Подбор подарка

Джереми Миллер

Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят