Об авторе
Роман Назаров
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Роман Назаров доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Серии (1)
Показать
Отзывы
Евгений М.
22 марта 2:56
Прочитал книгу с интересом. Однако возникло большое количество претензий к содержанию. Сложилось впечатление, что книга издана лишь как подарочное издание, которое поставят на полку и никогда не станут читать. Максимум – пробегутся по фотографиям. Далее по пунктам. 1. В предисловии гордо сообщают, что в книге содержатся 700 фотографий, большинство из которых ранее не публиковалось. Сразу представляешь себе интересные чёрно-белые фото из прошлого автозаводов, снимки из-за границы и тому подобные интересности. Но ничего подобного: несколько ч/б фото размещены во второй половине фолианта (примерно начиная с УАЗа). И всё. Воистину, большинство фотографий не публиковалось ранее, поскольку было сделано буквально вчера в музее ретро-автомобилей или в заводских музеях. Такие машины как Нива, 41-й Москвич, РАФ 2203 и некоторые иные не запечатлены в первоначальном виде, а только в последнем рестайлинговом исполнении. Далее в пунктах иллюстративный материал будет ещё подвергнут критике. 2. В издании приведено недостаточное количество интересных фактов. Например, не упомянуты этапы корректив, внесённых советскими инженерами в конструкцию Фиата 124 на этапе подготовки к выпуску 2101. Или мифы о лужёном кузове 21-й Волги, о толщине металла кузова этой машины (стр. 51) итд, итп. 3. На стр. 52: «<в 21-й Волге> по сравнению с «Победой» обогатился набор удобств: … лампа в багажнике, плафон освещения салона теперь автоматически загорается». Однако в описании «Победы» на стр. 34 (внизу) указано, что и лампа салона включается автоматически, и в багажнике есть свет. 4. На стр. 81: «газовая версия автомобиля», «газовая «Газель». Ну куда смотрел корректор? Ухо режет такая формулировка. Машина может быть газотопливной, на газе итд. Но никак не газовой как какой-нибудь клапан. Тем более, что на странице 170 фигурирует «газотопливный УАЗ». 5. На стр. 101 упомянут «новый ЗиЛ-101Г, узнаваемый по четырём круглым фарам». А где фото? Тем более, что и старый, и новый выпускались по 4 года каждый. 6. На стр. 136-139 нет фото «морды» обычного 41-го Москвича. Как же так? Есть фото рестайлингового 41-го с узкими фарами спереди (2 шт) и два практически одинаковых фото сзади-слева. К слову, не эти ли фотографии из числа ценных никогда ранее не публиковавшихся? 7. На стр. 170 внизу в статье про УАЗ: «автолюбитель не почувствует разницы в… управляемости <в сравнении с корейскими и американскими внедорожниками>» - фактическая ошибка! Автор хоть раз сам сидел за рулём «Патриота», чтобы делать такие выводы? А я сидел и скажу вам, что УАЗ 5-10-летней давности реально представляет собой ведро с болтами. Не бывает, чтобы в салоне что-то не скрипело, не дребезжало, пищало и тряслось. Как только ты подсовываешь резинку под скрежещущую панель торпеды, как начинаются звуки в другом месте салона. Замки дверей ломаются. Суппорта развинчиваются. Тормоза ватные (страшно ехать по шоссе), руль всё время приходится ловить. Компьютер показывает какие-то неустранимые ошибки. Даже клавиша переключения между бензобаками переключает… нет, не питание, а лишь датчик уровня топлива!!! Не буду говорить о любви УАЗа к коррозии, т.к. я уже и так вышел из контекста управляемости машины. 8. На стр. 178-179 нет фото ЛуАЗа-967 спереди. Из трёх фото спереди – ни одного! Далее в статье о ЛуАЗ-969 говорится об изменении внешности, а сравнить не с чем. 9. Стр. 191 – нет фото ЗАЗ-968/968М. А фото задов – это вообще к чему? Это тоже суперфото из непубликовавшихся ранее? 10. На стр. 192-193 текст о «Таврии», а фото «Славуты». Далее на стр. 194-195 текст о «Славуте»/«Дане», а фото «Таврии». Хороша «энциклопедия». 11. На стр. 216 в статье о «Копейке» нет упоминания о моделях 11-й и 13-й, а это были ДРУГИЕ модели, с другими движками, бамперами и фонарями… Тогда это было очень важно. 12. Зачем в статье о «Трёхе» на стр. 223 фотография «Шахи»? 13. На стр. 230-233 в статье по «Ниву» нет фото оригинальной «Нивы» - с молдингом вокруг «морды» и эмблемой в центре решётки. (упоминал в п. 1). 14. На стр. 236-237 в статье про «Пятёрку» фото «Четвёрки». 15. А на стр. 243 в одну статью объединили 2107 и 2104, хотя сам автор говорит, что 4-ка – это версия 5-ки с кузовом «Универсал»! А причина компоновки 2104 в одной статье с 2107, а не с 2105 лишь в том, что 2105 сняли с конвейера раньше, а «4-ка» и «7-ка» производились далее то ли в Луцке, то ли в Египте, то ли в Ижевске!.. 16. Стр. 258-259: почему нет фото «Надежды» сзади? 17. Зачем в статье о «Калине» на стр. 261-262 фото какой-то переделки с фарами на капоте? Аж 2 штуки! 18. Стр. 275. В книге часто встречаются отсылки к «сейчас». Приходится гадать, какому же моменту соответствует это «сейчас». Особенно купив книгу в 2017-м. Автору необходимо учитывать временнОй цикл книги (издание, продажа, переиздание итд). Обращение к «сейчас» допустимо в газетно-журнальной периодике, но не в издании, претендующем на энциклопедичность. Хорошо бы указать, какому году соответствует изложенный материал. 19. На стр. 283 в статье о «Приоре» приведен Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Русские автомобили. Полная энциклопедия. 2-е издание
Великолепная книга по истории отечественного автопрома. Описаны 87 важнейших моделей за более чем 100 лет автомобильного производства в России. Вас ждут более 700 фотографий, многие из которых нигде ранее не публиковались, и подробные описания каждой модели - объем выпуска, модификации, стоимость, известные владельцы. Автор удивит вас множеством интереснейших фактов, о которых сейчас никто не знает или не помнит. Книга будет прекрасным подарком для всех интересующихся историей автомобилей и просто автолюбителей.
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Евгений М.
22 марта 2:56
Прочитал книгу с интересом. Однако возникло большое количество претензий к содержанию. Сложилось впечатление, что книга издана лишь как подарочное издание, которое поставят на полку и никогда не станут читать. Максимум – пробегутся по фотографиям. Далее по пунктам. 1. В предисловии гордо сообщают, что в книге содержатся 700 фотографий, большинство из которых ранее не публиковалось. Сразу представляешь себе интересные чёрно-белые фото из прошлого автозаводов, снимки из-за границы и тому подобные интересности. Но ничего подобного: несколько ч/б фото размещены во второй половине фолианта (примерно начиная с УАЗа). И всё. Воистину, большинство фотографий не публиковалось ранее, поскольку было сделано буквально вчера в музее ретро-автомобилей или в заводских музеях. Такие машины как Нива, 41-й Москвич, РАФ 2203 и некоторые иные не запечатлены в первоначальном виде, а только в последнем рестайлинговом исполнении. Далее в пунктах иллюстративный материал будет ещё подвергнут критике. 2. В издании приведено недостаточное количество интересных фактов. Например, не упомянуты этапы корректив, внесённых советскими инженерами в конструкцию Фиата 124 на этапе подготовки к выпуску 2101. Или мифы о лужёном кузове 21-й Волги, о толщине металла кузова этой машины (стр. 51) итд, итп. 3. На стр. 52: «<в 21-й Волге> по сравнению с «Победой» обогатился набор удобств: … лампа в багажнике, плафон освещения салона теперь автоматически загорается». Однако в описании «Победы» на стр. 34 (внизу) указано, что и лампа салона включается автоматически, и в багажнике есть свет. 4. На стр. 81: «газовая версия автомобиля», «газовая «Газель». Ну куда смотрел корректор? Ухо режет такая формулировка. Машина может быть газотопливной, на газе итд. Но никак не газовой как какой-нибудь клапан. Тем более, что на странице 170 фигурирует «газотопливный УАЗ». 5. На стр. 101 упомянут «новый ЗиЛ-101Г, узнаваемый по четырём круглым фарам». А где фото? Тем более, что и старый, и новый выпускались по 4 года каждый. 6. На стр. 136-139 нет фото «морды» обычного 41-го Москвича. Как же так? Есть фото рестайлингового 41-го с узкими фарами спереди (2 шт) и два практически одинаковых фото сзади-слева. К слову, не эти ли фотографии из числа ценных никогда ранее не публиковавшихся? 7. На стр. 170 внизу в статье про УАЗ: «автолюбитель не почувствует разницы в… управляемости <в сравнении с корейскими и американскими внедорожниками>» - фактическая ошибка! Автор хоть раз сам сидел за рулём «Патриота», чтобы делать такие выводы? А я сидел и скажу вам, что УАЗ 5-10-летней давности реально представляет собой ведро с болтами. Не бывает, чтобы в салоне что-то не скрипело, не дребезжало, пищало и тряслось. Как только ты подсовываешь резинку под скрежещущую панель торпеды, как начинаются звуки в другом месте салона. Замки дверей ломаются. Суппорта развинчиваются. Тормоза ватные (страшно ехать по шоссе), руль всё время приходится ловить. Компьютер показывает какие-то неустранимые ошибки. Даже клавиша переключения между бензобаками переключает… нет, не питание, а лишь датчик уровня топлива!!! Не буду говорить о любви УАЗа к коррозии, т.к. я уже и так вышел из контекста управляемости машины. 8. На стр. 178-179 нет фото ЛуАЗа-967 спереди. Из трёх фото спереди – ни одного! Далее в статье о ЛуАЗ-969 говорится об изменении внешности, а сравнить не с чем. 9. Стр. 191 – нет фото ЗАЗ-968/968М. А фото задов – это вообще к чему? Это тоже суперфото из непубликовавшихся ранее? 10. На стр. 192-193 текст о «Таврии», а фото «Славуты». Далее на стр. 194-195 текст о «Славуте»/«Дане», а фото «Таврии». Хороша «энциклопедия». 11. На стр. 216 в статье о «Копейке» нет упоминания о моделях 11-й и 13-й, а это были ДРУГИЕ модели, с другими движками, бамперами и фонарями… Тогда это было очень важно. 12. Зачем в статье о «Трёхе» на стр. 223 фотография «Шахи»? 13. На стр. 230-233 в статье по «Ниву» нет фото оригинальной «Нивы» - с молдингом вокруг «морды» и эмблемой в центре решётки. (упоминал в п. 1). 14. На стр. 236-237 в статье про «Пятёрку» фото «Четвёрки». 15. А на стр. 243 в одну статью объединили 2107 и 2104, хотя сам автор говорит, что 4-ка – это версия 5-ки с кузовом «Универсал»! А причина компоновки 2104 в одной статье с 2107, а не с 2105 лишь в том, что 2105 сняли с конвейера раньше, а «4-ка» и «7-ка» производились далее то ли в Луцке, то ли в Египте, то ли в Ижевске!.. 16. Стр. 258-259: почему нет фото «Надежды» сзади? 17. Зачем в статье о «Калине» на стр. 261-262 фото какой-то переделки с фарами на капоте? Аж 2 штуки! 18. Стр. 275. В книге часто встречаются отсылки к «сейчас». Приходится гадать, какому же моменту соответствует это «сейчас». Особенно купив книгу в 2017-м. Автору необходимо учитывать временнОй цикл книги (издание, продажа, переиздание итд). Обращение к «сейчас» допустимо в газетно-журнальной периодике, но не в издании, претендующем на энциклопедичность. Хорошо бы указать, какому году соответствует изложенный материал. 19. На стр. 283 в статье о «Приоре» приведен