Подбор подарка

Оливер Кемпкенс

Биография

Оливер Кемпкенс – автор книги и один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Последние 11 лет Оливер занимался имплементацией принципов методологии в корпоративной среде. Сперва он был одним из совместных координаторов по внедрению дизайн-мышления в SAP SE, затем – членом правления швейцарской ITMP, консалтинга, специализирующегося на той же теме. Оливер изучал юриспруденцию в Мюнхене, медиацию во Франкфурте-на-Майне. Он прошел тренинг для руководителей в Kellogg, Уортонской школе бизнеса, Гарвардской школе бизнеса и Стэнфордском университете. Ему была присуждена ученая степень почетного доктора философии от Саутгемптонского университета. Оливер преподавал инновационный менеджмент и дизайн-мышление в Московской школе управления «Сколково», в Институте дизайна имени Хассо Платтнера в Стэнфордском университете, в Институте имени Хассо Платтнера в Потсдаме, в школе бизнеса VERN в Загребе и многих других университетах.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Очень хорошая книга, отличный обзор, емкое введение. Инструменты, упомянутые в книге, отлично соотносятся с корпоративным подходом Читать далее
Книга "Дизайн-мышление - все инструменты в одной книге" - это отличное введение в набор инструментов, которые применимы именно в корпоративном контексте. В то же время некоторые инструменты, такие, например, как карты эмпатии, персоны и другие, - могут показаться немного необычными для многих организаций. В целом, многие книги предлагают инструменты, которые являются новинкой для традиционных отраслей, поэтому эта книга дает вам хороший, хотя и неполный обзор инструментов, которые вы можете применить. Читать далее
Я посещала его лекции в СКОЛКОВО - воодушевляющий преподаватель и эксперт. Читать далее
Отличный консолидированный набор инструментов Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге
Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело. В книге: — конкретное описание всех стадий разработки продукта; — чек-листы для брейнштормов в рабочей команде; — нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа; — модели генерации идей и прототипирования для точных результатов; а также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Очень хорошая книга, отличный обзор, емкое введение. Инструменты, упомянутые в книге, отлично соотносятся с корпоративным подходом
Книга "Дизайн-мышление - все инструменты в одной книге" - это отличное введение в набор инструментов, которые применимы именно в корпоративном контексте. В то же время некоторые инструменты, такие, например, как карты эмпатии, персоны и другие, - могут показаться немного необычными для многих организаций. В целом, многие книги предлагают инструменты, которые являются новинкой для традиционных отраслей, поэтому эта книга дает вам хороший, хотя и неполный обзор инструментов, которые вы можете применить.
Я посещала его лекции в СКОЛКОВО - воодушевляющий преподаватель и эксперт.
Отличный консолидированный набор инструментов
Все отзывы