Об авторе
Александр Петров
Биография
Саша Петров — известный актер театра и кино. С 2013 года служит в труппе театра им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова. Он успел сняться в главных ролях: блокбастер «Притяжение», киносериал «Гоголь», сериалы «Полицейский с Рублевки», «Метод», «Фарца» и других масштабных проектах российского кино. Подробности на сайте автора.
Фотограф: Михаил Рыжов НаНевском
Подписаться на автора
Подписаться на автора
3 подписчика
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (1)
Показать
Публикации
Все (4 )
Все (4)
Эксмо (3)
Видео (1)
Показать
Отзывы
Екатерина
16 января 11:31
Ждала его книгу очень давно, особенно после того, как вживую посетила шоу #зановородиться. Эмоции просто зашкаливали! Саша Петров умеет передать самые тонкие оттенки чувств. Есть о чем подумать, многое можно переложить на свою жизнь. Очень личное, очень мощное действие, берущее за душу. Надеюсь, книга получилась не менее сильной. Читать далее
Анна
30 июля 12:43
Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо! Читать далее
Елена
30 июля 12:44
: Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо! Читать далее
Мария
27 декабря 16:32
В жизни мы совершенно простые люди. На сцене или в кино наши души раскрываются, и мы становимся уже больше похожими на энергию, не-жели на привычный облик человека, в этом и есть чудо перевоплощения, за этим чудом зритель идёт в театр, или в кино, или в концертный зал, клуб. За этим идём туда и мы, актеры, и там встречаемся с нашим зрителем. В книге, наряду с моими стихами и материа-лами драматического шоу «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ», представлена серия фотографий. Это снимки случайные — секунды жизни, эмоции людей — сделанные в Венеции, Брюсселе и Амстердаме в 2017 году. Изначально я не планировал включать эти фотогра-фии в книгу. Просто фотографировал, а в какой-то момент понял, что они гармонично вписываются в идею «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» — идею мимолёт-ной встречи или мимолётной мысли. Кто знает, что ждёт этих людей, кто знает, что они пережили или переживут. Возможно, кто-то из них испытает взрыв эмоций, а кто-то уже испытал и живёт с этим... Воз-можно, на этих улицах происходили чудеса, влюбля-лись люди или просто встречались глазами, и что-то внутри менялось. Я уверен, на этих улицах это случа- лось миллион раз, как и на других, в других странах и на других континентах. Это удивительно — просто думать об этом, что весь наш мир соткан из таких мгновений, которые являются самыми главными в жизни, моменты ухода от реальности и погружения в невиданную силу, которые люди привыкли назы-вать — любовь. В «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» есть такой моно-лог, один из первых, некое предисловие. Этот спектакль состоит из импровизации, я знаю структуру, но каждый раз текст того или иного монолога отли-чается, дополняется или звучит совсем подругому и другими словами, остаётся неизменной лишь суть, поэтому именно такого текста вы не услышите, он будет отличаться, так как в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» я иду за мыслью и импульсом... *** Самое страшное — я лягу под пули! Я унесу ветром закат, если надо. Я просто такой! Не изменить: ни рукой, ни ногой, ни словом, ни головой — я такой! Я лёг под пули и умер. Звезда героя — жене и надгробный камень. Ну умер и умер! *** Свет, ночь, день, ты — человек, я— тень твоя, хожу с тобой, бегу, не спотыкаюсь, я тебя люблю, я каждый день тобою восхищаюсь. О ней: "Кажется, что одному можно многое сделать, и вроде это так, но даже когда ты пишешь для себя, ты все равно о ком-то думаешь, а это уже «плюс один». Если б Иры не было, то ничего бы этого не было. И я хочу разделить с ней успех. И каждый раз зову ее на сцену. Да она ж главная героиня, в конце концов!" Мысль на полях: "Чем меньше о твоих планах знают, тем луч- ше! Даже твоя команда. Но без соратников нельзя, ничего не выйдет. Конечно, ты и в футбол можешь поиграть один, и мяч почеканить, и даже гол забить, но только в команде рождается сила." Я не обманываю в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ». Если обманешь, все просто сойдет на нет. Все так устроено в нашем спектакле, что зал подключается. Сначала все смотрят и ничего не понимают, но сда-ются после первого стихотворения. Потому что мы не врём. Когда создаешь что-то искренне, честно, то оно получается настоящим, ему ничего не нара-стишь, и ничего не убавишь. Так и с нашим спекта-клем: никакие попытки его изменить, что-то убрать, что-то добавить не были успешными. Он все равно такой, каким был написан. Жена о нем: "Я была счастлива как актриса, работая с ре-жиссером Александром Петровым над видеофраг-ментами, которые вошли в спектакль. Во-первых, он меня очень хорошо знает. И я теперь понимаю ак-трис, которые столько снимаются у своих мужей-ре-жиссеров. Это баловство и полет. Ты на 100% пони-маешь, что ему нужно от тебя в кадре. У нас в кино обычно бывает как: оператор просит актеров об од-ном, режиссер о другом, а еще если там появляется сценарист… а тут режиссер попросил камеру просто фиксировать моменты. Если ты чувствуешь, что твой мужчина не-сет свет и правду, то нужно за него держаться. Мне очень повезло с Сашей, он не дает мне впадать в то-ску и ведет себя очень по-мужски." Читать далее
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Екатерина
16 января 11:31
Ждала его книгу очень давно, особенно после того, как вживую посетила шоу #зановородиться. Эмоции просто зашкаливали! Саша Петров умеет передать самые тонкие оттенки чувств. Есть о чем подумать, многое можно переложить на свою жизнь. Очень личное, очень мощное действие, берущее за душу. Надеюсь, книга получилась не менее сильной.
Анна
30 июля 12:43
Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо!
Елена
30 июля 12:44
: Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо!
Мария
27 декабря 16:32
В жизни мы совершенно простые люди. На сцене или в кино наши души раскрываются, и мы становимся уже больше похожими на энергию, не-жели на привычный облик человека, в этом и есть чудо перевоплощения, за этим чудом зритель идёт в театр, или в кино, или в концертный зал, клуб. За этим идём туда и мы, актеры, и там встречаемся с нашим зрителем. В книге, наряду с моими стихами и материа-лами драматического шоу «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ», представлена серия фотографий. Это снимки случайные — секунды жизни, эмоции людей — сделанные в Венеции, Брюсселе и Амстердаме в 2017 году. Изначально я не планировал включать эти фотогра-фии в книгу. Просто фотографировал, а в какой-то момент понял, что они гармонично вписываются в идею «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» — идею мимолёт-ной встречи или мимолётной мысли. Кто знает, что ждёт этих людей, кто знает, что они пережили или переживут. Возможно, кто-то из них испытает взрыв эмоций, а кто-то уже испытал и живёт с этим... Воз-можно, на этих улицах происходили чудеса, влюбля-лись люди или просто встречались глазами, и что-то внутри менялось. Я уверен, на этих улицах это случа- лось миллион раз, как и на других, в других странах и на других континентах. Это удивительно — просто думать об этом, что весь наш мир соткан из таких мгновений, которые являются самыми главными в жизни, моменты ухода от реальности и погружения в невиданную силу, которые люди привыкли назы-вать — любовь. В «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» есть такой моно-лог, один из первых, некое предисловие. Этот спектакль состоит из импровизации, я знаю структуру, но каждый раз текст того или иного монолога отли-чается, дополняется или звучит совсем подругому и другими словами, остаётся неизменной лишь суть, поэтому именно такого текста вы не услышите, он будет отличаться, так как в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» я иду за мыслью и импульсом... *** Самое страшное — я лягу под пули! Я унесу ветром закат, если надо. Я просто такой! Не изменить: ни рукой, ни ногой, ни словом, ни головой — я такой! Я лёг под пули и умер. Звезда героя — жене и надгробный камень. Ну умер и умер! *** Свет, ночь, день, ты — человек, я— тень твоя, хожу с тобой, бегу, не спотыкаюсь, я тебя люблю, я каждый день тобою восхищаюсь. О ней: "Кажется, что одному можно многое сделать, и вроде это так, но даже когда ты пишешь для себя, ты все равно о ком-то думаешь, а это уже «плюс один». Если б Иры не было, то ничего бы этого не было. И я хочу разделить с ней успех. И каждый раз зову ее на сцену. Да она ж главная героиня, в конце концов!" Мысль на полях: "Чем меньше о твоих планах знают, тем луч- ше! Даже твоя команда. Но без соратников нельзя, ничего не выйдет. Конечно, ты и в футбол можешь поиграть один, и мяч почеканить, и даже гол забить, но только в команде рождается сила." Я не обманываю в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ». Если обманешь, все просто сойдет на нет. Все так устроено в нашем спектакле, что зал подключается. Сначала все смотрят и ничего не понимают, но сда-ются после первого стихотворения. Потому что мы не врём. Когда создаешь что-то искренне, честно, то оно получается настоящим, ему ничего не нара-стишь, и ничего не убавишь. Так и с нашим спекта-клем: никакие попытки его изменить, что-то убрать, что-то добавить не были успешными. Он все равно такой, каким был написан. Жена о нем: "Я была счастлива как актриса, работая с ре-жиссером Александром Петровым над видеофраг-ментами, которые вошли в спектакль. Во-первых, он меня очень хорошо знает. И я теперь понимаю ак-трис, которые столько снимаются у своих мужей-ре-жиссеров. Это баловство и полет. Ты на 100% пони-маешь, что ему нужно от тебя в кадре. У нас в кино обычно бывает как: оператор просит актеров об од-ном, режиссер о другом, а еще если там появляется сценарист… а тут режиссер попросил камеру просто фиксировать моменты. Если ты чувствуешь, что твой мужчина не-сет свет и правду, то нужно за него держаться. Мне очень повезло с Сашей, он не дает мне впадать в то-ску и ведет себя очень по-мужски."