Эта книга опираясь на исследования о работе человеческого мозга рассказывает какие приемы в своей работе стоит использовать, чтобы научиться лучше воздействовать на сознание покупателя. Поэтому рекомендую «Тренинг по нейромаркетингу» как «манагерам» общающимся напрямую с клиентами, так и рекламистам с маркетологами, которые участвуют в вопросах сбыта в своих компаниях.
Первую главу книги авторы посвятили устройству мозга. Помимо левого и правого полушария, так же мозг разделили на новый мозг, он думает, средний мозг, он чувствует и старый мозг, он принимает решение. Запомните, что у человека принимает решение о покупке, третий мозг, называемый старым мозгом, потому что появился 450 миллионов лет тому назад.
Что еще известно о старом мозге? Представляет собой первобытный орган, непосредственный результат эволюционного процесса. Появляется и развивается в утробе в первую очередь. Принимая во внимание информацию из двух других отделов мозга, активирует принимаемое решение. Старый мозг беспокоится только о выживании.
В последующих главах, опираясь на принципы работы старого мозга, авторы сформулировали и подготовили для вас шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг покупателя, методологию из четырех шагов к успеху, шесть строительных блоков сообщения покупателю и семь стимуляторов внимания на мозг.
Три мозга — один, принимающий решения, главная мысль данной книги. Читается легко, а каждая глава заканчивается блоком, с кратким резюме, «Необходимо запомнить». Стоит отметить и приведенные примеры из жизни авторов, которые демонстрируют силу описанных приемов.