Об авторе
Вик Довнар
Биография
Основатель маркетингового сервиса и журнала Hooglink.com, бывший топ-менеджер и директор по маркетингу и IT в компании «Склад Дверей 169.ru». Авторские статьи-разоблачения модели маркетплейсов на vc.ru прочитали больше 600 000 человек.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
![Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок](https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000001261969/COVER/cover1__w220.jpg)
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Выход на маркетплейсы — билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса — ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодействуете с клиентами, контролируете позиционирование, продвижение и сбыт товаров. Это позволяет стать экспертом в своей нише и привлечь больше покупателей. Применив стратегии из этой книги, вы запустите e-commerce-...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали