Встречи с авторами Подбор подарка

Наталья Масальская

Биография

Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Наталья Масальская доступны на нашем сайте.
Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Мария
20 сентября 15:27
Расследование, которое началось с трагедии, а закончилось... неожиданно. Книга прочитана, но потребовалось время, чтобы собрать мысли воедино. Во время чтения они разбегались в самые разные стороны, а жуткие моменты порой выбивали из колеи не только главных героев, но и меня. Сразу хочу сказать, что главные герои Юля и Егор мне очень понравились, особенно то, как они вели расследование, их диалоги и стремление Юли докопаться до правды и разгадать эту головоломку. «Странный сон, шорохи за стеной, грязный след на постели…» История начинается с личной трагедии главной героини Юли, так как при загадочных обстоятельствах умирает ее отец. Но очень быстро выясняется, что это не просто смерть, а часть чего-то гораздо более запутанного. Юля не профессиональный сыщик, но её упорство, ум и обострённое чувство справедливости заставляют её взяться за расследование, чтобы очистить имя отца от чудовищных обвинений в ритуальных убийствах. Меня сразу же захватила эта атмосфера: тревожная, мрачная, пропитанная тайнами прошлого. Второй ключевой персонаж это Егор Москвин, бывший одноклассник Юли, а ныне журналист. Его педантичность, аналитический склад ума и несколько отстранённый, даже циничный подход идеально контрастируют с эмоциональностью Юли. Их совместное расследование одна из сильнейших сторон романа. Диалоги между ними наполнены не только «искрами» и напряженностью, но и юмором. Егор, с его дедуктивным методом и любовью к сложным загадкам, становится не просто напарником, а своего рода проводником в мир профессионального расследования. «Я приняла правила его игры ещё в начале нашего расследования и не считала нужным менять их сейчас. Мне и самой хотелось наконец узнать, что испытывает человек, загнанный в угол. Способный на то, что не укладывалось в голове» Сюжет построен вокруг серии жестоких убийств, совершённых по обряду, описанному в записях покойного писателя Иволгина. Автор держит интригу до финала, постепенно раскрывая детали дела через письма отца Юли, протоколы допросов и записи самого Иволгина. Вместе с главными героями словно погружаешься в лабиринт прошлого, где каждая новая деталь меняет картину происходящего. Но и убийца не сидит в тени… Я была заинтригована этой историей с ритуальным созданием «идеальной женщины» — Далис. Этот момент добавляет повествованию мрачной, почти готической атмосферы. Я и сама начала подумывать… не «Франкенштейна» ли создал писатель (только монстра женского пола)? А может, он жив на самом деле или это подражатель? Существует ли Далис? Мысли возникали разнообразнейшие… Постоянно ловила себя на том, что пытаюсь сама сложить кусочки пазла и строю теории. Финал оказался совершенно не таким, как я ожидала! Он оказался даже лучше. Интрига и напряженность в сюжете сохраняется до последних страниц, а все мистические элементы имеют логичное, пусть и жуткое объяснение. Некоторые моменты вызывали разнообразнейшие эмоции, в том числе и шок: сцены в заброшенных местах, описание находок тел, напряжённые диалоги с подозреваемыми. При этом автор не перенасыщает этими моментами текст, а само напряжение строится за счёт психологической глубины и тщательно прописанной атмосферы. Книга "Четыре мертвых сестры" — это не просто классический детектив, это история о любви, потере, одержимости и цене правды. Книга заставляет сопереживать героям, гадать вместе с ними и содрогаться от открывающихся подробностей. Это продуманный и эмоционально заряженный роман, который надолго остаётся в памяти. Отличное чтение для всех любителей интеллектуальных детективов с глубокой психологической проработкой и запутанным сюжетом. А атмосфера советской глубинки, детективная линия и элементы психологического триллера сплетаются в идеальный коктейль. Читать далее
4 ноября 19:57
Абсолютно не интригующее чтиво. От произведения веет донцовщиной. Все смято, нелогично, бесконечные нестыковки в тексте, никакого погружения в то время, когда происходят события: если б не точные указания дат убийств, было бы совсем непонятно в наши дни все происходит или в советские, сама детективная линия уныла и банальна, раскрывается с первых же глав. Автор преподносит это, как детектив, что ж, возможно подросткам это и зайдет, но взрослому искушенному читателю точно не стоит тратить время. Вот лишь малая часть нестыковок теста: не было серо-голубых запорожцев в природе, в советское время не было деревянных подставок под ножи, Егор говорит, что история знает маньяков, которые работали парами, но в 60-70е не было понятия маньяка в обиходе, тем более истории их, это пришло гораздо позднее, после Чикатило, еще откуда-то в лексиконе студентки 60-70х слово «инсайт», странно, что ребята раскрывали не «кейс» в таком случае. Редактура? Не, не слышали. Сама идея книги может быть и хороша, но исполнение отвратительное. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Четыре мертвых сестры
Четыре мертвых сестры
Я не знаю, как с этим жить. Моего отца обвиняют в том, что он жестоко убил жену и четверых дочерей соседа по даче - писателя Иволгина. Отца уже давно нет в живых, но это страшное обвинений будет всегда рвать мое сердце в клочья. "Процедура" (если убийство с расчленением можно назвать таким словом) была точной копией жуткого, почти сатанинского обряда, описанного Иволгиным в своих записях. Следователи нашли останки всех четырех сестер. У каждого тела не хватало какого-то фрагмента. Разве существо, совершившее это, можно назвать человеком? Я не верю, что это сделал мой отец…
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Мария
20 сентября 15:27
Расследование, которое началось с трагедии, а закончилось... неожиданно. Книга прочитана, но потребовалось время, чтобы собрать мысли воедино. Во время чтения они разбегались в самые разные стороны, а жуткие моменты порой выбивали из колеи не только главных героев, но и меня. Сразу хочу сказать, что главные герои Юля и Егор мне очень понравились, особенно то, как они вели расследование, их диалоги и стремление Юли докопаться до правды и разгадать эту головоломку. «Странный сон, шорохи за стеной, грязный след на постели…» История начинается с личной трагедии главной героини Юли, так как при загадочных обстоятельствах умирает ее отец. Но очень быстро выясняется, что это не просто смерть, а часть чего-то гораздо более запутанного. Юля не профессиональный сыщик, но её упорство, ум и обострённое чувство справедливости заставляют её взяться за расследование, чтобы очистить имя отца от чудовищных обвинений в ритуальных убийствах. Меня сразу же захватила эта атмосфера: тревожная, мрачная, пропитанная тайнами прошлого. Второй ключевой персонаж это Егор Москвин, бывший одноклассник Юли, а ныне журналист. Его педантичность, аналитический склад ума и несколько отстранённый, даже циничный подход идеально контрастируют с эмоциональностью Юли. Их совместное расследование одна из сильнейших сторон романа. Диалоги между ними наполнены не только «искрами» и напряженностью, но и юмором. Егор, с его дедуктивным методом и любовью к сложным загадкам, становится не просто напарником, а своего рода проводником в мир профессионального расследования. «Я приняла правила его игры ещё в начале нашего расследования и не считала нужным менять их сейчас. Мне и самой хотелось наконец узнать, что испытывает человек, загнанный в угол. Способный на то, что не укладывалось в голове» Сюжет построен вокруг серии жестоких убийств, совершённых по обряду, описанному в записях покойного писателя Иволгина. Автор держит интригу до финала, постепенно раскрывая детали дела через письма отца Юли, протоколы допросов и записи самого Иволгина. Вместе с главными героями словно погружаешься в лабиринт прошлого, где каждая новая деталь меняет картину происходящего. Но и убийца не сидит в тени… Я была заинтригована этой историей с ритуальным созданием «идеальной женщины» — Далис. Этот момент добавляет повествованию мрачной, почти готической атмосферы. Я и сама начала подумывать… не «Франкенштейна» ли создал писатель (только монстра женского пола)? А может, он жив на самом деле или это подражатель? Существует ли Далис? Мысли возникали разнообразнейшие… Постоянно ловила себя на том, что пытаюсь сама сложить кусочки пазла и строю теории. Финал оказался совершенно не таким, как я ожидала! Он оказался даже лучше. Интрига и напряженность в сюжете сохраняется до последних страниц, а все мистические элементы имеют логичное, пусть и жуткое объяснение. Некоторые моменты вызывали разнообразнейшие эмоции, в том числе и шок: сцены в заброшенных местах, описание находок тел, напряжённые диалоги с подозреваемыми. При этом автор не перенасыщает этими моментами текст, а само напряжение строится за счёт психологической глубины и тщательно прописанной атмосферы. Книга "Четыре мертвых сестры" — это не просто классический детектив, это история о любви, потере, одержимости и цене правды. Книга заставляет сопереживать героям, гадать вместе с ними и содрогаться от открывающихся подробностей. Это продуманный и эмоционально заряженный роман, который надолго остаётся в памяти. Отличное чтение для всех любителей интеллектуальных детективов с глубокой психологической проработкой и запутанным сюжетом. А атмосфера советской глубинки, детективная линия и элементы психологического триллера сплетаются в идеальный коктейль.
4 ноября 19:57
Абсолютно не интригующее чтиво. От произведения веет донцовщиной. Все смято, нелогично, бесконечные нестыковки в тексте, никакого погружения в то время, когда происходят события: если б не точные указания дат убийств, было бы совсем непонятно в наши дни все происходит или в советские, сама детективная линия уныла и банальна, раскрывается с первых же глав. Автор преподносит это, как детектив, что ж, возможно подросткам это и зайдет, но взрослому искушенному читателю точно не стоит тратить время. Вот лишь малая часть нестыковок теста: не было серо-голубых запорожцев в природе, в советское время не было деревянных подставок под ножи, Егор говорит, что история знает маньяков, которые работали парами, но в 60-70е не было понятия маньяка в обиходе, тем более истории их, это пришло гораздо позднее, после Чикатило, еще откуда-то в лексиконе студентки 60-70х слово «инсайт», странно, что ребята раскрывали не «кейс» в таком случае. Редактура? Не, не слышали. Сама идея книги может быть и хороша, но исполнение отвратительное.
Все отзывы