Подбор подарка

Патрик Ренвуазе

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Вы продаете? Каждый рабочий день в погоне за выполнением плана. Знакомое состояние? А задумывались над ситуацией, почему, делая интересное предложение потенциальному клиенту, получаете очередной отказ? Эта книга опираясь на исследования о работе человеческого мозга рассказывает какие приемы в своей работе стоит использовать, чтобы научиться лучше воздействовать на сознание покупателя. Поэтому рекомендую «Тренинг по нейромаркетингу» как «манагерам» общающимся напрямую с клиентами, так и рекламистам с маркетологами, которые участвуют в вопросах сбыта в своих компаниях. Первую главу книги авторы посвятили устройству мозга. Помимо левого и правого полушария, так же мозг разделили на новый мозг, он думает, средний мозг, он чувствует и старый мозг, он принимает решение. Запомните, что у человека принимает решение о покупке, третий мозг, называемый старым мозгом, потому что появился 450 миллионов лет тому назад. Что еще известно о старом мозге? Представляет собой первобытный орган, непосредственный результат эволюционного процесса. Появляется и развивается в утробе в первую очередь. Принимая во внимание информацию из двух других отделов мозга, активирует принимаемое решение. Старый мозг беспокоится только о выживании. В последующих главах, опираясь на принципы работы старого мозга, авторы сформулировали и подготовили для вас шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг покупателя, методологию из четырех шагов к успеху, шесть строительных блоков сообщения покупателю и семь стимуляторов внимания на мозг. Три мозга — один, принимающий решения, главная мысль данной книги. Читается легко, а каждая глава заканчивается блоком, с кратким резюме, «Необходимо запомнить». Стоит отметить и приведенные примеры из жизни авторов, которые демонстрируют силу описанных приемов. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. "Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Вы продаете? Каждый рабочий день в погоне за выполнением плана. Знакомое состояние? А задумывались над ситуацией, почему, делая интересное предложение потенциальному клиенту, получаете очередной отказ? Эта книга опираясь на исследования о работе человеческого мозга рассказывает какие приемы в своей работе стоит использовать, чтобы научиться лучше воздействовать на сознание покупателя. Поэтому рекомендую «Тренинг по нейромаркетингу» как «манагерам» общающимся напрямую с клиентами, так и рекламистам с маркетологами, которые участвуют в вопросах сбыта в своих компаниях. Первую главу книги авторы посвятили устройству мозга. Помимо левого и правого полушария, так же мозг разделили на новый мозг, он думает, средний мозг, он чувствует и старый мозг, он принимает решение. Запомните, что у человека принимает решение о покупке, третий мозг, называемый старым мозгом, потому что появился 450 миллионов лет тому назад. Что еще известно о старом мозге? Представляет собой первобытный орган, непосредственный результат эволюционного процесса. Появляется и развивается в утробе в первую очередь. Принимая во внимание информацию из двух других отделов мозга, активирует принимаемое решение. Старый мозг беспокоится только о выживании. В последующих главах, опираясь на принципы работы старого мозга, авторы сформулировали и подготовили для вас шесть стимулов, которые воздействуют на старый мозг покупателя, методологию из четырех шагов к успеху, шесть строительных блоков сообщения покупателю и семь стимуляторов внимания на мозг. Три мозга — один, принимающий решения, главная мысль данной книги. Читается легко, а каждая глава заканчивается блоком, с кратким резюме, «Необходимо запомнить». Стоит отметить и приведенные примеры из жизни авторов, которые демонстрируют силу описанных приемов.
Все отзывы