Подбор подарка

Александр Медведь

Биография

Медведь Александр Николаевич — ведущий российский историк военных воздушных сил и техники, полковник запаса. Многие годы был доцентом, преподавал в Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. В настоящее время продолжает изучение истории отечественной и мировой авиации. В своих книгах Александр Медведь делится результатами своих исследований, приводит источники: документы, фотографии, схемы, свидетельства конструкторов, пилотов. Книги «Фоккеры» против «Лавочкиных». Чьи истребители лучше? и «Лавочкины» против «фоккеров». Кто победил в «войне моторов» и гонке авиавооружений? посвящены легендарным самолетам времен ВОВ. Книги оформлены большим количеством фотоиллюстраций, многие из которых публикуются впервые. Автор ищет и находит ответы на такие вопросы как: Истребители какой страны одержали победу? Какие самолеты стали лучшими? И чем закончилось противостояние лучших авиаинженеров в годы Второй мировой войны? Также Александр Медведь — автор ряда книг, посвященных редким, малоизвестным самолетам. Так, в книге «Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд» он рассказывает историю и судьбу одного из самых забытых бомбардировщиков — Ер-2. Каждая книга Александра Медведя — это настоящий подарок и бесценный источник сведений для каждого, кто интересуется историей авиации.

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми – и не очень. Одним из таких "лузеров" стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа "чайка", фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями – в начале Великой Отечественной "ерами" были укомплектованы два "особых" ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
«Лавочкины» против «фоккеров». Кто победил в «войне моторов» и гонке авиавооружений?
«Лавочкины» против «фоккеров». Кто победил в «войне моторов» и гонке авиавооружений?
"Сталинские соколы" начали Великую Отечественную войну на авиатехнике, заметно уступавшей немецкой, – с новейшей модификацией "мессера" Bf 109F не могли сражаться на равных ни "яки", ни "миги", ни "лагги", не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". Лишь летом 1942 года СССР сократил отставание, запустив в серию истребитель ЛаГГ-5, чуть позже переименованный в Ла-5. Однако и немцы не стояли на месте – уже осенью на Восточном фронте появились первые "Фокке-Вульфы-190" (фронтовое прозвище – "фоккер" или "фока"). Наши конструкторы ответили созданием форсированного Ла-5ФН и легендарного Ла-7 – л...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
«Фоккеры» против «Лавочкиных». Чьи истребители лучше?
«Фоккеры» против «Лавочкиных». Чьи истребители лучше?
Бестселлер ведущих историков авиации. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ЦВЕТНОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. Сотни эксклюзивных фотографий, схем и "боковиков". "Сталинские соколы" начали Великую Отечественную войну на авиатехнике, заметно уступавшей немецкой, – с новейшей модификацией "мессера" Bf 109F не могли сражаться на равных ни "яки", ни "миги", ни "лагги", не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". Лишь летом 1942 года СССР сократил отставание, запустив в серию истребитель ЛаГГ-5, чуть позже переименованный в Ла-5. Однако и немцы не стояли на месте – уже осенью на Восточном фронте появи...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асов
Истребитель-«молния» P-38 «Лайтнинг». Победы американских асов
"Первый", "единственный", "выдающийся", "уникальный" – так оценивают истребитель P-38 "Лайтнинг" все специалисты, и эта легендарная "Молния" действительно заслуживает самых восторженных эпитетов. Первый американский летательный аппарат, преодолевший рубеж скорости 600 км/ч! Первый в мире серийный истребитель с турбокомпрессорами! Единственный боевой самолет, серийно выпускавшийся в США всю войну, от Пёрл-Харбора до капитуляции Японии! Именно на "Лайтнингах" летали и добились наивысших успехов американские асы номер один и номер два – Ричард А. Бонг (40 побед в воздухе) и Томас МакГуайр (38 побед). Именно "Лайтнингам"...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Прославленный «Москито». Деревянный авиашедевр Черчилля
Прославленный «Москито». Деревянный авиашедевр Черчилля
Вопреки обещанию Геринга, что "ни одна бомба не упадет на столицу Рейха", британские ВВС нанесли такой удар уже в августе 1940 года. И первыми бомбили Берлин не гигантские "летающие крепости", а легкие двухмоторные самолеты с "несерьезным" именем "Москито" (и совсем уж легкомысленным прозвищем "Мосси"), созданные вопреки основным правилам и предрассудкам. Во-первых, этот авиашедевр был цельнодеревянным (хотя именно ставка на дерево считалась доказательством "отсталости" сталинского авиапрома!), а значит – невидимым для радаров. Во-вторых, полностью лишенный оборонительного вооружени...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Пе-2 в бою. «Гвардия, в огонь!»
Пе-2 в бою. «Гвардия, в огонь!»
НОВАЯ КНИГА от авторов бестселлера "Пикирующий бомбардировщик Пе-2". Лучшее современное исследование боевого применения легендарной "пешки". Боевой опыт элитных бомбардировочных частей – гвардейских авиаполков, авиадивизий и авиакорпусов, воевавших на Пе-2. Их слава гремела на всех фронтах Великой Отечественной. Не было бойца, не слышавшего о подвигах гвардейского бомбардировочного авиакорпуса генерала Полбина, гвардейских морских пикировщиков полковника Ракова, гвардейских разведывательных авиаполков Резерва Верховного Главнокомандования. Впервые сформированные в декабре 1941 года, гвардейские а...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят