Подбор подарка

Design Nikkei

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Красивая, интересная книга про любимый бренд, было занимательно почитать историю и подробности о создании магазина, который покорил едва не весь мир Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Красивая, интересная книга про любимый бренд, было занимательно почитать историю и подробности о создании магазина, который покорил едва не весь мир
Все отзывы