Лилит Сэйнткроу

После триумфального шествия по экранам кинотеатров и книжным полкам магазинов Сумеречной саги страсти по вампирам захватили умы романтично настроенных граждан и гражданок по всему миру. Все девицы от 13 до бесконечности мечтают обрести вечное счастье в объятьях симпатичного и опасного бессмертного. Все юноши от мала до велика желают стать владельцами таких же идеальных торсов и стать столь же неотразимыми в глазах противоположенного пола.

Но волне этого всемирного помешательства романтическая мистика и фэнтези стали популярны и среди писателей. Именно эти жанры выбрала для своего творчества американка Лилит Сэйнткроу (1976).

Она родилась и провела детство на юге Соединенных Штатов. Объездила практически весь мир в качестве военнослужащего ВВС США. А после расставания с армией засела за печатную машинку. Хотя страсть к эпистолярному творчеству проявилась у нее еще в детстве — первый свой рассказ будущая романистка написала в возрасте девяти лет.

Первый свой контракт с издательством Лилит Сэйнткроу подписала в 2004 году. На сегодняшний день в ее активе несколько серий популярных романов. Она живет с мужем в Ванкувере, штат Вашингтон, в доме, полном бродячих кошек и детей.

Читать полностью Свернуть текст

Книги автора в сериях

Отзывы

Дорога в ад
На книгу Дорога в ад

Князь Тьмы умер. Да здравствует Князь!

Последняя книга о некромантке Данте Валентайн несет в себе смысл того, что борьба за выживание и стремление к уничтожению Люцифера привела лишь к появлению новых проблем и нового Князя. И там, в конце истории, где казалось бы, должен быть, уже конец приключениям и начало новой и счастливой жизни, оказывается момент затишья перед бурей, которую Данте до самой последней строчки книги ожидает и к которой готовится.
Одним словом, Ад. Хотя вполне возможно в том мире, где обитают наши герои, иного быть не может. Какая может быть спокойная жизнь без приключений в мире, где свободно разгуливают демоны, оборотни, нихтврены (они же вампиры), псионы (обладающие парапсихологическими способностями люди) и другие столь же необычные создания?
Где люди (нормалы) воспринимаются как «мусор», а вокруг летают машины и скейтборды (сликборды). Где вместо сигнализации в домах устанавливают энергетические защитные поля, а вместо обычного зачитывания завещания после смерти родственников, проводят обряд по вызыванию духа умершего, чтобы задать ему пару вопросов, уточняющих пункты завещания или касающихся причин неожиданной гибели.
Где смерть имеет лицо, а Боги могут разговаривать с Вами.
Где ради безопасности некоторым приходится носить целый арсенал оружия на себе, и главным оружием считается не ружье или автомат, а меч, способный причинить вред даже Князю Тьмы.
Как можно надеяться на спокойную жизнь в мире, где встреча с демоном считается нормальным, хоть и не безопасным, а контракт с самим Дьяволом и прогулка до Ада чем-то жутким, но вполне сносным?
Автор сама признается в послесловии, что пыталась показать читателю, как могут выживать люди в мире, где парапсихология открыта и имеет такую власть.
Как могут два абсолютно разных по происхождению существа полюбить друг друга и ужиться рядом?
И автор сама отвечает на свои вопросы, показывая нам, как мы одинаковы – демоны и люди, псионы и нихтверны.
«Изучая чужие культуры, а то и свою собственную мы порой забываем, что люди во всем мире, по сути, одинаковы и основные потребности у них одни, будь то пища, кров, любовь или искусство».
Книге присуща индивидуальность изложения событий, которая отличает автора от всех прочих. Много новых слов, раскрывающих смысл событий, не очень-то оптимистические мысли главной героини, сменяющие друг друга как смерч, и как мы уже знаем чуть меньше диалогов, чем хотелось бы.
Так многие вопросы останутся без ответов, но зная Джафа эти ответы, может быть и не нужно знать. «Я защищаю твой разум, поэтому всего не расскажу никогда». Может и правда, не нужно пытаться узнать того, что знает Демон. Первый Демон. Старший. Ведь знает он ужасно много. Хотя в конце книги очень не хватает решающего диалога между героями, потому что недосказанность прямо давит на мозг, ощущение, что они дуются друг на друга и никак не могут успокоиться. А Данте, так вообще до сих пор не может решить верит она своему любовнику или нет, с ее-то обостренным чувством долга. Прямо какой-то побочный эффект любви.
Удивительно это. Автор так скрупулёзно описывает все эмоции и окружение Данте, но не желает раскрывать сами отношения героев. Видимо история и детали последовательности событий для нее важнее.
Тем не менее, читать может наблюдать, как растут и приспосабливаются друг к другу герои. В конце Джафримель так подробно и много объясняет Данте, что становится тепло и радостно от его стараний. В конце концов, он не знал в течении тысячелетий своего существования что такое любовь. И учится этому, как и полагается с усердием и соответствующими успехами. Хотя учиться ему еще остается многому.
Жизнь – это борьба. Князь умер. Проблема решена. Да здравствует Князь. Новая проблема рядом. Замкнутый круг, который можно попытаться разорвать, особенно с Демоном за левым плечом.
Рука автора безошибочно узнаваема и под псевдонимом Лили Сент-Кроу. Тот же стиль – длинные предложения, существенные отступления от диалогов, внутренние диалоги героини.
Одним словом, Шедевр, который стоит прочитать всем тем, кто «болеет» книгами и любит над ними размышлять.

Читать полностью
Правая рука дьявола

Если ты чего-то боишься дерись, если не можешь драться тогда терпи или беги

Когда книга завораживает, когда настолько втягиваешься в сюжет, что нет сил оторваться, даже для того, чтобы перекусить – это означает, что книга заменила реальность.
Эта пожалуй единственная книга из всего цикла о Данте Валентайн, в которой так полно и детально раскрываются взаимоотношения между хедайрой и ее падшим. В двух последующих мы не сможем наблюдать такого количества моментом выяснения отношений.
В первой книге не было места для чувств, для выяснений отношений, во второй – главного героя вообще не было на протяжении всей истории вплоть до последней главы. А вот третья книга крутиться вокруг них двоих. Она в некотором роде приподнимает завесу над тем, как отношения между мужчиной и женщиной развиваются после того, как они признались себе в том, что любят. И неважно, что они не совсем мужчина и женщина – они в некотором роде даже не люди.
Но то, как они подстраиваются друг к другу, пытаясь, свыкнуться с характером любимого, вдруг столкнувшись с проблемой компромиссов. Не имеет значения, что они не люди, отношения двух противоположных полов всегда интересно наблюдать, особенно, когда каждый из героев неожиданно для себя сталкивается с самостоятельностью сформировавшейся личности партнера.
Каждый из них представляет собой целостную личность, привыкшую к  тому, что именно он/она контролирует ситуацию.
Данте очень сильная личность, но как всякая женщина страстно желает, что бы рядом был надежный и любящий мужчина. Друг, защитник, любовник. В первой книге героиня предстала перед нами более независимой, но в процессе развития сюжета зависимость и осознание одиночества меняют ее внутренние диалоги и желания в целом. Она больше не хочет быть одной, но и зависимость от другого существа, которого она на все сто процентов не знает и  не до конца понимает. Это пугает.
Джафримель вообще необычная личность. Это демон, который живет столько лет, число которых в голове смертного человека не уложится в возможную реальность. Его жизнь откладывает отпечаток на многие его поступки.
Одним словом, я в процессе знакомства, точнее повторения знакомства, так как перечитываю эту легенду, поняла, что они успели влюбиться и отдать/открыть друг другу души, но не успели понять и узнать друг друга. Поэтому совместная жизнь оказывается не такой простой, какой могла бы быть между любимыми.
К сожалению, как бы сильно мне не нравилась данная книга, я должна признать, что автор многие детали, интересные и способные помочь понять и принять многие решения и действия героев, не раскрываются деталь. Связано ли это с незнанием деталей самого автора или желанием оставить хоть что-то на фантазию читателя, я не знаю. Но отсутствие ответов на многие вопросы и тайны ставят в тупик, а иногда вызывают легкое раздражение и даже гнев, потому что герои нравятся и хотелось бы, что бы они стали более разговорчивыми. Ведь, в конце концов, они как одно целое, обязаны понимать и принимать друг друга такими, какие они есть. Обязаны доверять друг другу всецело и безгранично.
Постоянное движение героев и развития сюжета и событий не дает соскучится тем читателям, которым не интересны переживания душевные главных героев.
Повторюсь – эта история отражает мое душевное состояние и потому она мне близка, понятна и симпатична. Безгранично.

Читать полностью
Возвращение мертвеца

Возвращение двух мертвецов

Что-то есть завораживающее в книгах о Данте Валентайн. Казалось бы много сплошного текса – описания эмоций героини, внутренних диалогов, описания окружающего, и небольшой объем диалогом на фоне этого текста должно бы отягощать чтение, заставлять прилагать усилия для продолжения знакомства с новым незнакомым миром. Но нет. Этого не происходит. В стиле написания автора присутствует некая индивидуальность и писательское мастерство, созвучные с внутренним настроем читателя и потому желание продолжить знакомство с книгой не проходит.
Написано так умело, что читать хочется все дальше и дальше, а местами просто невозможно остановится. Потому удивляюсь, количеству первого тиража, судя по которому, книга не оказалась популярной в нашей стране.
Но что такое «популярность»? Для меня, если читатель нашел отражение своего внутреннего мира на страницах книги, значит, книга хороша, она нашла своего читателя, заняла свое место в его душе и разуме.
Но если таких созвучий не так много, как, скажем, в случае с «Сумерками», значит ли это, что книга плоха? Думаю, что нет. Это скорее говорит о том, что данная история понятна будет и близка не каждому второму, а лишь несколько душ найдут себя на ее страницах. И благодаря этому она уникальна.
В то же время желание и действие – перечитать эту историю вновь говорит о том, что эта книга не однодневка, не разового прочтения. К ней хочется возвращаться, иногда даже не возможно себе ответить на вопрос «Почему снова возникло желание погрузиться в нее?». Бывает, что книга просто манит тебя, и ты снова и снова погружаешься в выдуманный кем-то другим мир, и нет смысла искать причину, главное, что это идет изнутри.
Настроение второй книги может быть утомительно, если душой читатель не настроен на одну волну с героиней. Даже тот факт, что Данте теряет надежду на воскрешение своего падшего, говорит лишь об усталости ее разума, тела и духа. Чаще всего, то, чего мы очень сильно желаем, иногда кажется нам недостижимым.
Хотите узнать понравится ли Вам эта история?
А нравится ли Вам мистика, загадки, драки, любовь, интриги – в одном флаконе?
Все это есть в книгах о Данте Валентайн, здесь достаточно того, чтобы завлечь читателя в свои сети, наполнить эмоциями, переживаниями и информацией.  А главное, она не даст вам скучать – каждая новая страница – это новая загадка или раскрытие тайн.
Но вот вопрос, а понравится ли Вам изложение книги? То какими словами Автор расскажет Вам ее.
На это вопрос ответить сможете только Вы сами.
И вот Вам мой совет, который часто помогает мне, особенно в моменты, когда я не знаю, какую книгу с полки магазина вообще хочу взять: возьмите книгу в руки откройте на любой странице и прочтите пару абзацев, так станет понятно читаемо ли вообще то, что написано. Уже прочитали три абзаца и продолжаете читать, никак не остановиться?
Тогда берите ее смело домой – Вы нашли то, что искали, - и наслаждайтесь новым необыкновенным миром Парапсихологов и Демонов.

Я вернулась к этой книге, спустя время, в момент, когда потерялась в своей реальности. Эта другая реальность, помогает, если не найти себя, то хотя бы попытаться это сделать.

Читать полностью
Правая рука дьявола

Это должно было случиться

После прочтения второй книги почти сразу купила третью, и разочаровалась... Это часто бывает, что продолжение слабее начала, но не настолько ведь! От детектива не осталось и следа, все приключения вдруг переросли в душевные переживания героини, а они у нее весьма однообразны. Ни одного положительного момента из прежних книг не осталось! Безобразие и кошмар... Эта часть цикла скорее для поклонников юношеской мистики. Я ее еле дочитала. Четвертая книга вряд ли появится когда-нибудь на моей книжной полке.

Читать полностью