Об авторе
Джей Бэр
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Джей Бэр доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (2)
Показать
Отзывы
Наталья
5 апреля 16:27
Очень полезная книга для предпринимателей, бизнесменов и вообще для всех, кто что-то делает в этой жизни. Умение правильно реагировать на отрицательные отзывы - это импульс к развитию. Боязнь негативной реакции пресекает движение к лучшему и делает человека и дело зависимым от чужого мнения. Удачное приобретение для тех, кто начинает своё дело. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Хейтеры — не ваша проблема. Игнорировать их — вот это проблема. 80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт. В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Наталья
5 апреля 16:27
Очень полезная книга для предпринимателей, бизнесменов и вообще для всех, кто что-то делает в этой жизни. Умение правильно реагировать на отрицательные отзывы - это импульс к развитию. Боязнь негативной реакции пресекает движение к лучшему и делает человека и дело зависимым от чужого мнения. Удачное приобретение для тех, кто начинает своё дело.