Об авторе
Design Nikkei
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Отзывы
30 августа 12:4
Красивая, интересная книга про любимый бренд, было занимательно почитать историю и подробности о создании магазина, который покорил едва не весь мир Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
30 августа 12:4
Красивая, интересная книга про любимый бренд, было занимательно почитать историю и подробности о создании магазина, который покорил едва не весь мир