопирайтинг», «Школа контента» и «Я копирайтер»

Подробнее
Читать фрагмент
919 ₽
1179 ₽
-22%
589 ₽
Купить
520 ₽
649 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Аналитика для руководителей. Стратегия и развитие бизнеса на базе данных, а не на интуиции

Data driven – стратегия принятия управленческих решений на основе данных. Основатель Valiotti Analytics и аналитик с 15-летним опытом работы в Ленте и Yota точно знает как сделать этот подход основой для ведения бизнеса. Он написал очень понятную книгу про аналитику для руководителей, менеджеров и маркетологов, которая поможет освоить азы «аналитического» языка и превратит графики, схемы и цифры в прибыльные бизнес-решения. Из этой ультра доступной книги вы узнаете: -какие данные помогут оценить эффективность маркетингового бюджета; -что поможет сэкономить на лишних переплатах сотрудникам; -зачем нужен дашборд и почему именно он станет главным инструментом для принятия прибыльных бизнес-решений; -как с помощью аналитики сохранить ключевых клиентов и вернуть ушедших; -сколько кредитных средств нужно, чтобы спасти бизнес от банкротства.

1049 ₽
1498 ₽
-30%
Оформить предзаказ
456 ₽
569 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сверхновые русские. Продуктивный класс России. Драйв, смысл и место в глобальном будущем

Кто разработал платформу для корпоративного обучения, которой пользуются Google, Tesla, Гарвард? Кто создал с нуля один из мировых центров лицевого протезирования? Кто построил глобальную сеть быстрого питания, конкурирующую по эффективности с McDonald's? Нам все еще кажется, что лучшее создается за рубежом, а Россия — игрок второстепенный. Эта книга не просто избавляет от таких комплексов. Она провозглашает героя нарождающейся эпохи — сверхнового русского. Человека, для которого нет невозможного, даже если он живет и действует в своем любимом Красноярске, Обнинске, Тобольске или Йошкар-Оле. Герои этой книги: Юрий Усков, Федор Овчинников, Дмитрий Симоненко, Сергей Николаенко, Артем Оганов и тысячи предпринимателей, которые любят свою страну, делают ее живой и процветающей. Из книги вы узнаете: - чем отличается продуктивный класс от креативного; - кто такие сверхновые русские и что ими движет; - как завоевывать мир, сохраняя центр жизненных интересов в России. «Автор выдвинул гипотезу о существовании "сверхновых русских", отправился на их поиски и обнаружил, что они уже давно стали явлением, которое осталось лишь заметить и описать. Спасибо ему за эту попытку. Остается лишь добавить: да, мы существуем». — Андрей Бережной, основатель и гендиректор компании Ralf Ringer «Это книга, имеющая все шансы стать катехизисом русского оптимизма. В ней есть ответы на главные вопросы активного гражданина новой эпохи: где жить? что делать? какие цели стоят твоего труда? Нет лишь ответа на вопрос "кто виноват?" — потому что он интересует "сверхновых русских" в самую последнюю очередь». — Георгий Бовт, политолог, кандидат исторических наук «Русские всегда были первооткрывателями, но кто-то очень бы хотел, чтобы мы об этом забыли. Эта книга — пощечина забвению. Это честный разговор о тех, кто сегодня делает Россию снова великой не на словах, а на деле. Читайте. Осмысливайте. Присоединяйтесь». — Дмитрий Мариничев, Общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ, Интернет-Омбудсмен России

Подробнее
1012 ₽
1444 ₽
-30%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте

Как Форду удалось создать легендарный автомобиль? Все просто — он отбросил в сторону разработку тысячи разных моделей и сосредоточился только на одной. Он использовал нишевый подход — сузил рынок, чтобы сорвать большой приз. Именно этим принципам учит Крис Дрейер, основатель SEO-агентства в узкой нише с высоким доходом. В своем бестселлере автор рассказывает, как правильно выбрать направление для бизнеса, чтобы получать многомиллионные обороты. В этой книге много примеров из мировой практики, а еще — ярких и остроумных отсылок к «Звездным войнам» и Гарри Поттеру. Читайте это практическое руководство, чтобы узнать: - Почему стратегия сужения ниши прибыльнее многопрофильной экспертизы. - Где искать аудиторию для узкого рынка, чтобы влюбить ее в свой продукт. - Как обойти игроков в сегменте, чтобы стать неоспоримым лидером № 1. Изучите исчерпывающую и ультимативную инструкцию, чтобы через горлышко жесткой рыночной конкуренции найти свой путь к голубому океану.

Читать фрагмент
873 ₽
1120 ₽
-22%
539 ₽
Купить
599 ₽
Купить