Подбор подарка

Джейсон Шрейер

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

По результатам прочтения книги у меня сложилось в основном негативное впечатление по ряду причин. Первая заключается в манере изложения проблем игровой индустрии. В книги много цитат, скорее всего из интервью, что характерно для журналиста-обзорщика или колумниста. Автор таковым и является, но тогда возникает вопрос о ценности такой книги для читателя (прочитать цитаты знаменитых игроделов можно и в интернет-стаьях - бесплатно). Скорее всего автор вырезал их из текстов интервью которые у него были, что не составило для него большого труда. Вторая. Автор написал книгу о том, как на самом деле тяжело заниматься бизнесом в сфере компьютерных игр, а именно производством (непосредственно созданием компьютерных игр). Интересно его мнение о том, каким бизнесом вообще легко заниматься (строительство, торговля спиртным, лекарства или промышленные товары)? В каждой сфере бизнеса есть такие проблемы как сроки, финансирование или отсутствие единого взгляда на развитие проекта, поэтому в книги в целом сухое повествование истории создания игр приукрашенное неумелым драматизмом автора (когда читаешь некоторые строки хочется включить Селин Дион с песней из Титаника и …. РЫДАТЬ). Но в книги в целом отсутствуют конкретные выводы о той или иной проблеме разных игровых проектов. Четвертое. В книге нет ссылок. Пятое. Большое дискуссию может вызвать круг выбранных им игровых проектов (компьютерных игр). Можно было рассмотреть такие хиты как Falout (вся серия или что-то отдельно), Doom, Quake и т. д. Шестое. Перевод и опечатки (ЭТО ПРОБЛЕМА ИЗДАТЕЛЬСТВА). Так как литературы посвященной компьютерным играм мало такие книги полезны людям которые ОЧЕНЬ глубоко и плотно занимаются экономикой или историей рынка компьютерных игр или историей компьютерных игр вообще. Читать далее
Я просто очень люблю жанр документального расследования. Интересно читать свидетельства очевидцев, а если автор смог докопаться до инсайдерской информации, то такому изданию вообще цены нет. «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» — это как раз такая книга. Живая, яркая, насыщенная подробностями, о которых невозможно было узнать из других источников. Мне нравятся видеоигры, и всегда было любопытно узнать, кто стоит за их созданием. Это же целые империи, в которых разработчики собирают гениальных программистом и креативщиков! Мне в свое время нравилось играть в Diablo III, я в нее ночами резался и довольно успешно. Почему бы теперь не узнать, как эта игрушка рождалась на свет? Не зря эта книжка вошла в список бестселлеров США и возглавила чарты Amazon. Советую всем геймерам к прочтению, — не пожалеете! Читать далее
Книга Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели» является первой по-настоящему увлекательных книгой в жанре non-fiction, которая повествует о закулисной жизни видеоигровой индустрии, за последнее время набирающей всё более высокие обороты и завоёвывающей всё большую аудиторию. В книге очень детально и подробно изложены кризисные и кульминационные ситуации, как независимых разработчиков так и именитых студий, позиционирующих видеоигры, как искусство, коим оно несомненно является. Если вы несогласны с данным тезисом, просто загляните в любую из десяти глав, в каждой из которых автор разбирается в процессе разработки одной игры ставшей в последствии событием и оставившей яркий след в истории индустрии. На страницах книги разворачиваются невероятные истории успехов и тяжелейших поисков, неудач и ярких прозрений, бесконечных часов труда и бессонных ночей людей, которые строят цифровые воздушные замки и новые миры. Книга так же является прекрасным противоядием, своего рода таблеткой от такой распространённой болезни как пиратство. Если ты, читатель данной рецензии, пиратишь или пиратил игры, тебе определенно стоит открыть для себя этот том, а вместе с ним мир огромного количества работы, сил, энергии и вдохновения затраченного людьми на то, что ты скачал за долю секунды, не заплатив при этом ни цента. Я уверен, что твой палец никогда больше не подниматься, чтобы кликнуть мышкой и спиратить ещё одну игру. Отдельно хочется отметить замечательную верстку и типографику издательства БОМБОРА. Книгу очень приятно не только читать, но и просто держать в руке. В общем 10/10. Советую всем, особенно тем, кто думает, что видеоигры удел глупых или напрасная трата времени. Прочитайте эту книгу, начните разбираться в видеоиграх, пока над вами не стали смеяться. Читать далее
Книга удивительная. Меня она вернула в прошлое, напомнила мне обо всех тех замечательных компьютерных игрушках, которыми я был увлечен в пору своего студенчества. До этого и не задумывался, насколько разными путями приобретает популярность тот или иной компьютерный продукт. Джейсон Шрейер провел целое исследование, как создавались самые популярные игры современности. За каждой игрой стоит целая история. Автор откопал редкие подробности, которые вряд ли где-то еще возможно будет узнать. Для фанатов и просто ценителей компьютерных игр книга будет очень интересна. Да и разработчикам новых игрушек, думаю, будет полезно прочитать. Читается книга на одном дыхании, написана простым доступным языком, хоть и рассказывает о компьютерных технологиях. Рекомендую книгу всем, кто хочет окунуться в наше недалекое прошлое и узнать о создании игровых вселенных, которые до сих пор будоражат умы игроманов мира. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4, Witcher III и многих других игровых бестселлеров.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4, Witcher III и многих других игровых бестселлеров.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о блестящих командах, подаривших миру BioShock Infinite, Epic Mickey, Dead Space и другие хиты. Современная игровая индустрия беспощадна даже к самым большим талантам, это мир, где нет никаких гарантий. "Нажми Reset" - расследование, основанное на уникальных интервью. Вы окажетесь в самом эпицентре событий и узнаете, какими были последние часы Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, а также о том...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и за- хватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятиле- тия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4, Witcher III и многих других игровых бестселлеров.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
По результатам прочтения книги у меня сложилось в основном негативное впечатление по ряду причин. Первая заключается в манере изложения проблем игровой индустрии. В книги много цитат, скорее всего из интервью, что характерно для журналиста-обзорщика или колумниста. Автор таковым и является, но тогда возникает вопрос о ценности такой книги для читателя (прочитать цитаты знаменитых игроделов можно и в интернет-стаьях - бесплатно). Скорее всего автор вырезал их из текстов интервью которые у него были, что не составило для него большого труда. Вторая. Автор написал книгу о том, как на самом деле тяжело заниматься бизнесом в сфере компьютерных игр, а именно производством (непосредственно созданием компьютерных игр). Интересно его мнение о том, каким бизнесом вообще легко заниматься (строительство, торговля спиртным, лекарства или промышленные товары)? В каждой сфере бизнеса есть такие проблемы как сроки, финансирование или отсутствие единого взгляда на развитие проекта, поэтому в книги в целом сухое повествование истории создания игр приукрашенное неумелым драматизмом автора (когда читаешь некоторые строки хочется включить Селин Дион с песней из Титаника и …. РЫДАТЬ). Но в книги в целом отсутствуют конкретные выводы о той или иной проблеме разных игровых проектов. Четвертое. В книге нет ссылок. Пятое. Большое дискуссию может вызвать круг выбранных им игровых проектов (компьютерных игр). Можно было рассмотреть такие хиты как Falout (вся серия или что-то отдельно), Doom, Quake и т. д. Шестое. Перевод и опечатки (ЭТО ПРОБЛЕМА ИЗДАТЕЛЬСТВА). Так как литературы посвященной компьютерным играм мало такие книги полезны людям которые ОЧЕНЬ глубоко и плотно занимаются экономикой или историей рынка компьютерных игр или историей компьютерных игр вообще.
Я просто очень люблю жанр документального расследования. Интересно читать свидетельства очевидцев, а если автор смог докопаться до инсайдерской информации, то такому изданию вообще цены нет. «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» — это как раз такая книга. Живая, яркая, насыщенная подробностями, о которых невозможно было узнать из других источников. Мне нравятся видеоигры, и всегда было любопытно узнать, кто стоит за их созданием. Это же целые империи, в которых разработчики собирают гениальных программистом и креативщиков! Мне в свое время нравилось играть в Diablo III, я в нее ночами резался и довольно успешно. Почему бы теперь не узнать, как эта игрушка рождалась на свет? Не зря эта книжка вошла в список бестселлеров США и возглавила чарты Amazon. Советую всем геймерам к прочтению, — не пожалеете!
Книга Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели» является первой по-настоящему увлекательных книгой в жанре non-fiction, которая повествует о закулисной жизни видеоигровой индустрии, за последнее время набирающей всё более высокие обороты и завоёвывающей всё большую аудиторию. В книге очень детально и подробно изложены кризисные и кульминационные ситуации, как независимых разработчиков так и именитых студий, позиционирующих видеоигры, как искусство, коим оно несомненно является. Если вы несогласны с данным тезисом, просто загляните в любую из десяти глав, в каждой из которых автор разбирается в процессе разработки одной игры ставшей в последствии событием и оставившей яркий след в истории индустрии. На страницах книги разворачиваются невероятные истории успехов и тяжелейших поисков, неудач и ярких прозрений, бесконечных часов труда и бессонных ночей людей, которые строят цифровые воздушные замки и новые миры. Книга так же является прекрасным противоядием, своего рода таблеткой от такой распространённой болезни как пиратство. Если ты, читатель данной рецензии, пиратишь или пиратил игры, тебе определенно стоит открыть для себя этот том, а вместе с ним мир огромного количества работы, сил, энергии и вдохновения затраченного людьми на то, что ты скачал за долю секунды, не заплатив при этом ни цента. Я уверен, что твой палец никогда больше не подниматься, чтобы кликнуть мышкой и спиратить ещё одну игру. Отдельно хочется отметить замечательную верстку и типографику издательства БОМБОРА. Книгу очень приятно не только читать, но и просто держать в руке. В общем 10/10. Советую всем, особенно тем, кто думает, что видеоигры удел глупых или напрасная трата времени. Прочитайте эту книгу, начните разбираться в видеоиграх, пока над вами не стали смеяться.
Книга удивительная. Меня она вернула в прошлое, напомнила мне обо всех тех замечательных компьютерных игрушках, которыми я был увлечен в пору своего студенчества. До этого и не задумывался, насколько разными путями приобретает популярность тот или иной компьютерный продукт. Джейсон Шрейер провел целое исследование, как создавались самые популярные игры современности. За каждой игрой стоит целая история. Автор откопал редкие подробности, которые вряд ли где-то еще возможно будет узнать. Для фанатов и просто ценителей компьютерных игр книга будет очень интересна. Да и разработчикам новых игрушек, думаю, будет полезно прочитать. Читается книга на одном дыхании, написана простым доступным языком, хоть и рассказывает о компьютерных технологиях. Рекомендую книгу всем, кто хочет окунуться в наше недалекое прошлое и узнать о создании игровых вселенных, которые до сих пор будоражат умы игроманов мира.
Все отзывы