Дэвид Кушнер

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Давно ждала перевод этой книги. На английском не осилила, не поняла терминологии и специфической лексики. Зато сейчас я получила огромное удовольствие. Почти 500 страниц с отличным визуальным рядом и интересным рассказом о 25-летнем пути становления игры. Ожидание стоило того и перевод отменный! Теперь по делу, название полностью соответствует содержанию. Во главе мега-истории Дэвида Кушнера стоит разбор полетов и поднаготная работы Джона Кармака и Джона Ромеро. Автор не заискивает перед культовыми разработчиками и повелителями видеоигры DOOM. Наоборот, показывает сильные и слабые стороны шутерского боевика, сложности при маркетинговом продвижении, раскрывает причины обвинения команды в продвижении темы жестокости и заигрывании со скрытой агрессией у подростков. Насколько опасно было запускать такую игру в массы и чем это обернулось для поклонников и самих разработчиков? Крутая книга, советую всем поклонникам. Читать далее
Далеко не каждая франшиза способна выжить в такой огромной конкуренции, постоянно удивлять и радовать поклонников новыми, бомбическими программными фичами. Начав свой путь в 80-х команда Джон Кармак и Джон Ромеро не сидела на месте и постоянно работала над гейм-дизайном и расширяла возможности игроков. Что им пришлось пройти, чтобы легализовать и поставить на поток шутерскую игру с визуализацией военных и террористических столкновений, сложно представить. Ясно одно, они реальные легенды. Да, многое противоречит моральным принципам и гуманности, все-таки во главе стоит оружие и убийства, но… Книга отличная, с интересными деталями и «закадровыми» историями создания игры. Скачал на электронку сразу, как появилась возможность на сайте, и не пожалел Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Давно ждала перевод этой книги. На английском не осилила, не поняла терминологии и специфической лексики. Зато сейчас я получила огромное удовольствие. Почти 500 страниц с отличным визуальным рядом и интересным рассказом о 25-летнем пути становления игры. Ожидание стоило того и перевод отменный! Теперь по делу, название полностью соответствует содержанию. Во главе мега-истории Дэвида Кушнера стоит разбор полетов и поднаготная работы Джона Кармака и Джона Ромеро. Автор не заискивает перед культовыми разработчиками и повелителями видеоигры DOOM. Наоборот, показывает сильные и слабые стороны шутерского боевика, сложности при маркетинговом продвижении, раскрывает причины обвинения команды в продвижении темы жестокости и заигрывании со скрытой агрессией у подростков. Насколько опасно было запускать такую игру в массы и чем это обернулось для поклонников и самих разработчиков? Крутая книга, советую всем поклонникам.
Далеко не каждая франшиза способна выжить в такой огромной конкуренции, постоянно удивлять и радовать поклонников новыми, бомбическими программными фичами. Начав свой путь в 80-х команда Джон Кармак и Джон Ромеро не сидела на месте и постоянно работала над гейм-дизайном и расширяла возможности игроков. Что им пришлось пройти, чтобы легализовать и поставить на поток шутерскую игру с визуализацией военных и террористических столкновений, сложно представить. Ясно одно, они реальные легенды. Да, многое противоречит моральным принципам и гуманности, все-таки во главе стоит оружие и убийства, но… Книга отличная, с интересными деталями и «закадровыми» историями создания игры. Скачал на электронку сразу, как появилась возможность на сайте, и не пожалел
Все отзывы