Отзывы на книги автора Шрейер Джейсон
Уж сколько раз твердили миру, что игромания вредна. Но нет, никого не переубедить. Но ведь в реальности есть и полезные игры. Поэтому для того, чтобы написать любую программу или игру, нужно изучить опыт поколений. Начинающим программистам совсем нелегко приходится. Нам не оказывают полноценного доверия, поэтому мы учимся на чужих успехах и ошибках. Вот и эта книга мне чрезвычайно пригодилась в написании качественной курсовой работы. Некоторые факты я перепроверил и результатами был очень удивлён. Ведь некоторые источники немного перевирают основную информацию. Но для тех, кто с удовольствием вспоминает те годы, когда под знаком Игры объединялись игроки и создатели игр, эта книга будет приятным погружением в атмосферу прошлого, в забытый мир игры, пикселей, пота и крови.
Прочла книгу с удовольствием. Абсолютно не ставила своей целью стать фанаткой компьютерных игр, просто заинтересовала эта тема и просто в мои руки попала эта книга. Попала совершенно случайно, но видимо это судьба подкинула мне очередной шанс стать немного продвинутее. Просто приятно ликвидировать свою безграмотность. Из книги почерпнула особенности истории создания компьютерной игры от начала и до конца. А также факторы, которые влияли на ее популярность. Создалось впечатление, что сейчас страсть к компьютерным играм поутихла. Но в все время эти страсти разгорались до небес! Такая самоотдача создателей их увлеченность делом вызывает невольное уважение. Трепать языком легко и просто. А вот создать виртуальный мир внутри железного ящика - для меня это истинное волшебство. Свое мнение никому не навязываю, но реально же интересно!
Книга вышла в прошлом году, а уже столько противоречивых отзывов, от восторженных, до полного неприятия. Внесу и свои замечания. Начнем с того, что книга ориентирована на американцев и абсолютно точно, редактировали ее исходя из их предпочтений. Поэтому куча эмоциональных вставок, детальные описания героических преодолений гипер-сложных задач со стороны разработчиков и менеджмента, личные переживания и проблемы с коллегами, трудности в освоении софта.... И, о чудо, получение коммерчески успешного продукта с огромной армией поклонников. Не думаю, что черновой вариант книги содержит столько «крови», скорее всего Шрейер делал ставку на пот.
Опустим слезы бедных разработчиков и желание отправить их на консультацию к психологу, и пройдемся по содержанию. Что было интересно. Книга позволяет оценить работу всех звеньев в продвижении игрового видео-продукта, множество цитат и вставок, взятых из интервью с 2015 по 2017 годы.
Если кто не знал, Шрейер редактор в Kotaku, это один из популярных сайтов, посвященных видеоиграм и все цитаты можно найти в его статьях. Кроме того, все разобранные кейсы и проекты из книги, известны среди любителей игр Destiny, Diablo III, Stardew Valley и др., так что вдвойне приятно узнать, как это «готовилось». Стоит ли купить книгу? Да, но ждать от нее готовых ответов и краткого руководства по играм не стоит.
На некоторых из этих игр я, практически, вырос. Вообще, очень интересно было прочесть такую подробную информацию об играх современности. Создание компьютерных игр предстает перед нами как своеобразное искусство. Ведь эта индустрия становится сейчас максимально популярной и очень многие компании приходят к компьютерному моделированию и созданию игр. Поэтому разработчики сейчас одна из самых востребованных профессий в мире. И если удастся прочесть эту книгу, то вы поймете на чем сейчас держится производство игр, какие особенности и требования отличают самые популярные игры, какие трудности приходилось преодолевать компаниям- разработчикам во времена создания и распространения этих игр. Книга отличная, изобилует полезной информацией. И, самое главное, ее интересно читать. Она написана не сухим редакционным языком, а четкими яркими фразами, которые словно вовлекают нас в процесс общения. Рекомендую к прочтению!
Книга просто класс! Я слышал о ней, но в мои руки она только попала. Очень интересно написано, прекрасно охарактеризованы самые крутые игры современности. Я очень люблю играть и многие из этих игр мои любимые. Когда читаешь масштабно историю создания от и до, то понимаешь, какой труд вложен в любую игру. Но на деле, сколько времени авторам приходится вынашивать планы и идеи, создавать сценарий и придумывать различные хитрости. На это способны только гениальные люди с замечательной фантазией и прекрасным чувством компьютерного пространства. Скажу честно, книга вдохновила меня на поступление на курсы программирования, и я задался целью стать одним из лучших в этой сфере. Ведь столько людей в мире ждут свои геймы и, возможно, именно я создам их.
Видеоигры как искусство
Книга Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели» является первой по-настоящему увлекательных книгой в жанре non-fiction, которая повествует о закулисной жизни видеоигровой индустрии, за последнее время набирающей всё более высокие обороты и завоёвывающей всё большую аудиторию. В книге очень детально и подробно изложены кризисные и кульминационные ситуации, как независимых разработчиков так и именитых студий, позиционирующих видеоигры, как искусство, коим оно несомненно является. Если вы несогласны с данным тезисом, просто загляните в любую из десяти глав, в каждой из которых автор разбирается в процессе разработки одной игры ставшей в последствии событием и оставившей яркий след в истории индустрии. На страницах книги разворачиваются невероятные истории успехов и тяжелейших поисков, неудач и ярких прозрений, бесконечных часов труда и бессонных ночей людей, которые строят цифровые воздушные замки и новые миры.
Книга так же является прекрасным противоядием, своего рода таблеткой от такой распространённой болезни как пиратство. Если ты, читатель данной рецензии, пиратишь или пиратил игры, тебе определенно стоит открыть для себя этот том, а вместе с ним мир огромного количества работы, сил, энергии и вдохновения затраченного людьми на то, что ты скачал за долю секунды, не заплатив при этом ни цента. Я уверен, что твой палец никогда больше не подниматься, чтобы кликнуть мышкой и спиратить ещё одну игру.
Отдельно хочется отметить замечательную верстку и типографику издательства БОМБОРА. Книгу очень приятно не только читать, но и просто держать в руке.
В общем 10/10. Советую всем, особенно тем, кто думает, что видеоигры удел глупых или напрасная трата времени. Прочитайте эту книгу, начните разбираться в видеоиграх, пока над вами не стали смеяться.
По результатам прочтения книги у меня сложилось в основном негативное впечатление по ряду причин.
Первая заключается в манере изложения проблем игровой индустрии. В книги много цитат, скорее всего из интервью, что характерно для журналиста-обзорщика или колумниста. Автор таковым и является, но тогда возникает вопрос о ценности такой книги для читателя (прочитать цитаты знаменитых игроделов можно и в интернет-стаьях - бесплатно). Скорее всего автор вырезал их из текстов интервью которые у него были, что не составило для него большого труда.
Вторая. Автор написал книгу о том, как на самом деле тяжело заниматься бизнесом в сфере компьютерных игр, а именно производством (непосредственно созданием компьютерных игр). Интересно его мнение о том, каким бизнесом вообще легко заниматься (строительство, торговля спиртным, лекарства или промышленные товары)? В каждой сфере бизнеса есть такие проблемы как сроки, финансирование или отсутствие единого взгляда на развитие проекта, поэтому в книги в целом сухое повествование истории создания игр приукрашенное неумелым драматизмом автора (когда читаешь некоторые строки хочется включить Селин Дион с песней из Титаника и …. РЫДАТЬ). Но в книги в целом отсутствуют конкретные выводы о той или иной проблеме разных игровых проектов.
Четвертое. В книге нет ссылок.
Пятое. Большое дискуссию может вызвать круг выбранных им игровых проектов (компьютерных игр). Можно было рассмотреть такие хиты как Falout (вся серия или что-то отдельно), Doom, Quake и т. д.
Шестое. Перевод и опечатки (ЭТО ПРОБЛЕМА ИЗДАТЕЛЬСТВА).
Так как литературы посвященной компьютерным играм мало такие книги полезны людям которые ОЧЕНЬ глубоко и плотно занимаются экономикой или историей рынка компьютерных игр или историей компьютерных игр вообще.
Автор этой книжки, Джейсон Шрейер свое дело знает. Ведь не зря он работал обозревателем Kotaku и Wired — профильных геймерских порталов. Читать его исследование было интересно и познавательно. Временами мне даже не верилось, что все эти истории, описанные в книжке, могли произойти на самом деле с разработчиками видеоигр. Автор приглашает нас внедриться в засекреченную сферу — мир, где царят компьютерные технологии, и разработчики игр трудятся над новыми продуктами, не покладая рук. Книга написана отличным языком и, на мой взгляд, будет полезна людям, работающим в этой индустрии. Советую также всем фанатам компьютерных игр последнего десятилетия. Вам обеспечено приятное путешествие в прошлое с легким налетом ностальгии. Уверен, что вы не пожалеете о потраченном времени и после прочтения порекомендуете книгу своим друзьям-геймерам, как сделал это я.
Я просто очень люблю жанр документального расследования. Интересно читать свидетельства очевидцев, а если автор смог докопаться до инсайдерской информации, то такому изданию вообще цены нет. «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» — это как раз такая книга. Живая, яркая, насыщенная подробностями, о которых невозможно было узнать из других источников. Мне нравятся видеоигры, и всегда было любопытно узнать, кто стоит за их созданием. Это же целые империи, в которых разработчики собирают гениальных программистом и креативщиков! Мне в свое время нравилось играть в Diablo III, я в нее ночами резался и довольно успешно. Почему бы теперь не узнать, как эта игрушка рождалась на свет? Не зря эта книжка вошла в список бестселлеров США и возглавила чарты Amazon. Советую всем геймерам к прочтению, — не пожалеете!
Книга удивительная. Меня она вернула в прошлое, напомнила мне обо всех тех замечательных компьютерных игрушках, которыми я был увлечен в пору своего студенчества. До этого и не задумывался, насколько разными путями приобретает популярность тот или иной компьютерный продукт. Джейсон Шрейер провел целое исследование, как создавались самые популярные игры современности. За каждой игрой стоит целая история. Автор откопал редкие подробности, которые вряд ли где-то еще возможно будет узнать. Для фанатов и просто ценителей компьютерных игр книга будет очень интересна. Да и разработчикам новых игрушек, думаю, будет полезно прочитать. Читается книга на одном дыхании, написана простым доступным языком, хоть и рассказывает о компьютерных технологиях. Рекомендую книгу всем, кто хочет окунуться в наше недалекое прошлое и узнать о создании игровых вселенных, которые до сих пор будоражат умы игроманов мира.