Об авторе
Родион Скрябин
Биография
Читайте, слушайте аудиокниги или скачивайте в электронном виде - все удобные форматы произведений автора Родион Скрябин доступны на нашем сайте.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Все книги (1)
Новинки (1)
Хиты продаж (1)
Серии (1)
Показать

#name#
#html-author# #html-format# #html-price# #html-btn# #html-like# #html-marketplaces# #charity# Публикации
Все (1 )
Все (1)
Эксмо (1)
Показать
Отзывы
Андрей
19 февраля 9:39
Долго ждал выхода этой книги. Прочитал с интересом и удовольствием, но без практических результатов для себя. К сожалению, авторы попытались охватить слишком разнородную целевую аудиторию - от пионеров до пенсионеров. Что отлично видно и на иллюстрациях в книге. Хотелось бы видеть отдельные новеллы с описанием стратегий для различных групп участников соцсетей - для корпораций, для мелкого бизнеса, для тематических блогеров и т.п. Во вторых, авторы, исходя из собственного представления о прекрасном, сосредоточились в основном на продвижении в соцсетях для бизнеса. Но эта эпоха уже проходит, весь мелкий и средний бизнес уже давно перекочевал из соцсетей на маркетплейсы и на Авито. Совершенно формально выглядит раздел о видео. Кроме призыва обращаться к молодым ипродвинутым создателям контента из него ничего нельзя узнать. Ложка меда - в книге встречаются крупицы полезного опыта. Надеюсь, что следующее издание этой книги будет более структурированным и полезным для частных пользователей соцсетей. Читать далее
Задайте вопрос автору
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Андрей
19 февраля 9:39
Долго ждал выхода этой книги. Прочитал с интересом и удовольствием, но без практических результатов для себя. К сожалению, авторы попытались охватить слишком разнородную целевую аудиторию - от пионеров до пенсионеров. Что отлично видно и на иллюстрациях в книге. Хотелось бы видеть отдельные новеллы с описанием стратегий для различных групп участников соцсетей - для корпораций, для мелкого бизнеса, для тематических блогеров и т.п. Во вторых, авторы, исходя из собственного представления о прекрасном, сосредоточились в основном на продвижении в соцсетях для бизнеса. Но эта эпоха уже проходит, весь мелкий и средний бизнес уже давно перекочевал из соцсетей на маркетплейсы и на Авито. Совершенно формально выглядит раздел о видео. Кроме призыва обращаться к молодым ипродвинутым создателям контента из него ничего нельзя узнать. Ложка меда - в книге встречаются крупицы полезного опыта. Надеюсь, что следующее издание этой книги будет более структурированным и полезным для частных пользователей соцсетей.