Об авторе
Миколай Ян Пискорски
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Новинки (1)
Новинки (1)
Серии (1)
Все книги (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги

Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.