Об авторе
Александр Мурашев
Биография
Журналист, автор ютуб-проекта «Нормальные люди» и книги «Другая школа», ведущий одноименной программы на радио «Маяк».
Подписаться на автора
Подписаться на автора
4 подписчика
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (1)
Показать
Отзывы
Анна
5 марта 12:11
Очень много слышала об авторе и его книге. Поэтому уже предвкушаю знакомство с его произведением. Я читала, что Александр Мурашев объехал полмира в поисках лучших учителей и лучшей школы. На мой взгляд, это очень важно, когда взрослые пытаются сделать так, чтобы ребенку в школе было комфортно, чтобы он сам стремился к знаниям, а не учился из-под палки. Но ведь все дети индивидуальны, и подстроиться под каждого очень сложно. Как же быть в этом случае? Надеюсь, что в своей книге автор нашел ответы на все эти вопросы и вывел идеальную концепцию школы для наших детей. Жду выхода книги с нетерпением. Читать далее
Ирина
5 марта 12:11
Какой должна быть школа? Мне кажется, сколько людей, столько и мнений. Одному нужна строгость, другому мягкость, третьему опека, четвертому самостоятельность… И как это можно сочетать в одном месте? С Александром Мурашевым однажды посчастливилось поприсутствовать на одном из семинаров и мне очень понравились его идеи. Это замечательный человек, в душе которого еще плещется детство. Оно-то и требует от автора найти ту самую школу, которая будет воспитывать нормальных людей. Он уверен, что детям в школе должно быть интересно, они нуждаются в понимании и поощрении. И тогда они свернут горы. Очень хочу прочесть эту книгу, чтобы узнать нашел ли автор свой идеал школы и какие выводы сделал во время своих поисков. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Другая школа 2. Образование - не система, а люди
"Открыв эту книгу, вы станете участником эксперимента. Я называю его "путешествием внутрь школы". В течение 9 месяцев я общался с десятками учителей и школьников. С ученым Робертом Сапольски и легендарным преподавателем Кеном Робинсоном. Я буквально жил в "Новой школе" — пространстве, объединившем педагогов из районных и региональных учебных заведений, методистов программы "Учитель для России" и выпускников школы Тубельского. Мне хотелось собрать ящик с инструментами, с которым можно будет отправиться в любое учебное заведение в любом регионе России. Тот, что не потребует от преподавателей и родителей ник...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Другая школа. Откуда берутся нормальные люди
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ. Целый год я ездил по школам в разных странах мира. Подмечал мелкие детали образования, которые формируют нас и готовят к реальной жизни. Посещал учебные заведения, в которых мечтал бы учиться, если бы знал об их существовании раньше. И пытался узнать секрет учителей, которых мы помним десятилетия спустя после окончания школы.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Анна
5 марта 12:11
Очень много слышала об авторе и его книге. Поэтому уже предвкушаю знакомство с его произведением. Я читала, что Александр Мурашев объехал полмира в поисках лучших учителей и лучшей школы. На мой взгляд, это очень важно, когда взрослые пытаются сделать так, чтобы ребенку в школе было комфортно, чтобы он сам стремился к знаниям, а не учился из-под палки. Но ведь все дети индивидуальны, и подстроиться под каждого очень сложно. Как же быть в этом случае? Надеюсь, что в своей книге автор нашел ответы на все эти вопросы и вывел идеальную концепцию школы для наших детей. Жду выхода книги с нетерпением.
Ирина
5 марта 12:11
Какой должна быть школа? Мне кажется, сколько людей, столько и мнений. Одному нужна строгость, другому мягкость, третьему опека, четвертому самостоятельность… И как это можно сочетать в одном месте? С Александром Мурашевым однажды посчастливилось поприсутствовать на одном из семинаров и мне очень понравились его идеи. Это замечательный человек, в душе которого еще плещется детство. Оно-то и требует от автора найти ту самую школу, которая будет воспитывать нормальных людей. Он уверен, что детям в школе должно быть интересно, они нуждаются в понимании и поощрении. И тогда они свернут горы. Очень хочу прочесть эту книгу, чтобы узнать нашел ли автор свой идеал школы и какие выводы сделал во время своих поисков.