Николай Васильевич Якубович

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Неизвестный «МиГ». Гордость советского авиапрома

Несоответствие серии

В кратком представлении книги читателю,которое размещено выше,а также в самой книге , броско сказано :"Это – лучшая творческая биография великого авиаконструктора...".Однако каждый знакомящийся с очередным выпуском популярной сегодня книжной серии "Авиаконструкторы",с удивлением для себя обнаруживает,что из прочитанных им 480 страниц собственно о самом авиаконструкторе Артеме Ивановиче Микояне он получил информацию всего лишь на каких-то полутора десятках страниц,а весь остальной обьем представляет собой описание технических характеристик,актов,протоколов и другой документации о проектировавшихся в ОКБ А.И.Микояна летательных аппаратов.При этом собственно творческая атмосфера работы самих констукторов и творческие коллизии, сопровождающие трудный процесс возникновения идеи и ее реализация и воплощение в жизнь - к большому сожалению полностью отсутствуют.Книга совершенно не соответствует своему названию и ее публикации именно в этой книжной серии.Для Николая Якубовича это пожалуй стало системой,так как очень сходственная картина представляется и с книгой этой же серии "Неизвестный Лавочкин",где представлена перепечатка ранее вышедшей в том же издательстве книги "Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе",название последней кстати полностью соответствует предлагаемому автором вниманию читателя материалу.Досадно,что владея значительным обьемом информации автор публикаций на первое место для себя ставит свои коммерческие интересы и забывает о читателях.И поэтому конечно же книга "Неизвестный МиГ" никак не может быть лучшей творческой биографией знаменитого авиаконструктора Артема Ивановича Микояна,тем более,что вышедшая в ЖЗЛ еще в далеком 1978 году (в период "расцвета" цензурной деятельности) работа Михаила Арлазорова "Артем Микоян" представила широкой общественности действительно нелегкий жизненный путь и непростую биографию авиаконструктора.
Кроме того корректура книги может желать лучшего-много опечаток и граматических ошибок.В спешке и неаккуратно выполнены заголовки помещенных фотографий,так на стр.61 вместо фотографии летчика-испытателя Гринчика А.Н.- представлено фото летчика Жукова А.И.,на стр.141 по непонятной причине на давно известном послевоенном снимке авиаконстукторов зачемто обрезано изображение С.В.Ильюшина.Много повторов не только целых фраз,но и нескольких абзацев,расположенных рядом,например,стр.14,15,145 и т.д.
Как справочное издание книга выглядела бы намного интереснее если ее дополнить в приложении соответствующими указателями .

Читать полностью
Военно-транспортный гигант Ан-22 «Антей»

НЕ коллекционное издание!

Запускать в печать издание с таким количеством ошибок и опечаток, называть его еще при этом Коллекционным изданием и отпускать в розницу по цене от 500 руб. и выше просто НЕПРИЛИЧНО!!!

Словосочетания и предложения повторяются и накладываются по смыслу одно на другое, фотографии повторяются даже в рамках одного разворота, информация под фото в ряде случаев противоречит данным из текста. Читается крайне тяжело из-за указанных ошибок.

И еще. История создания и эксплуатации уникальных машин, а Ан-22 относится, без преувеличения, именно к таким, заслуживает большего повествования, чем просто обращение к хронике авиационных происшествий с этим  типом ВС, из которой и состоит книга на треть. Возможно, автору и удалось бы раскрыть читателю секрет "Русского чуда", если бы список источников информации не был так мал.  

Читать полностью

Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам