Встречи с авторами Подбор подарка

Александра Соболева

День рождения: 24 марта
Знак зодиака: Овен Знак зодиака Александра Соболева

Биография

Руководитель Научно-исследовательского Центра им. А. Р. Лурия, кандидат психологических наук. Основные сферы деятельности — психология, нейрокоррекционная работа с детьми с проблемами в обучении, изобретение детских коррекционных пособий и игр, участие в международных научных психологических форумах и конференциях и их проведение, выступления по телевидению и радио, статьи о Центре в прессе. Проводит практические занятия со студентами, обучающимися в I и II медицинских университетах по специальности «Клиническая психология».

Регалии, награды

Соболева А. Е. награждена медалью «За доблестный труд» РМА, почётной грамотой РАО «За многолетний плодотворный труд в системе образования и науки», имеет многочисленные благодарности за участие в научных конференциях и их проведение.

Интересные факты биографии

Ярким фактом своей биографии Александра Евгеньевна считает приход в эту жизнь. «Надо осознавать, что жизнь — это уже выигрыш по лотерейному билету. Значит, ты для чего-то нужен!» — отмечает Соболева А. Е.

Не менее значимыми оказались встреча с барракудой в Индийском океане, плавание с дикой морской черепахой, поездка в горы на слоне, охота на крокодилов.

Важный эпизод: Научно-исследовательский Центр, которым руководит Соболева А. Е., удостоился имени великого психолога, основателя нейропсихологии А. Р. Лурия.

И очень важный эпизод: издание первой книги в издательстве «Эксмо».

Увлечения

Экстремальные путешествия, неожиданные знакомства. А ещё — спорт, музыка и книги.

Слоган / творческое кредо

«Ты живёшь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.»

(Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»)

Пожелания читателю

Читайте детям книги. Слушайте аудиозаписи с хорошими, тёплыми произведениями. Смотрите специально отобранные семейные фильмы. Вспомните: «А мне нужно сердце! — возразил Железный Дровосек. — Мозги не делают человека счастливым, а счастье — лучшее, что есть на земле». (Александр Волков, «Волшебник Изумрудного города»). Только совместное, умно проведённое с ребёнком время, делает его счастливым. «Дети нам не учёные, а счастливые нужны» (Александра Евгеньевна — родителям).

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Отличное пособие: и прописи, и кроссворды, и закрепление правил. Вот только обратите, пожалуйста, внимание на страницу, где задания "д-т". Там некорректно пропущена буква. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Развиваем внимание и память
Развиваем внимание и память
Пособие, соответствующее ФГОС, способствует формированию у ребёнка необходимых для будущего обучения высших психических функций — внимания и памяти, а также станет современной профилактикой дисграфии и дислексии у дошкольников. В книге использован нейропсихологический подход с элементами игры, как ведущего вида деятельности дошкольника. Выполняя увлекательные интерактивные задания, ребенок научится концентрировать внимание на конкретном задании, разовьёт память, будет более аккуратным и усидчивым. Педагогические подсказки для родителей изложены в каждом задании в блоке "Родителям". Яркую красочную кн...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Развиваем мышление и речь
Развиваем мышление и речь
Пособие, соответствующее ФГОС, способствует формированию у ребёнка необходимых для будущего обучения высших психических функций — мышления и речи, а также станет современной профилактикой дисграфии и дислексии у дошкольников. В книге использован нейропсихологический подход с элементами игры, как ведущего вида деятельности дошкольника. Выполняя увлекательные интерактивные задания, ребенок научится концентрировать внимание на конкретном задании, мыслить логически и разовьёт речевые навыки, будет более аккуратным и усидчивым. Педагогические подсказки для родителей изложены в каждом задании в блоке "...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Развиваем моторику и пространственные представления
Развиваем моторику и пространственные представления
Пособие, соответствующее ФГОС, будет способствовать формированию у детей пространственных представлений и развитию мелкой моторики, а также станет своевременной профилактикой дисграфии и дислексии. В книге использован нейропсихологический подход с элементами игры, как ведущего вида деятельности дошкольника. Выполняя увлекательные интерактивные задания, ребенок научится концентрировать внимание на конкретном задании, разовьёт графические навыки и моторику, научится ориентироваться на листе бумаги и в пространстве, станет более аккуратным и усидчивым. Педагогические подсказки для родителей изложены в каждом задании...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Учимся писать грамотно. Профилактика дисграфии
Учимся писать грамотно. Профилактика дисграфии
Основная цель пособия, подготовленного в соответствии с ФГОС — повышение общей грамотности учащихся и профилактика дисграфии. Выполняя упражнения, школьники повторят правописание ЖИ-ШИ и Ц, безударной гласной в корне, проверяемых и непроверяемых согласных, непроизносимых согласных, Ь и Ъ, сочетаний ЧК, ЧН, НЩ, приставок и предлогов, удвоенных согласных; склонение существительных и спряжение глаголов; знаки препинания в простых предложениях, а также научатся свободно применять правила грамматики на письме, улучшат почерк, перестанут пропускать и путать буквы. В основе пособия лежит нейропсихологиче...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Развиваем межполушарное взаимодействие
Развиваем межполушарное взаимодействие
Межполушарное взаимодействие — это основа для осуществления деятельности психических функций. Правое полушарие отвечает за образное мышление, левое — за логическое. Оба полушария должны работать координированно, и, если это происходит, можно говорить о стабильности переноса информации из одного полушария в другое, а, следовательно, о единстве работы мозга. В пособии представлены упражнения на формирование межполушарного взаимодействия - рисование двумя руками одновременно, а в ряде заданий расширены возможности рисунков с помощью нейропсихологических или игровых приёмов. Кроме того, предлагаемые упражнен...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Отличное пособие: и прописи, и кроссворды, и закрепление правил. Вот только обратите, пожалуйста, внимание на страницу, где задания "д-т". Там некорректно пропущена буква.
Все отзывы