Об авторе
Родион Скрябин
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Родион Скрябин доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
0
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Новинки (1)
Хиты продаж (1)
Серии (1)
Показать
Публикации
Все (1 )
Все (1)
Эксмо (1)
Показать
Отзывы
Андрей
19 февраля 9:39
Долго ждал выхода этой книги. Прочитал с интересом и удовольствием, но без практических результатов для себя. К сожалению, авторы попытались охватить слишком разнородную целевую аудиторию - от пионеров до пенсионеров. Что отлично видно и на иллюстрациях в книге. Хотелось бы видеть отдельные новеллы с описанием стратегий для различных групп участников соцсетей - для корпораций, для мелкого бизнеса, для тематических блогеров и т.п. Во вторых, авторы, исходя из собственного представления о прекрасном, сосредоточились в основном на продвижении в соцсетях для бизнеса. Но эта эпоха уже проходит, весь мелкий и средний бизнес уже давно перекочевал из соцсетей на маркетплейсы и на Авито. Совершенно формально выглядит раздел о видео. Кроме призыва обращаться к молодым ипродвинутым создателям контента из него ничего нельзя узнать. Ложка меда - в книге встречаются крупицы полезного опыта. Надеюсь, что следующее издание этой книги будет более структурированным и полезным для частных пользователей соцсетей. Читать далее
0
0
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Андрей
19 февраля 9:39
Долго ждал выхода этой книги. Прочитал с интересом и удовольствием, но без практических результатов для себя. К сожалению, авторы попытались охватить слишком разнородную целевую аудиторию - от пионеров до пенсионеров. Что отлично видно и на иллюстрациях в книге. Хотелось бы видеть отдельные новеллы с описанием стратегий для различных групп участников соцсетей - для корпораций, для мелкого бизнеса, для тематических блогеров и т.п. Во вторых, авторы, исходя из собственного представления о прекрасном, сосредоточились в основном на продвижении в соцсетях для бизнеса. Но эта эпоха уже проходит, весь мелкий и средний бизнес уже давно перекочевал из соцсетей на маркетплейсы и на Авито. Совершенно формально выглядит раздел о видео. Кроме призыва обращаться к молодым ипродвинутым создателям контента из него ничего нельзя узнать. Ложка меда - в книге встречаются крупицы полезного опыта. Надеюсь, что следующее издание этой книги будет более структурированным и полезным для частных пользователей соцсетей.