Встречи с авторами Подбор подарка

Роберт Чалдини

Биография

Чалдини Роберт — специалист в области социальной психологии и маркетинга, автор книг. Появился на свет в 1945 году.

Окончив школу, Роберт получил степень бакалавра в университете Висконсина, а после продолжил образование в университете Северной Каролины, где был удостоен докторской степени. Он был преподавателем различных университетов США, однако основное время посвятил изучению психологии влияния, что принесло ему международную известность в качестве эксперта в области убеждения и переговоров.

Всемирно известным литературным трудом Роберта Чалдини стала книга «Психология влияния», вошедшая в список бестселлеров The New York Times. Журнал Fortune включил эту книгу в рейтинг 75 умных книг по бизнесу. «Психология влияния» много раз переиздавалась, была переведена на 27 языков мира и выпущена тиражом в несколько миллионов экземпляров. Среди новинок Роберта Чалдини — книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».

В 2009 году Роберт Чалдини завершил научную карьеру. В настоящее время он является почетным профессором в области психологии и маркетинга в университете штата Аризона, а также президентом собственной компании INFLUENCE AT WORK (IAW®), занимающейся тренингами по повышению личностной эффективности. Среди клиентов IAW — Google, Microsoft, Coca-Cola, AstraZeneca, Ericsson, Kodak, IBM и многие другие.

Читать полностью Свернуть текст
2 подписчика

Отзывы

Одним из самых интересных аспектов книги является то, что авторы не только объясняют концепции и исследования, но и дают множество реальных примеров, которые помогают читателю лучше понять материал и применить его на практике. Книга также содержит множество практических советов и упражнений для тех, кто хочет улучшить свои навыки в области влияния. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (нов оф)
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (нов оф)
К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Роберт Чалдини. Психология влияния
Роберт Чалдини. Психология влияния
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Серия "Путь лидера. Легендарные бестселлеры" - это семь наиболее значимых в своей области книг о влиянии, управлении, стойкости, вну...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения
Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения
Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Психологии согласия", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (подарочное издание)
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (подарочное издание)
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Золотая книга убеждения. Излучай уверенность, убеждай окружающих, заводи друзей
Золотая книга убеждения. Излучай уверенность, убеждай окружающих, заводи друзей
Мы все хотим слышать "да" в ответ на наши просьбы или предложения. Жена ждет от мужа согласия в вопросе воспитания детей. Подчиненный надеется, что начальник одобрит его идею. Друг рассчитывает на помощь своих товарищей в трудную минуту. "Да" делает нас счастливыми, позволяет чувствовать себя значимыми и ценными. Так как же стать настолько убедительным, чтобы получать от окружающих все, что вам нужно? Книга также выходит под названием "Будь тем, кому всегда говорят ДА. Черная книга убеждения".
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Будь тем, кому всегда говорят ДА. Черная книга убеждения
Будь тем, кому всегда говорят ДА. Черная книга убеждения
Что вы чувствуете, когда в ответ на свою просьбу слышите "нет"? Грусть. Обиду. Разочарование. Согласитесь, гораздо приятнее, когда окружающие идут вам навстречу и отвечают "да". Хотите, чтобы люди прислушивались к вам и чаще соглашались? Тогда овладейте искусством убеждения — и будьте тем, кому всегда говорят "да"! Книга также выходит под названием ""Золотая книга убеждения. Излучай уверенность, убеждай окружающих, заводи друзей.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся
Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся
ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА №1 В МИРЕ Роберт Чалдини — профессор социальной психологии, возглавляет отделение психологии университета в штате Аризона, ученый, посвятивший жизнь изучению законов влияния. Книга, с которой начинается психология влияния. Была написана доктором Чалдини после долгих лет наблюдений за людьми, которые обладают феноменальными способностями в умении добиваться от окружающих нужных мыслей и действий. Является настольной книгой всех менеджеров, специалистов по продажам, психологов, преподавателей и руководителей всех уровней. - 6 приемов, благодаря которым вы стан...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Пре-убеждение. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров
Пре-убеждение. Как получить согласие оппонента еще до начала переговоров
Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Пре-убеждения", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабине...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
В премиальную серию "Книги, меняющие жизнь" вошли проверенные временем бестселлеры, которые вдохновили миллионы людей на позитивные изменения в жизни. Оформление подарочное: лента ляссе, белая бумага, тиснение золотом. Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодич...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (подарочное издание)
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (подарочное издание)
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния
Психология влияния
Расширенная версия мегабестселлера от самого знаменитого в мире психолога Роберта Чалдини. Опираясь на 35-летний опыт, многочис- ленные исследования и наблюдения, он вывел 7 принципов влияния, с помощью которых вы станете настоящим мастером уговоров. Также в книге вы найдете множество приемов, тактик и уловок, которые сейчас активно используются в социальных сетях, маркетинге, PR, политике и менеджменте. С помощью их вы сможете избежать воздействия манипу- ляторов и продвинетесь в изучении психологии влияния.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Одним из самых интересных аспектов книги является то, что авторы не только объясняют концепции и исследования, но и дают множество реальных примеров, которые помогают читателю лучше понять материал и применить его на практике. Книга также содержит множество практических советов и упражнений для тех, кто хочет улучшить свои навыки в области влияния.
Все отзывы