
Долго ждал выхода этой книги. Прочитал с интересом и удовольствием, но без практических результатов для себя.
К сожалению, авторы попытались охватить слишком разнородную целевую аудиторию - от пионеров до пенсионеров. Что отлично видно и на иллюстрациях в книге. Хотелось бы видеть отдельные новеллы с описанием стратегий для различных групп участников соцсетей - для корпораций, для мелкого бизнеса, для тематических блогеров и т.п.
Во вторых, авторы, исходя из собственного представления о прекрасном, сосредоточились в основном на продвижении в соцсетях для бизнеса. Но эта эпоха уже проходит, весь мелкий и средний бизнес уже давно перекочевал из соцсетей на маркетплейсы и на Авито.
Совершенно формально выглядит раздел о видео. Кроме призыва обращаться к молодым ипродвинутым создателям контента из него ничего нельзя узнать.
Ложка меда - в книге встречаются крупицы полезного опыта.
Надеюсь, что следующее издание этой книги будет более структурированным и полезным для частных пользователей соцсетей.