Встречи с авторами Подбор подарка

Мария Солодар

Биография

Интернет-маркетолог, предприниматель, онлайн-продюсер. Именно она 8 лет назад первой привезла к нам с Запада технологию автоматизации продаж онлайн, которую назвала автоворонками.
Читать полностью Свернуть текст
2 подписчика

Отзывы

Очень много полезной информации почерпнула из этой книги. Все же за рубежом интернет торговля и различные примочки по увеличению продаж через сеть пока что развиты лучше, чем у нас в стране. И вот такие книги очень помогают разобраться в хитросплетениях интернет-торговли. Создание автоворонки для меня было чем-то из области фантастики, но почитав Марию Солодар легко и просто научилась этому. Мои продажи начинают постепенно увеличиваться. И это не может не радовать. В книге есть и другие «секретные ингредиенты» эффективных интернет-продаж. Если тщательно проанализировать информацию можно запросто приспособить под любые условия. Описание алгоритма создания автоворонок очень тщательное, поймет даже начинающий предприниматель. А вот польза от них очень ощутимая, я уже проверила это на своем опыте. Всем рекомендую эту книгу, вряд ли вы найдете более детальную инструкцию по созданию эффективного инструмента интернет-продаж. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Новая книга собрана из бестселлеров Марии Солодар "Воронка продаж в интернете" и "20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж". Первая часть книги, посвящена созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка - система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сдел...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Уникальное издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка -- система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети. Автор -- одна из создателей тренда автоворонок для тыс...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Новая книга собрана из бестселлеров Марии Солодар "Воронка продаж в интернете" и "20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж". Первая часть книги, посвящена созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка - система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сдел...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Очень много полезной информации почерпнула из этой книги. Все же за рубежом интернет торговля и различные примочки по увеличению продаж через сеть пока что развиты лучше, чем у нас в стране. И вот такие книги очень помогают разобраться в хитросплетениях интернет-торговли. Создание автоворонки для меня было чем-то из области фантастики, но почитав Марию Солодар легко и просто научилась этому. Мои продажи начинают постепенно увеличиваться. И это не может не радовать. В книге есть и другие «секретные ингредиенты» эффективных интернет-продаж. Если тщательно проанализировать информацию можно запросто приспособить под любые условия. Описание алгоритма создания автоворонок очень тщательное, поймет даже начинающий предприниматель. А вот польза от них очень ощутимая, я уже проверила это на своем опыте. Всем рекомендую эту книгу, вряд ли вы найдете более детальную инструкцию по созданию эффективного инструмента интернет-продаж.
Все отзывы