Виктор Елисеев

Виктор Елисеев начал карьеру в медиа индустрии в 1997 году с работы на телевидении в качестве журналиста. В 1999 г. возглавил редакцию еженедельной газеты "Next" - прообраз скандального издания в романе "Mediaгрех". Позднее Виктор Елисеев сформировал собственный рекламный бизнес, успешно развивая его на протяжении десяти лет. В настоящее время Виктор руководит группой коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan, активно участвует в жизни медиа-индустрии, продюсирует телевизионные проекты. С 2014 года Виктор Елисеев является членом российского Союза Писателей XXI века.
Читать полностью Свернуть текст

Книги автора в сериях

Отзывы

Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда

Четко, емко, по делу. Руководство, которое мы заслужили. Опыт и экспертность автора чувствуются с первых глав. Очевидно, что это руководство - не пустышка с хайповым названием, а основательно продуманная работа, которая будет полезна каждому, кто понимает что такое личный бренд и как им заниматься.

Читать полностью
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда

5 звёзд из 5!

Книга Виктора ответила на много моих вопросов о личном брендинге.  
Например, что такое личный бренд, когда его использовать и кому? Как заводить серьезных партнеров и позиционировать себя, как эксперта? Как проводить презентации? Как построить сильный бренд и выделиться среди конкурентов?  Сегодня профессиональный личный бренд для многих загадка. Виктор подробно развеивает мифы и дает четкие стратегии, советы по его развитию.  
Более того, есть в книге и уникальные фишки от Виктора, которые вы не найдете больше нигде:  Например, глава “Нетворкинг в стиле айкидо” или  “3 способа узнать себя без медитации”.  
В общем, рекомендую эту книгу всем - помогает мыслить и действовать профессионально.

Читать полностью
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда

Хочешь сделать деньги на имени, читай взахлеб

Автор очень успешно раскладывает по полкам как правильно использовать свой личностный бренд чтобы стать успешным. Примеры живые, зачастую основанны на своей практике если я правильно понимаю. Настоящий клад для маркетологов которые хотят понять в нынешних реалиях диджитала, как правильно пиариться и при этом еще и заработать.

Читать полностью
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда

Главная изюминка книги - она помогает определить , что вам нравится и где ваши сильные стороны, и как использовать свой максимальный потенциал в нужном направлении.

Книга лично мне открыла глаза на личный брендинг, как его правильно развивать и чего избегать!

Читать полностью

Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам