Джейсон Шрейер

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

Книга вышла в прошлом году, а уже столько противоречивых отзывов, от восторженных, до полного неприятия. Внесу и свои замечания. Начнем с того, что книга ориентирована на американцев и абсолютно точно, редактировали ее исходя из их предпочтений. Поэтому куча эмоциональных вставок, детальные описания героических преодолений гипер-сложных задач со стороны разработчиков и менеджмента, личные переживания и проблемы с коллегами, трудности в освоении софта.... И, о чудо, получение коммерчески успешного продукта с огромной армией поклонников. Не думаю, что черновой вариант книги содержит столько «крови», скорее всего Шрейер делал ставку на пот.
Опустим слезы бедных разработчиков и желание отправить их на консультацию к психологу, и пройдемся по содержанию. Что было интересно. Книга позволяет оценить работу всех звеньев в продвижении игрового видео-продукта, множество цитат и вставок, взятых из интервью с 2015 по 2017 годы.
Если кто не знал, Шрейер редактор в Kotaku, это один из популярных сайтов, посвященных видеоиграм и все цитаты можно найти в его статьях. Кроме того, все разобранные кейсы и проекты из книги, известны среди любителей игр Destiny, Diablo III, Stardew Valley и др., так что вдвойне приятно узнать, как это «готовилось». Стоит ли купить книгу? Да, но ждать от нее готовых ответов и краткого руководства по играм не стоит.

Читать полностью
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание

На некоторых из этих игр я, практически, вырос. Вообще, очень интересно было прочесть такую подробную информацию об играх современности. Создание компьютерных игр предстает перед нами как своеобразное искусство. Ведь эта индустрия становится сейчас максимально популярной и очень многие компании приходят к компьютерному моделированию и созданию игр. Поэтому разработчики сейчас одна из самых востребованных профессий в мире. И если удастся прочесть эту книгу, то вы поймете на чем сейчас держится производство игр, какие особенности и требования отличают самые популярные игры, какие трудности приходилось преодолевать компаниям- разработчикам во времена создания и распространения этих игр. Книга отличная, изобилует полезной информацией. И, самое главное, ее интересно читать. Она написана не сухим редакционным языком, а четкими яркими фразами, которые словно вовлекают нас в процесс общения.  Рекомендую к прочтению!

Читать полностью
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание

Книга просто класс! Я слышал о ней, но в мои руки она только попала. Очень интересно написано, прекрасно охарактеризованы самые крутые игры современности. Я очень люблю играть и многие из этих игр мои любимые. Когда читаешь масштабно историю создания от и до, то понимаешь, какой труд вложен в любую игру. Но на деле, сколько времени авторам приходится вынашивать планы и идеи, создавать сценарий и придумывать различные хитрости. На это способны только гениальные люди с замечательной фантазией и прекрасным чувством компьютерного пространства. Скажу честно, книга вдохновила меня на поступление на курсы программирования, и я задался целью стать одним из лучших в этой сфере. Ведь столько людей в мире ждут свои геймы и, возможно, именно я создам их.

Читать полностью
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание

Видеоигры как искусство

Книга Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели» является первой по-настоящему увлекательных книгой в жанре non-fiction, которая повествует о закулисной жизни видеоигровой индустрии, за последнее время набирающей всё более высокие обороты и завоёвывающей всё большую аудиторию. В книге очень детально и подробно изложены кризисные и кульминационные ситуации, как независимых разработчиков так и именитых студий, позиционирующих видеоигры, как искусство, коим оно несомненно является. Если вы несогласны с данным тезисом, просто загляните в любую из десяти глав, в каждой из которых автор разбирается в процессе разработки одной игры ставшей в последствии событием и оставившей яркий след в истории индустрии. На страницах книги разворачиваются невероятные истории успехов и тяжелейших поисков, неудач и ярких прозрений, бесконечных часов труда и бессонных ночей людей, которые строят цифровые воздушные замки и новые миры.
Книга так же является прекрасным противоядием, своего рода таблеткой от такой распространённой болезни как пиратство. Если ты, читатель данной рецензии, пиратишь или пиратил игры, тебе определенно стоит открыть для себя этот том, а вместе с ним мир огромного количества работы, сил, энергии и вдохновения затраченного людьми на то, что ты скачал за долю секунды, не заплатив при этом ни цента. Я уверен, что твой палец никогда больше не подниматься, чтобы кликнуть мышкой и спиратить ещё одну игру.
Отдельно хочется отметить замечательную верстку и типографику издательства БОМБОРА. Книгу очень приятно не только читать, но и просто держать в руке.
В общем 10/10. Советую всем, особенно тем, кто думает, что видеоигры удел глупых или напрасная трата времени. Прочитайте эту книгу, начните разбираться в видеоиграх, пока над вами не стали смеяться.

Читать полностью
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

По результатам прочтения книги у меня сложилось в основном негативное впечатление по ряду причин.
Первая заключается в манере изложения проблем игровой индустрии. В книги много цитат, скорее всего из интервью, что характерно для журналиста-обзорщика или колумниста. Автор таковым и является, но тогда возникает вопрос о ценности такой книги для читателя (прочитать цитаты знаменитых игроделов можно и в интернет-стаьях - бесплатно). Скорее всего автор вырезал их из текстов интервью которые у него были, что не составило для него большого труда.
Вторая. Автор написал книгу о том, как на самом деле тяжело заниматься бизнесом в сфере компьютерных игр, а именно производством (непосредственно созданием компьютерных игр). Интересно его мнение о том, каким бизнесом вообще легко заниматься (строительство, торговля спиртным, лекарства или промышленные товары)? В каждой сфере бизнеса есть такие проблемы как сроки, финансирование или отсутствие единого взгляда на развитие проекта, поэтому в книги в целом сухое повествование истории создания игр приукрашенное неумелым драматизмом автора (когда читаешь некоторые строки хочется включить Селин Дион с песней из Титаника и …. РЫДАТЬ). Но в книги в целом отсутствуют конкретные выводы о той или иной проблеме разных игровых проектов.
Четвертое. В книге нет ссылок.
Пятое. Большое дискуссию может вызвать круг выбранных им игровых проектов (компьютерных игр). Можно было рассмотреть такие хиты как Falout (вся серия или что-то отдельно), Doom, Quake и т. д.
Шестое. Перевод и опечатки (ЭТО ПРОБЛЕМА ИЗДАТЕЛЬСТВА).
Так как литературы посвященной компьютерным играм мало такие книги полезны людям которые ОЧЕНЬ глубоко и плотно занимаются экономикой или историей рынка компьютерных игр или историей компьютерных игр вообще.

Читать полностью
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

Автор этой книжки, Джейсон Шрейер свое дело знает. Ведь не зря он работал обозревателем Kotaku и Wired — профильных геймерских порталов. Читать его исследование было интересно и познавательно. Временами мне даже не верилось, что все эти истории, описанные в книжке, могли произойти на самом деле с разработчиками видеоигр. Автор приглашает нас внедриться в засекреченную сферу — мир, где царят компьютерные технологии, и разработчики игр трудятся над новыми продуктами, не покладая рук. Книга написана отличным языком и, на мой взгляд, будет полезна людям, работающим в этой индустрии. Советую также всем фанатам компьютерных игр последнего десятилетия. Вам обеспечено приятное путешествие в прошлое с легким налетом ностальгии. Уверен, что вы не пожалеете о потраченном времени и после прочтения порекомендуете книгу своим друзьям-геймерам, как сделал это я.

Читать полностью
Все отзывы (8)