Наталья Липская

Читать полностью Свернуть текст

Книги

Отзывы

Добротная книга с замечательной подборкой нескучных упражнений и заданий. Живая и хорошо оформленная, с крупным шрифтом. Но есть и минусы: 1. Далеко не везде (особенно в разделе "Читаем сами") дается необходимый предварительный объем теории (занятия по ударению, разбиению на слоги и т.п.). Приходится искать это самостоятельно в дополнительных источниках. 2. На с. 174, упр. 2 - опечатка: мягСкие согласные. 3. На с. 197 - Плутон теперь - не планета (пусть и не все согласны), иначе надо и Цереру так и продолжать упоминать среди планет... 4. На с. 200 - грубая ошибка. Сказано, что зеленым цветом обозначается на карте (глобусе) растительность. При этом на рисунке - физическая карта мира. На физической карте зеленым обозначается ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ, а никак не растительность. Очень неприятная ошибка, которая застревает в голове ребенка надолго. Примите, пожалуйста, меры. 5. На с. 230 - соответствующий предыдущей ошибке проверочный вопрос о лесах. Ну не леса это зеленые, не леса! ведь это не карта природных зон. 6. В тестовом блоке попадаются упражнения точь-в-точь такие, как в обучающих разделах. Например, на сс. 175 и 279. Хотелось бы видеть в таком творческом пособии хотя бы аналогичные задания, а не повторение того же самого. В остальном выражаем авторам пособия благодарность за подготовку к школе. Пожалуйста, исправьте для следующих тиражей фрагменты про карту и немного доработайте пособие методически - ему цены не будет. С уважением, к.б.н. Уланская Ю.В. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Развивающие прописи
Развивающие прописи
не предусмотрена ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Познаем окружающий мир: для детей 6-7 лет
Познаем окружающий мир: для детей 6-7 лет
Чем более эрудирован ваш ребенок, тем легче ему будет учиться в школе. Предлагаемое пособие поможет родителям, имеющим детей старшего дошкольного возраста, определить общий уровень интеллектуального развития своего ребёнка, расширить и углубить его познания об окружающем мире. Выполняя задания, дошкольник узнает, чем звезды отличаются от планет, далеко ли лететь до Солнца, как называется спутник Земли, а также совершит заочную экскурсию в планетарий. Упражнения, предлагаемые в книге, ребенок должен выполнять самостоятельно, в случае затруднения — вместе с взрослым. Система специально ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Познаю мир: родная страна: для детей 5-6 лет
Познаю мир: родная страна: для детей 5-6 лет
Книга подготовлена для детей 5—6 лет и построена по типу рабочей тетради, в которой содержатся логические и творческие задания на закрепление изучаемого материала, а также вопросы на понимание. Цель пособия — воспитание любви к Родине, доброжелательного отношения к окружающим, формирование этических и коммуникативных норм поведения. Выполнение предлагаемых упражнений будет способствовать развитию патриотических чувств, творческой активности, любознательности, речевых навыков, памяти, внимания, воображения. Адресовано заботливым родителям и творчески работающим педагогам. ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Познаю мир: родная страна: для детей 5-6 лет
Познаю мир: родная страна: для детей 5-6 лет
Книга подготовлена для детей 5—6 лет и построена по типу рабочей тетради, в которой содержатся логические и творческие задания на закрепление изучаемого материала, а также вопросы на понимание. Цель пособия — воспитание любви к Родине, доброжелательного отношения к окружающим, формирование этических и коммуникативных норм поведения. Выполнение предлагаемых упражнений будет способствовать развитию патриотических чувств, творческой активности, любознательности, речевых навыков, памяти, внимания, воображения. Адресовано заботливым родителям и творчески работающим педагогам. ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Изучаю мир вокруг: для детей 6-7 лет
Изучаю мир вокруг: для детей 6-7 лет
Основная цель пособия - расширение и детализация представлений детей о предметах, явлениях природы, человеке, общественной жизни и формирование навыков правильного поведения в социальной среде, бережного отношения к богатствам природы и общества. Разнообразные практические задания ориентированы на обогащение словарного запаса ребенка, совершенствование навыков чтения, слушания и говорения, развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения. Издание предназначено для занятий с детьми (как в детском саду, так и в домашних условиях) и адресовано воспитателям дошкольных образовательных у ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Расту культурным: для детей 5-6 лет. Ч. 1
Расту культурным: для детей 5-6 лет. Ч. 1
Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков памяти, внимания, мышления и воображения. Издание предназначено педагогам и родителям для домашних занятий с детьми по подготовке к школе. ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Добротная книга с замечательной подборкой нескучных упражнений и заданий. Живая и хорошо оформленная, с крупным шрифтом. Но есть и минусы: 1. Далеко не везде (особенно в разделе "Читаем сами") дается необходимый предварительный объем теории (занятия по ударению, разбиению на слоги и т.п.). Приходится искать это самостоятельно в дополнительных источниках. 2. На с. 174, упр. 2 - опечатка: мягСкие согласные. 3. На с. 197 - Плутон теперь - не планета (пусть и не все согласны), иначе надо и Цереру так и продолжать упоминать среди планет... 4. На с. 200 - грубая ошибка. Сказано, что зеленым цветом обозначается на карте (глобусе) растительность. При этом на рисунке - физическая карта мира. На физической карте зеленым обозначается ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ, а никак не растительность. Очень неприятная ошибка, которая застревает в голове ребенка надолго. Примите, пожалуйста, меры. 5. На с. 230 - соответствующий предыдущей ошибке проверочный вопрос о лесах. Ну не леса это зеленые, не леса! ведь это не карта природных зон. 6. В тестовом блоке попадаются упражнения точь-в-точь такие, как в обучающих разделах. Например, на сс. 175 и 279. Хотелось бы видеть в таком творческом пособии хотя бы аналогичные задания, а не повторение того же самого. В остальном выражаем авторам пособия благодарность за подготовку к школе. Пожалуйста, исправьте для следующих тиражей фрагменты про карту и немного доработайте пособие методически - ему цены не будет. С уважением, к.б.н. Уланская Ю.В.
Все отзывы