Подбор подарка

Ричард Талер - книги и биография

Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Отзывы

Основа политической экономии и в целом любой из социальных наук – это, несомненно, психология. Может, однажды наступит день, когда мы будем способны вывести законы социальной науки из принципов психологии. ВИЛЬФРЕДО ПАРЕТО, 1906 Собственно это самый доступно изложенный и обоснованный, на мой взгляд труд по современной потребительской экономике. Не бизнесмену, тоже будет, что почитать и над чем подумать- это 100%. Потребитель тоже заинтересован в понимании, того как его заставляют выбрать, как происходят те или иные явления в экономике и как избежать для себя негативных их последствий, в общем - это достойная книга. Читать далее
Все конечно знают, какую мировую награду получил этот автор, и я считаю, что всем кто работает в сфере экономики и финансов, маркетинга и пиара, будет интересно ее прочесть. Тут много не новых, но изложенных с новой точки зрения моментов, которые дают совершенно другой подход и взгляд на догматические вещи в этих сферах. Мы сейчас живем в эпоху "быстрых" покупательских решений, что в свою очередь выводит иные факторы привлекательности брендов и товаров. Очень хорошее изложение и вдумчивый анализ предложенных к рассмотрению явлений - отличное издание) Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Ричард Талер досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор и психологии влияния.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Новая поведенческая экономика
Новая поведенческая экономика
Ричард Талер — лауреат Нобелевской премии по экономике досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор и психологии влияния.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
Ричард Талер досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор и психологии влияния.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Новая поведенческая экономика
Новая поведенческая экономика
Ричард Талер — лауреат Нобелевской премии по экономике досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор и психологии влияния.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Основа политической экономии и в целом любой из социальных наук – это, несомненно, психология. Может, однажды наступит день, когда мы будем способны вывести законы социальной науки из принципов психологии. ВИЛЬФРЕДО ПАРЕТО, 1906 Собственно это самый доступно изложенный и обоснованный, на мой взгляд труд по современной потребительской экономике. Не бизнесмену, тоже будет, что почитать и над чем подумать- это 100%. Потребитель тоже заинтересован в понимании, того как его заставляют выбрать, как происходят те или иные явления в экономике и как избежать для себя негативных их последствий, в общем - это достойная книга.
Все конечно знают, какую мировую награду получил этот автор, и я считаю, что всем кто работает в сфере экономики и финансов, маркетинга и пиара, будет интересно ее прочесть. Тут много не новых, но изложенных с новой точки зрения моментов, которые дают совершенно другой подход и взгляд на догматические вещи в этих сферах. Мы сейчас живем в эпоху "быстрых" покупательских решений, что в свою очередь выводит иные факторы привлекательности брендов и товаров. Очень хорошее изложение и вдумчивый анализ предложенных к рассмотрению явлений - отличное издание)
Все отзывы