Подбор подарка

Александр Петров

Биография

Саша Петров — известный актер театра и кино. С 2013 года служит в труппе театра им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова. Он успел сняться в главных ролях: блокбастер «Притяжение», киносериал «Гоголь», сериалы «Полицейский с Рублевки», «Метод», «Фарца» и других масштабных проектах российского кино. Подробности на сайте автора.

Фотограф: Михаил Рыжов НаНевском

Читать полностью Свернуть текст
3 подписчика

Отзывы

Екатерина
16 января 11:31
Ждала его книгу очень давно, особенно после того, как вживую посетила шоу #зановородиться. Эмоции просто зашкаливали! Саша Петров умеет передать самые тонкие оттенки чувств. Есть о чем подумать, многое можно переложить на свою жизнь. Очень личное, очень мощное действие, берущее за душу. Надеюсь, книга получилась не менее сильной. Читать далее
Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо! Читать далее
: Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо! Читать далее
В жизни мы совершенно простые люди. На сцене или в кино наши души раскрываются, и мы становимся уже больше похожими на энергию, не-жели на привычный облик человека, в этом и есть чудо перевоплощения, за этим чудом зритель идёт в театр, или в кино, или в концертный зал, клуб. За этим идём туда и мы, актеры, и там встречаемся с нашим зрителем. В книге, наряду с моими стихами и материа-лами драматического шоу «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ», представлена серия фотографий. Это снимки случайные — секунды жизни, эмоции людей — сделанные в Венеции, Брюсселе и Амстердаме в 2017 году. Изначально я не планировал включать эти фотогра-фии в книгу. Просто фотографировал, а в какой-то момент понял, что они гармонично вписываются в идею «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» — идею мимолёт-ной встречи или мимолётной мысли. Кто знает, что ждёт этих людей, кто знает, что они пережили или переживут. Возможно, кто-то из них испытает взрыв эмоций, а кто-то уже испытал и живёт с этим... Воз-можно, на этих улицах происходили чудеса, влюбля-лись люди или просто встречались глазами, и что-то внутри менялось. Я уверен, на этих улицах это случа- лось миллион раз, как и на других, в других странах и на других континентах. Это удивительно — просто думать об этом, что весь наш мир соткан из таких мгновений, которые являются самыми главными в жизни, моменты ухода от реальности и погружения в невиданную силу, которые люди привыкли назы-вать — любовь. В «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» есть такой моно-лог, один из первых, некое предисловие. Этот спектакль состоит из импровизации, я знаю структуру, но каждый раз текст того или иного монолога отли-чается, дополняется или звучит совсем подругому и другими словами, остаётся неизменной лишь суть, поэтому именно такого текста вы не услышите, он будет отличаться, так как в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» я иду за мыслью и импульсом... *** Самое страшное — я лягу под пули! Я унесу ветром закат, если надо. Я просто такой! Не изменить: ни рукой, ни ногой, ни словом, ни головой — я такой! Я лёг под пули и умер. Звезда героя — жене и надгробный камень. Ну умер и умер! *** Свет, ночь, день, ты — человек, я— тень твоя, хожу с тобой, бегу, не спотыкаюсь, я тебя люблю, я каждый день тобою восхищаюсь. О ней: "Кажется, что одному можно многое сделать, и вроде это так, но даже когда ты пишешь для себя, ты все равно о ком-то думаешь, а это уже «плюс один». Если б Иры не было, то ничего бы этого не было. И я хочу разделить с ней успех. И каждый раз зову ее на сцену. Да она ж главная героиня, в конце концов!" Мысль на полях: "Чем меньше о твоих планах знают, тем луч- ше! Даже твоя команда. Но без соратников нельзя, ничего не выйдет. Конечно, ты и в футбол можешь поиграть один, и мяч почеканить, и даже гол забить, но только в команде рождается сила." Я не обманываю в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ». Если обманешь, все просто сойдет на нет. Все так устроено в нашем спектакле, что зал подключается. Сначала все смотрят и ничего не понимают, но сда-ются после первого стихотворения. Потому что мы не врём. Когда создаешь что-то искренне, честно, то оно получается настоящим, ему ничего не нара-стишь, и ничего не убавишь. Так и с нашим спекта-клем: никакие попытки его изменить, что-то убрать, что-то добавить не были успешными. Он все равно такой, каким был написан. Жена о нем: "Я была счастлива как актриса, работая с ре-жиссером Александром Петровым над видеофраг-ментами, которые вошли в спектакль. Во-первых, он меня очень хорошо знает. И я теперь понимаю ак-трис, которые столько снимаются у своих мужей-ре-жиссеров. Это баловство и полет. Ты на 100% пони-маешь, что ему нужно от тебя в кадре. У нас в кино обычно бывает как: оператор просит актеров об од-ном, режиссер о другом, а еще если там появляется сценарист… а тут режиссер попросил камеру просто фиксировать моменты. Если ты чувствуешь, что твой мужчина не-сет свет и правду, то нужно за него держаться. Мне очень повезло с Сашей, он не дает мне впадать в то-ску и ведет себя очень по-мужски." Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

#Зановородиться. Невероятная история любви
#Зановородиться. Невероятная история любви
Саша Петров – один из самых востребованных молодых актеров страны, за плечами которого главные роли в блокбастере "Притяжение", киносериалах "Гоголь", "Полицейский с Рублевки", "Метод" и других масштабных проектах российского кино. Еще одну грань своего таланта Петров раскрыл, создав полностью самостоятельный проект – драматическое шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ, в котором он и сценарист, и режиссер, и единственный актер. Это невероятная история запретной любви между мужчиной и женщиной, которая буквально сводит обоих с ума, а герой Петрова отчаян до безумия. Свидетелями душераздирающего шоу, порой доводящего до к...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Екатерина
16 января 11:31
Ждала его книгу очень давно, особенно после того, как вживую посетила шоу #зановородиться. Эмоции просто зашкаливали! Саша Петров умеет передать самые тонкие оттенки чувств. Есть о чем подумать, многое можно переложить на свою жизнь. Очень личное, очень мощное действие, берущее за душу. Надеюсь, книга получилась не менее сильной.
Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо!
: Я без ума от одноименного драматического спектакля, где Александр Петров выступил и актером, и режиссером, и сценаристом, поэтому не смогла не приобрести новую книгу. Талантливо, с надрывом, предельно честно, от стиха к стиху игра перевоплощений и поиска ответа на вопрос: «Что же такое запретная любовь и можно ли в ней заново родиться?». Возможен ли счастливый финал в истории двух глубоко одиноких людей? Пожалуй, это вопрос, который не всегда имеет однозначный ответ. Впечатлили черно-белые снимки, подобранные к книге. Автор уверяет, что они случайны и выбраны из поездок по Венеции, Амстердаму и Брюсселю, но не могу поверить в это, извините! И дело не в том, что много постановочных студийных фото, а в том, что за каждым кадром в унисон стихам чувствуется своя маленькая история, беседа о чем-то важном и не очень. Прекрасная книга, спасибо!
В жизни мы совершенно простые люди. На сцене или в кино наши души раскрываются, и мы становимся уже больше похожими на энергию, не-жели на привычный облик человека, в этом и есть чудо перевоплощения, за этим чудом зритель идёт в театр, или в кино, или в концертный зал, клуб. За этим идём туда и мы, актеры, и там встречаемся с нашим зрителем. В книге, наряду с моими стихами и материа-лами драматического шоу «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ», представлена серия фотографий. Это снимки случайные — секунды жизни, эмоции людей — сделанные в Венеции, Брюсселе и Амстердаме в 2017 году. Изначально я не планировал включать эти фотогра-фии в книгу. Просто фотографировал, а в какой-то момент понял, что они гармонично вписываются в идею «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» — идею мимолёт-ной встречи или мимолётной мысли. Кто знает, что ждёт этих людей, кто знает, что они пережили или переживут. Возможно, кто-то из них испытает взрыв эмоций, а кто-то уже испытал и живёт с этим... Воз-можно, на этих улицах происходили чудеса, влюбля-лись люди или просто встречались глазами, и что-то внутри менялось. Я уверен, на этих улицах это случа- лось миллион раз, как и на других, в других странах и на других континентах. Это удивительно — просто думать об этом, что весь наш мир соткан из таких мгновений, которые являются самыми главными в жизни, моменты ухода от реальности и погружения в невиданную силу, которые люди привыкли назы-вать — любовь. В «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» есть такой моно-лог, один из первых, некое предисловие. Этот спектакль состоит из импровизации, я знаю структуру, но каждый раз текст того или иного монолога отли-чается, дополняется или звучит совсем подругому и другими словами, остаётся неизменной лишь суть, поэтому именно такого текста вы не услышите, он будет отличаться, так как в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» я иду за мыслью и импульсом... *** Самое страшное — я лягу под пули! Я унесу ветром закат, если надо. Я просто такой! Не изменить: ни рукой, ни ногой, ни словом, ни головой — я такой! Я лёг под пули и умер. Звезда героя — жене и надгробный камень. Ну умер и умер! *** Свет, ночь, день, ты — человек, я— тень твоя, хожу с тобой, бегу, не спотыкаюсь, я тебя люблю, я каждый день тобою восхищаюсь. О ней: "Кажется, что одному можно многое сделать, и вроде это так, но даже когда ты пишешь для себя, ты все равно о ком-то думаешь, а это уже «плюс один». Если б Иры не было, то ничего бы этого не было. И я хочу разделить с ней успех. И каждый раз зову ее на сцену. Да она ж главная героиня, в конце концов!" Мысль на полях: "Чем меньше о твоих планах знают, тем луч- ше! Даже твоя команда. Но без соратников нельзя, ничего не выйдет. Конечно, ты и в футбол можешь поиграть один, и мяч почеканить, и даже гол забить, но только в команде рождается сила." Я не обманываю в «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ». Если обманешь, все просто сойдет на нет. Все так устроено в нашем спектакле, что зал подключается. Сначала все смотрят и ничего не понимают, но сда-ются после первого стихотворения. Потому что мы не врём. Когда создаешь что-то искренне, честно, то оно получается настоящим, ему ничего не нара-стишь, и ничего не убавишь. Так и с нашим спекта-клем: никакие попытки его изменить, что-то убрать, что-то добавить не были успешными. Он все равно такой, каким был написан. Жена о нем: "Я была счастлива как актриса, работая с ре-жиссером Александром Петровым над видеофраг-ментами, которые вошли в спектакль. Во-первых, он меня очень хорошо знает. И я теперь понимаю ак-трис, которые столько снимаются у своих мужей-ре-жиссеров. Это баловство и полет. Ты на 100% пони-маешь, что ему нужно от тебя в кадре. У нас в кино обычно бывает как: оператор просит актеров об од-ном, режиссер о другом, а еще если там появляется сценарист… а тут режиссер попросил камеру просто фиксировать моменты. Если ты чувствуешь, что твой мужчина не-сет свет и правду, то нужно за него держаться. Мне очень повезло с Сашей, он не дает мне впадать в то-ску и ведет себя очень по-мужски."
Все отзывы