Роберт Ладлэм

Детство Роберта Ладлэма (1927-2001) прошло в Нью-Джерси. Там он учился в начальной и средней школах. Детские таланты Роберта были столь разнообразными, что о выборе профессии ему приходилось задумываться с ранних лет. Он прекрасно играл в футбол, разбирался в военной истории и оружии, а также писал уморительные заметки в местную газету.

Судьба его определилась в 16 лет, когда ему предложили небольшую роль в комедийной постановке. Роберт Ладлэм играл блестяще и удостаивался отдельных аплодисментов при выходе труппы театра на поклон.

Вторую мировую войну Роберт Ладлэм провел на базе морской пехоты в тихом океане. Примечательно, что во время службы он сумел накопить и сохранить несколько сотен машинописных страниц, в которых отражались его впечатления о войне.

После войны Роберт Ладлэм окончил университет и, став бакалавром искусств, начинает свою творческую деятельность. Он часто появляется в телесериалах, передачах и различных шоу, снимается в кинокартинах.

Реализуя накопленный опыт Роберт Ладлэм в начале пробует себя в качестве продюсера, а спустя некоторое время открывает собственный театр в небольшом городке. С этого времени он пишет пьесы и скетчи для своего театра. Некоторые из них столь хороши, что идут и на бродвейских подмостках.

В 1980г. выходит книга Роберта Ладлэма, которая взорвала мировые рейтинги бестселлеров — «Идентификация Борна». Роман издавался и экранизировался столько раз, что побудил автора к написанию продолжения: «превосходство Борна» и «Ультиматум Борна».

Читать полностью Свернуть текст

Книги автора в сериях

Отзывы

Рукопись Ченселора

Переперченная остросюжетность

Когда Ладлэма начали издавать в СССР, то отечественным читателям эти «конспирологические» триллеры казались ужас насколько захватывающими и интересными. Теперь, когда остросюжетного чтива полным полно и можно быть разборчивым, понимаешь, что Ладлэм определенно «переперчивает». В таинственную организацию, которая стояла за кулисами обеих мировых войн, но рухнула, наткнувшись на пару сорвиголов, верится с трудом. К тому же автор сочиняет такие сюжетные выкрутасы (заговор в заговоре, двойные-тройные агенты, кучи трупов…), что к концу перестаешь понимать, кто кого и для чего убил. Одним словом, этот роман иллюстрирует пословицу, что много хорошего – это уже плохо.

Читать полностью