Михаил Соколов

Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили
АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили
С самого своего рождения отечественный автопром не был изолирован от остального мира – даже в наиболее сложные периоды истории, в разгар "холодной войны" и открытой конфронтации с Западом, иностранные машины составляли заметную часть автопарка СССР, активно использовались и в Советской Армии, и в народном хозяйстве. Речь прежде всего о сотнях тысяч автомобилей, полученных в годы Второй Мировой войны по ленд-лизу, а также о трофейной технике, захваченной у Вермахта и его союзников. Хотя в СССР об это не принято было упоминать, трофейные и лендлизовские машины сыграли важную роль в развитии ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Вездеходы СССР 1918–1945 гг.
Вездеходы СССР 1918–1945 гг.
"В России нет дорог – только направления", – этот афоризм, который приписывают и Наполеону, и Черчиллю, актуален по сей день. И создание автомобилей повышенной проходимости стало одной из главных задач советского автопрома с момента его рождения. Если в других областях достижения отечественного автомобилестроения, мягко говоря, сомнительны, то уж в разработке вездеходов СССР был "впереди планеты всей". Начав с усовершенствования движителей для полугусеничных машин (направление, в конце концов оказавшееся тупиковым), советские конструкторы вскоре перешли к созданию трехосных автомобилей, а ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят