Подбор подарка

Виктор Марковский

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Штурмовик Су-25
Штурмовик Су-25 "Грач". Бронированный наследник Ил-2
Легендарный Су-25, получивший в войсках любовное прозвище "Грач", выполнил свой первый полет более четверти века назад, но и сегодня остается одним из лучших штурмовиков в мире. А ведь когда он только задумывался, далеко не все верили в его счастливую звезду – в те времена считалось, что "самолет непосредственной поддержки войск" должен быть универсален, т.е. способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника – "летать быстрее всех, дальше всех, выше всех". А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Выжженное небо Афгана. Боевая авиация в Афганской войне
Выжженное небо Афгана. Боевая авиация в Афганской войне
Начавшись вводом "ограниченного контингента" советских войск, Афганская кампания быстро переросла в масштабную войну, потребовавшую активного применения боевой авиации. Фактически каждая операция сухопутных войск и спецназа проводилась при поддержке с воздуха, от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков; пришлось задействовать даже главную ударную силу стратегического назначения – тяжелые бомбардировщики. О размахе боевых действий говорят и цифры расхода боеприпасов, соизмеримые с показателями Великой Отечественной войны. Эта книга – первое серьезное исследован...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
МиГ-27 – «бич небесный». Истребители-бомбардировщики в бою
МиГ-27 – «бич небесный». Истребители-бомбардировщики в бою
Натовские стратеги уважительно величают этот самолет "БИЧЕВАТЕЛЕМ" ("Flogger"), а в Советской Армии за специфические обводы фюзеляжа его окрестили "утконосом" и "Крокодилом Геной". Но, несмотря на "легкомысленное" прозвище, истребитель-бомбардировщик МиГ-27 стал для своего времени настоящим прорывом, дав "путевку в жизнь" множеству технических новинок и образцов вооружений. Созданный без больших финансовых затрат на базе массового истребителя МиГ-23, оборудованный лазерным дальномером и передовой прицельно-навигационной системой, вооруженный не только бомбами, но и управляемыми ракетами класса "воздух-поверхность...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Незаменимый Ми-8. Полвека в строю
Незаменимый Ми-8. Полвека в строю
Этот прославленный вертолет стал таким же "брендом" и гордостью отечественного военпрома, как Т-34, Ил-2 и автомат Калашникова, с которыми Ми-8 роднят "фирменные" сверхнадежность, выносливость, неприхотливость и долголетие. Впервые поднявшись в воздух полвека назад, этот незаменимый и вездесущий авиашедевр по праву считается рекордсменом в своем классе – выпуск "восьмерок" приближается к феноменальной цифре 15.000, а список стран, где они эксплуатируются, давно перевалил за сотню (в СССР почти половину всей своей валютной выручки "Авиаэкспорт" получал от продаж этой машины, пользовавшейся огромным спросом по все...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. «Выйти из тени!»
Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. «Выйти из тени!»
Первый показ этого самолета на июньском воздушном параде 1956 года произвел эффект разорвавшейся бомбы – стремительная серебристая стрела со скоростью "за два звука", феноменальной высотностью и скороподъемностью знаменовала новый прорыв советского авиапрома и "выход из тени" (по выражению западной печати) П.О. Сухого, ОКБ которого было воссоздано сразу после смерти Сталина. Однако долгая жизнь Су-7 была суждена не в роли истребителя, а как первому сверхзвуковому ударному самолету фронтовой авиации, способному нести, помимо обычных бомб, пушек и эрэсов, еще и ядерный боеприпас 8У69 ("изделие 244Н") мощн...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца «духов»
Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца «духов»
Первый советский самолет с изменяемой геометрией крыла, этот истребитель-бомбардировщик оставался в строю четверть века. Будучи результатом глубокой модернизации легендарного Су-7Б (помимо улучшения взлетно-посадочных характеристик, новый ударный самолет третьего поколения получил бортовую ЭВМ, лазерную систему подсветки цели, телеиндикатор для управляемого оружия и др.), Су-17 принял боевое крещение в ходе арабо-израильской войны 1973 года и затем сражался по всему свету – от Ливана, Анголы и Перу до Ирака, Йемена и Чада, а последние случаи его боевого применения зафиксированы в прошлом году в...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный «Фехтовальщик» СССР
Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный «Фехтовальщик» СССР
"Fencer" ("Фехтовальщик") – так окрестили в НАТО фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24, специально созданный для сверхзвукового прорыва вражеской ПВО на предельно низких высотах с огибанием рельефа местности и нанесения ракетно-бомбовых ударов управляемым и ядерным оружием, а также боеприпасами объемного взрыва. По оценкам западных военных, в середине 1970-х гг., когда этот бомбардировщик был принят на вооружение, он "представлял наибольшую угрозу среди всех боевых самолетов фронтовой авиации ВВС СССР" – рекордная боевая нагрузка, огромная дальность и возможность дозаправки ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Крылья ВДВ СССР. Военно-транспортный самолет Ан-12
Крылья ВДВ СССР. Военно-транспортный самолет Ан-12
Этот авиашедевр в строю уже более полувека. Этот легендарный самолет внес решающий вклад в становление Воздушно-Десантных Войск СССР. И он же печально известен как "Черный тюльпан". Неприхотливый, надежный и феноменально живучий, способный работать в самых сложных климатических условиях и нести 60 парашютистов или две боевые машины десанта, Ан-12 превратил ВДВ из тактического рода войск в стратегический фактор, был основным самолетом советской военно-транспортной авиации и участвовал в большинстве войн второй половины XX века. Закупленный более чем 20 странами, боевое крещение он принял за рубежом, в ход...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель-перехватчик Су-15. Граница на замке!
Истребитель-перехватчик Су-15. Граница на замке!
20 апреля 1978 года. Уклонившись от курса на полтысячи миль, корейский "Боинг-707" пересекает границу СССР в районе Мурманска. Поскольку самолет не отвечает на запросы с земли и не реагирует на сигналы истребителя-перехватчика, против нарушителя применено оружие. Подбитый ракетой, оторвавшей ему часть плоскости и смертельно ранившей двух пассажиров, "боинг" чудом совершает вынужденную посадку на лед замерзшего озера. Пять лет спустя ситуация повторилась. 1 сентября 1983 года "Боинг-747" той же корейской компании KAL, отклонившись от маршрута на 600 км, нарушает советскую границу на Дальнем Востоке....
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ракетоносец Ту-16. Триумф советского авиапрома
Ракетоносец Ту-16. Триумф советского авиапрома
Этот прославленный самолет, создававшийся как носитель атомного оружия, по праву величают "легендой", "прорывом" и "триумфом советского авиапрома". Реактивный ракетоносец, дальний бомбардировщик, постановщик помех, стратегический и морской разведчик – универсальный и безотказный Ту-16 опередил свое время, совершив настоящую революцию в Дальней Авиации. Всего пять лет назад А.Н. Туполеву пришлось копировать американскую "Летающую крепость", а теперь, в полном соответствии со сталинским лозунгом "Россия делает сама!", он сотворил новаторский авиашедевр, превосходивший все бомбардировщики потенциального противник...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Су-24. Всё о прославленном фронтовом бомбардировщике
Су-24. Всё о прославленном фронтовом бомбардировщике
Главной ударной силой наших Воздушно-космических сил в Сирии стал фронтовой бомбардировщик Су-24М, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в любых метеоусловиях, днем и ночью, в том числе и на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности, и получивший в НАТО прозвище "Fencer" ("Фехтовальщик"). По оценкам западных военных, эта машина "представляла наибольшую угрозу среди всех боевых самолетов фронтовой авиации СССР" – рекордная боевая нагрузка и огромная дальность позволяли "сундуку" (фронтовое прозвище Су-24) поражать цели фактически в любой точке Европы и Ближнего Востока. Сири...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Су-25 «Грач». Всё о грозном штурмовике
Су-25 «Грач». Всё о грозном штурмовике
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя "Грачи" в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище "Грач"), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии – а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ. В эталонной книге ведущих истори...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Крылатые ракеты СССР и России. Оружие ракетоносцев
Крылатые ракеты СССР и России. Оружие ракетоносцев
Конец 1940-х годов. НАТО окружает СССР десятками военных баз и авианосных соединений. Не имея ресурсов для зеркального ответа, Советский Союз находит "асимметричное решение". Под общим руководством Л.П. Берии созданы первые отечественные ракетно-авиационные комплексы. Вооруженные этими КРЫЛАТЫМИ РАКЕТАМИ, наши дальние бомбардировщики способны поражать цели за сотни километров, сами находясь вне зоны действия вражеской ПВО. 1951 год. В Крыму, на совсекретном полигоне атомщиков, начинаются испытания первой советской противокорабельной крылатой ракеты КС-1 "Комета". Весь Керченский п-ов объявлен закрытой зон...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ми-8. Полвека в строю
Ми-8. Полвека в строю
Сегодня в Сирии сражаются не только наши бомбардировщики, штурмовики и истребители, но и вертолеты. И самый массовый и незаменимый из них – Ми-8. Эта прославленный авиашедевр стал таким же "брендом" и гордостью отечественного военпрома, как Т-34, Ил-2 и автомат Калашникова, с которыми Ми-8 роднят "фирменные" сверхнадежность, выносливость, неприхотливость и долголетие. Впервые поднявшись в воздух полвека назад, этот легендарный и вездесущий вертолет по праву считается рекордсменом в своем классе – выпуск "восьмерок" приближается к феноменальной цифре 15.000, а список стран, где они эксплуатируются, давно п...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Боевая авиация в Афганской войне
Боевая авиация в Афганской войне
Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации – от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков. Поддержка с воздуха играла решающую роль фактически в каждой операции наших наземных войск и Спецназа, а расход боеприпасов соизмерим с показателями Великой Отечественной – более 6 миллионов бомб и около 6 миллионов ракет. Эта книга – первое серьезное исследование боевого применения советских ВВС в Афганистане, обобщающее бесценный опыт последней войны...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Су-17 в бою. НОВАЯ КНИГА
Су-17 в бою. НОВАЯ КНИГА
НОВАЯ КНИГА от авторов бестселлера "Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца "духов""! Всё о боевом применении легендарного самолета, которому довелось воевать во всех "горячих точках" от арабо-израильского и ирано-иракского конфликтов до Анголы, Чада, Йемена, Ливии, Сирии и даже "войны Альто-Сенепа" между Эквадором и Перу. Но главным полем боя для Су-17 стал Афганистан, где эти истребители-бомбардировщики сражались с первого и до последнего дня, зачастую совершая по 4-5 боевых вылетов в сутки, продемонстрировав феноменальную выносливость и надежность даже во время пылевых бурь, при 50-градусной жаре...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ту-22. Стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик
Ту-22. Стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик
"Шило" – так прозвали стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик и самолет радиоэлектронной борьбы Ту-22 за характерную форму фюзеляжа. А из-за многочисленных катастроф летчики окрестили его "Людоедом" – конструктивные ошибки и дефекты, высокая посадочная скорость, плохой обзор из кабины сделали эту машину самой аварийной в советских ВВС: в летных происшествиях были потеряны до 20% выпущенных самолетов. Кинохроника одной из таких трагедий должна была войти в художественный фильм 1982 года "Нежность к ревущему зверю", но ее почти полностью вырезали по решению военной цензуры. Ту-22 предназначался ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины
Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины
Микояновский истребитель МиГ-23 на добрую четверть века стал наиболее узнаваемой машиной советской фронтовой авиации и настоящей "визитной карточкой" своего поколения. Самолет являлся воплощением наиболее современных решений, от новейших конструктивных материалов и технологий, до специально созданного оборудования и вооружения. Помимо высоких характеристик, МиГ-23 сочетал в себе универсальность многоцелевой машины, будучи способным выполнять задачи перехватчика и ударного самолета для работы по наземным целям. Заслуженный самолет стоял на защите неба Родины, проявил себя во многих военных конфликтах, был...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Камуфляж и бортовые эмблемы авиатехники советских ВВС в афганской кампании
Камуфляж и бортовые эмблемы авиатехники советских ВВС в афганской кампании
Афганская война стала не только первым крупномасштабным военным конфликтом нового времени с участием советской военной авиации, но и источником уникального боевого опыта для всех родов ВВС. Впервые после продолжительного послевоенного периода были опробованы новые схемы недавно введенного в советской авиации камуфляжа – на самолетах и вертолетах появились декоративные элементы – отметки о боевых вылетах, наградах летчиков и разнообразные эмблемы. "Бортовая живопись", столь излюбленная в авиации многих стран, долгое время у нас не приветствовалась, считаясь не отвечающей требованиям армейской д...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ил-76. Герой Сирии и Афгана
Ил-76. Герой Сирии и Афгана
Успешные боевые действия российской авиации в Сирии были бы невозможны без легендарного Ил-76. Именно на этом военно-транспортном самолете держится "воздушный мост" в самые "горячие точки". Именно "илы" способны срочно перебросить на наши базы любые военные грузы, необходимые для борьбы с ИГИЛ. Но Сирийская война – далеко не первая для этого незаменимого авиашедевра. "Звездным часом" Ил-76 стал Афган, доказавший его высочайшую эффективность: за десять лет "за речкой" были потеряны всего две эти машины, а невероятный побег наших летчиков из афганского плена (эта история теперь известна всей стране бл...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ту-22. Стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик
Ту-22. Стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик
"Шило" – так прозвали стратегический бомбардировщик, ракетоносец, разведчик и самолет радиоэлектронной борьбы Ту-22 за характерную форму фюзеляжа. А из-за многочисленных катастроф летчики окрестили его "Людоедом" – конструктивные ошибки и дефекты, высокая посадочная скорость, плохой обзор из кабины сделали эту машину самой аварийной в советских ВВС: в летных происшествиях были потеряны до 20% выпущенных самолетов. Кинохроника одной из таких трагедий должна была войти в художественный фильм 1982 года "Нежность к ревущему зверю", но ее почти полностью вырезали по решению военной цензуры. Ту-22 предназначался ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель-перехватчик Су-15. Граница на замке!
Истребитель-перехватчик Су-15. Граница на замке!
20 апреля 1978 года. Уклонившись от курса на полтысячи миль, корейский "Боинг-707" пересекает границу СССР в районе Мурманска. Поскольку самолет не отвечает на запросы с земли и не реагирует на сигналы истребителя-перехватчика, против нарушителя применено оружие. Подбитый ракетой, оторвавшей ему часть плоскости и смертельно ранившей двух пассажиров, "боинг" чудом совершает вынужденную посадку на лед замерзшего озера. Пять лет спустя ситуация повторилась. 1 сентября 1983 года "Боинг-747" той же корейской компании KAL, отклонившись от маршрута на 600 км, нарушает советскую границу на Дальнем Востоке....
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины
Истребитель МиГ-23. На защите неба Родины
Микояновский истребитель МиГ-23 на добрую четверть века стал наиболее узнаваемой машиной советской фронтовой авиации и настоящей "визитной карточкой" своего поколения. Самолет являлся воплощением наиболее современных решений, от новейших конструктивных материалов и технологий до специально созданного оборудования и вооружения. Помимо высоких характеристик, МиГ-23 сочетал в себе универсальность многоцелевой машины, будучи способным выполнять задачи перехватчика и ударного самолета для работы по наземным целям. Заслуженный самолет стоял на защите неба Родины, проявил себя во многих военных конфликтах, был ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Су-17 в бою. НОВАЯ КНИГА
Су-17 в бою. НОВАЯ КНИГА
НОВАЯ КНИГА от авторов бестселлера "Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца "духов""! Всё о боевом применении легендарного самолета, которому довелось воевать во всех "горячих точках" от арабо-израильского и ирано-иракского конфликтов до Анголы, Чада, Йемена, Ливии, Сирии и даже "войны Альто-Сенепа" между Эквадором и Перу. Но главным полем боя для Су-17 стал Афганистан, где эти истребители-бомбардировщики сражались с первого и до последнего дня, зачастую совершая по 4-5 боевых вылетов в сутки, продемонстрировав феноменальную выносливость и надежность даже во время пылевых бурь, при 50-градусной жаре...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Су-25 «Грач». Всё о грозном штурмовике
Су-25 «Грач». Всё о грозном штурмовике
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя "Грачи" в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище "Грач"), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии – а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ. В эталонной книге ведущих истори...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят