Об авторе
Наталья Липская
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Наталья Липская доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (15)
Все книги (15)
Серии (5)
Показать
Публикации
Отзывы
Юлия
4 апреля 23:13
Добротная книга с замечательной подборкой нескучных упражнений и заданий. Живая и хорошо оформленная, с крупным шрифтом. Но есть и минусы: 1. Далеко не везде (особенно в разделе "Читаем сами") дается необходимый предварительный объем теории (занятия по ударению, разбиению на слоги и т.п.). Приходится искать это самостоятельно в дополнительных источниках. 2. На с. 174, упр. 2 - опечатка: мягСкие согласные. 3. На с. 197 - Плутон теперь - не планета (пусть и не все согласны), иначе надо и Цереру так и продолжать упоминать среди планет... 4. На с. 200 - грубая ошибка. Сказано, что зеленым цветом обозначается на карте (глобусе) растительность. При этом на рисунке - физическая карта мира. На физической карте зеленым обозначается ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ, а никак не растительность. Очень неприятная ошибка, которая застревает в голове ребенка надолго. Примите, пожалуйста, меры. 5. На с. 230 - соответствующий предыдущей ошибке проверочный вопрос о лесах. Ну не леса это зеленые, не леса! ведь это не карта природных зон. 6. В тестовом блоке попадаются упражнения точь-в-точь такие, как в обучающих разделах. Например, на сс. 175 и 279. Хотелось бы видеть в таком творческом пособии хотя бы аналогичные задания, а не повторение того же самого. В остальном выражаем авторам пособия благодарность за подготовку к школе. Пожалуйста, исправьте для следующих тиражей фрагменты про карту и немного доработайте пособие методически - ему цены не будет. С уважением, к.б.н. Уланская Ю.В. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Развивающие прописи
не предусмотрена
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Познаю мир: родная страна: для детей 5-6 лет
Книга подготовлена для детей 5—6 лет и построена по типу рабочей тетради, в которой содержатся логические и творческие задания на закрепление изучаемого материала, а также вопросы на понимание. Цель пособия — воспитание любви к Родине, доброжелательного отношения к окружающим, формирование этических и коммуникативных норм поведения. Выполнение предлагаемых упражнений будет способствовать развитию патриотических чувств, творческой активности, любознательности, речевых навыков, памяти, внимания, воображения. Адресовано заботливым родителям и творчески работающим педагогам.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Расту культурным: для детей 5-6 лет. Ч. 1
Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков памяти, внимания, мышления и воображения. Издание предназначено педагогам и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе.
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Расту культурным: для детей 5-6 лет. Ч. 2
Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков памяти, внимания, мышления и воображения. Издание предназначено педагогам и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Юлия
4 апреля 23:13
Добротная книга с замечательной подборкой нескучных упражнений и заданий. Живая и хорошо оформленная, с крупным шрифтом. Но есть и минусы: 1. Далеко не везде (особенно в разделе "Читаем сами") дается необходимый предварительный объем теории (занятия по ударению, разбиению на слоги и т.п.). Приходится искать это самостоятельно в дополнительных источниках. 2. На с. 174, упр. 2 - опечатка: мягСкие согласные. 3. На с. 197 - Плутон теперь - не планета (пусть и не все согласны), иначе надо и Цереру так и продолжать упоминать среди планет... 4. На с. 200 - грубая ошибка. Сказано, что зеленым цветом обозначается на карте (глобусе) растительность. При этом на рисунке - физическая карта мира. На физической карте зеленым обозначается ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ, а никак не растительность. Очень неприятная ошибка, которая застревает в голове ребенка надолго. Примите, пожалуйста, меры. 5. На с. 230 - соответствующий предыдущей ошибке проверочный вопрос о лесах. Ну не леса это зеленые, не леса! ведь это не карта природных зон. 6. В тестовом блоке попадаются упражнения точь-в-точь такие, как в обучающих разделах. Например, на сс. 175 и 279. Хотелось бы видеть в таком творческом пособии хотя бы аналогичные задания, а не повторение того же самого. В остальном выражаем авторам пособия благодарность за подготовку к школе. Пожалуйста, исправьте для следующих тиражей фрагменты про карту и немного доработайте пособие методически - ему цены не будет. С уважением, к.б.н. Уланская Ю.В.