
Давно ждала перевод этой книги. На английском не осилила, не поняла терминологии и специфической лексики. Зато сейчас я получила огромное удовольствие. Почти 500 страниц с отличным визуальным рядом и интересным рассказом о 25-летнем пути становления игры. Ожидание стоило того и перевод отменный! Теперь по делу, название полностью соответствует содержанию. Во главе мега-истории Дэвида Кушнера стоит разбор полетов и поднаготная работы Джона Кармака и Джона Ромеро. Автор не заискивает перед культовыми разработчиками и повелителями видеоигры DOOM. Наоборот, показывает сильные и слабые стороны шутерского боевика, сложности при маркетинговом продвижении, раскрывает причины обвинения команды в продвижении темы жестокости и заигрывании со скрытой агрессией у подростков. Насколько опасно было запускать такую игру в массы и чем это обернулось для поклонников и самих разработчиков? Крутая книга, советую всем поклонникам.