Об авторе
Оливер Кемпкенс
Биография
Оливер Кемпкенс – автор книги и один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Последние 11 лет Оливер занимался имплементацией принципов методологии в корпоративной среде. Сперва он был одним из совместных координаторов по внедрению дизайн-мышления в SAP SE, затем – членом правления швейцарской ITMP, консалтинга, специализирующегося на той же теме. Оливер изучал юриспруденцию в Мюнхене, медиацию во Франкфурте-на-Майне. Он прошел тренинг для руководителей в Kellogg, Уортонской школе бизнеса, Гарвардской школе бизнеса и Стэнфордском университете. Ему была присуждена ученая степень почетного доктора философии от Саутгемптонского университета. Оливер преподавал инновационный менеджмент и дизайн-мышление в Московской школе управления «Сколково», в Институте дизайна имени Хассо Платтнера в Стэнфордском университете, в Институте имени Хассо Платтнера в Потсдаме, в школе бизнеса VERN в Загребе и многих других университетах.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (2)
Показать
Отзывы
7 сентября 19:55
Очень хорошая книга, отличный обзор, емкое введение. Инструменты, упомянутые в книге, отлично соотносятся с корпоративным подходом Читать далее
29 сентября 20:12
Книга "Дизайн-мышление - все инструменты в одной книге" - это отличное введение в набор инструментов, которые применимы именно в корпоративном контексте. В то же время некоторые инструменты, такие, например, как карты эмпатии, персоны и другие, - могут показаться немного необычными для многих организаций. В целом, многие книги предлагают инструменты, которые являются новинкой для традиционных отраслей, поэтому эта книга дает вам хороший, хотя и неполный обзор инструментов, которые вы можете применить. Читать далее
5 октября 10:39
Я посещала его лекции в СКОЛКОВО - воодушевляющий преподаватель и эксперт. Читать далее
29 ноября 18:8
Отличный консолидированный набор инструментов Читать далее
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
7 сентября 19:55
Очень хорошая книга, отличный обзор, емкое введение. Инструменты, упомянутые в книге, отлично соотносятся с корпоративным подходом
29 сентября 20:12
Книга "Дизайн-мышление - все инструменты в одной книге" - это отличное введение в набор инструментов, которые применимы именно в корпоративном контексте. В то же время некоторые инструменты, такие, например, как карты эмпатии, персоны и другие, - могут показаться немного необычными для многих организаций. В целом, многие книги предлагают инструменты, которые являются новинкой для традиционных отраслей, поэтому эта книга дает вам хороший, хотя и неполный обзор инструментов, которые вы можете применить.
5 октября 10:39
Я посещала его лекции в СКОЛКОВО - воодушевляющий преподаватель и эксперт.
29 ноября 18:8
Отличный консолидированный набор инструментов