Тим Уиллокс

Тим Уиллокс (родился 27 октября 1957 года) — английский психиатр и новеллист родился в городе Сталибридж, графство Чешир. Изучал медицину в университетском колледже и долгие годы работал в системе реабилитации наркозависимых. Его медицинский опыт нашел отражение на страницах произведений писателя — многие герои его книг занимаются медициной и увлекаются карате, как и сам автор.

Впервые роман Тима Уиллокса «Плохой Город Блюз» (1991) был экранизирован в 1999 году. Главную роль в фильме сыграл Деннис Хоппер. Уиллокс довелось поработать сценаристом со знаменитым режиссером Стивеном Спилбергом для документального фильма «Незаконченное путешествие».

В одном из последних романов, который называется «Религия», Тим Уиллокс переносит действие в 1565 год во времена осады Мальты войсками Османской империи. Главный герой, саксонец Маттиас Тангейзер, после гибели семьи становится янычаром. Потом долгие годы занимается торговлей оружием и опиумом. А потом возвращается на службу, чтобы сражаться за родную страну в борьбе ордена Госпитальеров против турецкой армии.

В романе «Двенадцать детей Парижа» Тим Уиллокс рисует яркую картину мира конца 16 века. В основе сюжета лежит впечатляющий коктейль из массовых убийства, жестокости, пыток, обезумевших женщин, уязвимых детей и психопатического разврата. Критики сходятся во мнении, что в романах Тима Уиллокса невероятно все: и история, и персонажи, и их поступки.

Читать полностью Свернуть текст
2 подписчика

Книги

Отзывы

Тимур
3 ноября 1:36
для меня как для страстного поклонника серии "исторический роман" очень сложно найти книгу,ибо нужен Утред из саксонских хроник или Катон и Макрон из серии Орел.Данное творение можно поместить между эпохой рыцарей и эпохой мушкетеров Дюма ,а героя между Утредом и Дартаньяном.Наряду с холодным оружием уже используется огнестрельное,и автор красочно рисует анатомические подробности боя.Сюжетная линия напоминает манеру Бена Кейна в его "Забытом Легионе" сначала разводя героев и ведя их независимо от друга под влиянием общих событий и исторических локаций.Очень сильна эмоциональная,мистическая сторона книги,а наброски портретов исторических личностей небрежно но умело заштрихованных автором в сюжете заставляют поверить в достоверность происходящих событий.Тем не менее это не исторический а эмоциональный роман,где время и декорации нужны лишь создания клаустрофобии из событий испытывающих героя на прочность,сострадание и силу духа.Рекомендую всем любителям Дюма,Проспера Мериме,Корнуелла. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Двенадцать детей Парижа
Двенадцать детей Парижа
Франция, 1572 год. Госпитальер Матиас Тангейзер прибывает в Париж за женой, приглашенной ко двору на свадьбу. Рыцарь многое повидал в жизни: прошел не одну войну, привык убивать и хоронить близких... Но ничто из пережитого прежде не сравнится с тем, что ему предстоит выдержать в эту ночь, 23 августа – ночь накануне дня Святого Варфоломея. Прекраснейшая из столиц мира погружается в кровавый хаос, начавшийся с погромов против иноверцев и быстро превратившийся в войну всех против всех. Посреди безумия и резни Матиас мечется по смертельно опасному лабиринту городских улиц в поисках возлюбленной – ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Тимур
3 ноября 1:36
для меня как для страстного поклонника серии "исторический роман" очень сложно найти книгу,ибо нужен Утред из саксонских хроник или Катон и Макрон из серии Орел.Данное творение можно поместить между эпохой рыцарей и эпохой мушкетеров Дюма ,а героя между Утредом и Дартаньяном.Наряду с холодным оружием уже используется огнестрельное,и автор красочно рисует анатомические подробности боя.Сюжетная линия напоминает манеру Бена Кейна в его "Забытом Легионе" сначала разводя героев и ведя их независимо от друга под влиянием общих событий и исторических локаций.Очень сильна эмоциональная,мистическая сторона книги,а наброски портретов исторических личностей небрежно но умело заштрихованных автором в сюжете заставляют поверить в достоверность происходящих событий.Тем не менее это не исторический а эмоциональный роман,где время и декорации нужны лишь создания клаустрофобии из событий испытывающих героя на прочность,сострадание и силу духа.Рекомендую всем любителям Дюма,Проспера Мериме,Корнуелла.
Все отзывы