Николай Якубович

Читать полностью Свернуть текст

Книги

Отзывы

Александр
15 мая 15:20
Запускать в печать издание с таким количеством ошибок и опечаток, называть его еще при этом Коллекционным изданием и отпускать в розницу по цене от 500 руб. и выше просто НЕПРИЛИЧНО!!! Словосочетания и предложения повторяются и накладываются по смыслу одно на другое, фотографии повторяются даже в рамках одного разворота, информация под фото в ряде случаев противоречит данным из текста. Читается крайне тяжело из-за указанных ошибок. И еще. История создания и эксплуатации уникальных машин, а Ан-22 относится, без преувеличения, именно к таким, заслуживает большего повествования, чем просто обращение к хронике авиационных происшествий с этим типом ВС, из которой и состоит книга на треть. Возможно, автору и удалось бы раскрыть читателю секрет "Русского чуда", если бы список источников информации не был так мал. Читать далее
В кратком представлении книги читателю,которое размещено выше,а также в самой книге , броско сказано :"Это – лучшая творческая биография великого авиаконструктора...".Однако каждый знакомящийся с очередным выпуском популярной сегодня книжной серии "Авиаконструкторы",с удивлением для себя обнаруживает,что из прочитанных им 480 страниц собственно о самом авиаконструкторе Артеме Ивановиче Микояне он получил информацию всего лишь на каких-то полутора десятках страниц,а весь остальной обьем представляет собой описание технических характеристик,актов,протоколов и другой документации о проектировавшихся в ОКБ А.И.Микояна летательных аппаратов.При этом собственно творческая атмосфера работы самих констукторов и творческие коллизии, сопровождающие трудный процесс возникновения идеи и ее реализация и воплощение в жизнь - к большому сожалению полностью отсутствуют.Книга совершенно не соответствует своему названию и ее публикации именно в этой книжной серии.Для Николая Якубовича это пожалуй стало системой,так как очень сходственная картина представляется и с книгой этой же серии "Неизвестный Лавочкин",где представлена перепечатка ранее вышедшей в том же издательстве книги "Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе",название последней кстати полностью соответствует предлагаемому автором вниманию читателя материалу.Досадно,что владея значительным обьемом информации автор публикаций на первое место для себя ставит свои коммерческие интересы и забывает о читателях.И поэтому конечно же книга "Неизвестный МиГ" никак не может быть лучшей творческой биографией знаменитого авиаконструктора Артема Ивановича Микояна,тем более,что вышедшая в ЖЗЛ еще в далеком 1978 году (в период "расцвета" цензурной деятельности) работа Михаила Арлазорова "Артем Микоян" представила широкой общественности действительно нелегкий жизненный путь и непростую биографию авиаконструктора. Кроме того корректура книги может желать лучшего-много опечаток и граматических ошибок.В спешке и неаккуратно выполнены заголовки помещенных фотографий,так на стр.61 вместо фотографии летчика-испытателя Гринчика А.Н.- представлено фото летчика Жукова А.И.,на стр.141 по непонятной причине на давно известном послевоенном снимке авиаконстукторов зачемто обрезано изображение С.В.Ильюшина.Много повторов не только целых фраз,но и нескольких абзацев,расположенных рядом,например,стр.14,15,145 и т.д. Как справочное издание книга выглядела бы намного интереснее если ее дополнить в приложении соответствующими указателями . Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Як-3. Истребитель
Як-3. Истребитель "Победа"
На фронте Як-3 заслужил почетное прозвище "ПОБЕДА". Этот авиашедевр стал "венцом творения" прославленного ОКБ А.С. Яковлева. Этот великолепный, сверхлегкий, сверхманевренный, скоростной, простой в пилотировании самолет по праву считается лучшим советским истребителем конца войны. Приняв боевое крещение летом 1944 года, новый "як" сразу стал любимой машиной "сталинских соколов", которые впервые получили самолет, превосходивший "мессеры" и "фоккеры" по всем статьям. По отзывам наших летчиков: "Як-3 – это шедевр! Мне бы его над Курской Дугой и Днепром – я бы немцам такое устроил!", "Чудо-м ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Боевые самолеты Туполева
Боевые самолеты Туполева
Вся история отечественной авиации неразрывно связана с именем Андрея Николаевича Туполева. Под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) и скоростной СБ (АНТ-40), на тот момент не имевшие себе равных. Его "летающие крепости" ТБ-7 уже в августе 1941 г. бомбили Берлин, а великолепный Ту-2 по праву считается одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой. Его авиашедевры Ту-95, Ту-16 и Ту-22 обеспечили безопасность нашей страны в годы Холодной войны, а революционные по технологии и непревзойденные по ударной мощи ракетоносцы Ту-22М3 и Ту-160 ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Первые сверхзвуковые – Ту-144 против «Конкорда»
Первые сверхзвуковые – Ту-144 против «Конкорда»
Когда накануне нового 1969 года начались летные испытания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144, его взлет представлялся настоящим триумфом СССР: русские еще раз доказали свое научно-техническое превосходство, став первыми не только в космосе, но и в авиации, обогнав и англо-французский "Конкорд", и американцев с их "Боингом-2707", который так и не поднялся в воздух. Почему же в конце концов эта победа оказалась "пирровой", а Ту-144 был "отлучен от неба" и снят с пассажирских авиалиний, совершив под флагом Аэрофлота всего 102 рейса? Считать ли его "гордостью отечественного авиапрома ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор
Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор
"Конструктор должен быть железным", – писал А.С. Яковлев в газете "Правда" летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену – вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в "чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости", "интриганстве" и беззастенчивом использовании "административного ресурса", и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Неизвестный Лавочкин
Неизвестный Лавочкин
Легендарные самолеты Героя Социалистического Труда С.А. Лавочкина по праву считаются одним из символов Победы. Хотя его первенец ЛаГГ-3 оказался откровенно неудачным, "заслужив" прозвище "лакированный гарантированный гроб", установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили эту тяжелую неповоротливую машину, превратив в лучший истребитель Великой Отечественной – прославленные Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе. Именно на этих самолетах воевали двое из пяти лучших советских асов, а Иван Кожедуб пе ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Неизвестный «МиГ». Гордость советского авиапрома
Неизвестный «МиГ». Гордость советского авиапрома
"Есть только "МиГ""! Это слово понятно без перевода в любой точке мира – совсем как "Спутник" или "Калашников". Эти легендарные истребители всегда оправдывали свое стремительное имя, отличившись во всех войнах СССР. Высотные скоростные МиГ-3, на которых держалась наша ПВО в начале Великой Отечественной, надежно защитили Москву от немецких налетов. Великолепные МиГ-15 очистили небо Кореи от "Летающих крепостей", похоронив надежды США на победу в ядерной войне. Прославленные МиГ-21 сбивали американские "Фантомы" над Вьетнамом и израильские "Миражи" над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. А. ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
«Сталинский маршрут» Чкалова и Леваневского. Триумф и трагедия полярных перелетов 1937 года
«Сталинский маршрут» Чкалова и Леваневского. Триумф и трагедия полярных перелетов 1937 года
К 75-летию легендарных перелетов по "Сталинскому маршруту"! Подлинная история полярного прорыва советской авиации, закрепившего за СССР статус великой авиадержавы.Летом 1937 года из Москвы в Америку через Северный Полюс стартовали три самолета – в июне АНТ-25, пилотируемый В.П. Чкаловым, месяц спустя – экипаж М.М. Громова на такой же машине, а в августе – гигантский четырехмоторный ДБ-А под командованием С.А. Леваневского. Но если перелеты Чкалова и Громова стали настоящим триумфом СССР, то самолет Леваневского пропал без вести – о причинах катастрофы спорят до сих пор, ее место так и не обнар ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Истребитель МиГ-21. «Русский дух» против «фантомов», «миражей» и «громовержцев»
Истребитель МиГ-21. «Русский дух» против «фантомов», «миражей» и «громовержцев»
Этот легендарный истребитель стал самым массовым сверхзвуковым самолетом XX столетия. Эта безотказная машина в строю уже более полувека. Приняв боевое крещение в 1966 году, МиГ-21 отличился во всех вооруженных конфликтах эпохи – от Вьетнама до арабо-израильских войн и от Африки до Югославии. Из показаний пленного американского летчика Роберта Аббота: "Мой "громовержец" (истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief) был сбит 30 апреля 1966 года над Северным Вьетнамом. Меня атаковал ракетой "воздух–воздух" "МиГ-21". Никакого серьезного боя не было. Наша четверка летела на цель, когда "миги" заш ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
ЧКАЛОВ. Взлет и падение великого пилота
ЧКАЛОВ. Взлет и падение великого пилота
Он был не менее знаменит, чем Юрий Гагарин, – и погиб в том же возрасте, не дожив до 35 лет. Он стал национальным героем после легендарного трансполярного перелета, его считали "гордостью СССР" и "любимцем Сталина", предпочитая не вспоминать, что ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ дважды побывал под судом и дважды увольнялся из вооруженных сил. О нем снят классический советский фильм и новый телесериал – но до сих пор не было ни одной профессиональной биографии, если не считать апологетических воспоминаний его родных, соратников и друзей. Эта книга – первая. Наперекор официозу и негласным табу, отделяя мифы о ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
«Летающие суперкрепости» Б-29 и Ту-4. Ядерный ответ Сталина
«Летающие суперкрепости» Б-29 и Ту-4. Ядерный ответ Сталина
Если какой самолет Второй Мировой войны и заслуживал почетного титула "чудо-оружия", так это легендарная "Летающая Суперкрепость" – американский бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress, который в 1940-е гг. казался пришельцем из будущего: герметичная кабина экипажа, допускавшая полет в стратосфере, огромная боевая нагрузка (до 9 тонн), мощнейшее оборонительное вооружение (12 крупнокалиберных пулеметов), феноменальные скорость (574 км/ч), дальность (6380 км) и высотность (более 12000 м) позволяли ему решать стратегические задачи, преодолевая любую ПВО противника и стирая с лица земли целые гор ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все боевые вертолеты СССР и России. ЦВЕТНОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Все боевые вертолеты СССР и России. ЦВЕТНОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Полная иллюстрированная энциклопедия боевых вертолетов Советского Союза и Российской Федерации. Всё о становлении, развитии и достижениях отечественного вертолетостроения. Глубокий анализ его основных направлений и творческой дуэли двух великих авиаконструкторов – М.Л. Миля и Н.И. Камова, первый из которых сделал ставку на одновинтовые машины, а второй развивал соосную схему, но оба создали настоящие авиашедевры. Исчерпывающая информация о производстве и боевом применении всех отечественных вертолетов военного назначения, а также об эволюции вертолетного дела в СССР и РФ за три четверти века ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все боевые самолеты Туполева. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Все боевые самолеты Туполева. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Первая полная энциклопедия боевых самолетов А.Н. Туполева! Исчерпывающая информация о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора, с именем которого неразрывно связана вся история отечественных ВВС. Это под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) и скоростной СБ (АНТ-40), на тот момент не имевшие себе равных. Его "летающие крепости" ТБ-7 уже в августе 1941 года бомбили Берлин, а великолепный Ту-2 по праву считается одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой. Его "суперкрепость" Ту-4 стала первым сове ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Военно-транспортный гигант Ан-22 «Антей»
Военно-транспортный гигант Ан-22 «Антей»
"РУССКОЕ ЧУДО" – так отзывались об этом военно-транспортном самолете посетители авиасалона в Ле-Бурже, где Ан-22 "Антей" был впервые показан публике летом 1965 года. "ЛЕТАЮЩИМ СОБОРОМ" окрестили эту гигантскую машину острые на язык французские журналисты. Поставив мировой рекорд по грузоподъемности – до 100 тонн, в два с половиной раза больше, чем американский С-141! –отличившись и в Афганистане, и в Чечне, и в других "горячих точках", "Антей" остается в строю почти полвека. Комплексное внедрение новейших технологий и повышение культуры производства позволили создать настоящий авиашедевр, приг ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все самолеты Лавочкина. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Все самолеты Лавочкина. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Первая полная энциклопедия боевых самолетов С.А. Лавочкина и его прославленного ОКБ! Всё о легендарных истребителях, ставших символом Великой Победы, и послевоенных проектах гениального авиаконструктора. Как неудачный ЛаГГ-3, который на фронте прозвали "лакированным гарантированным гробом", превратился в лучший истребитель Великой Отечественной? Кто из советских асов воевал на Ла-5ФН и Ла-7, перехвативших у Люфтваффе господство в воздухе? И как рождалась советская реактивная авиация? Ведь именно Лавочкин стоял у ее истоков – это его истребители первыми преодолели сверхзвуковой, а межконтинента ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все МиГи. Боевые самолеты Микояна. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Все МиГи. Боевые самолеты Микояна. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Первая иллюстрированная энциклопедия прославленного авиабренда! Исчерпывающая информация обо всех боевых самолетах, носивших гордое имя "МиГ". Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом. Эти истребители стали гордостью отечественного авиапрома и отличились во всех войнах СССР: высотные МиГ-3 составляли костяк нашей ПВО в первые, самые трудные годы Великой Отечественной; МиГ-15 очищали небо Кореи от "Летающих крепостей" и на равных сражались с новейшими "Сейбрами"; МиГ-21 сбивали американские "Фантомы" над Северным Вьетнамом и израильские "Миражи" над Голанскими высотами. ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Боевые самолеты Яковлева. Коллекционное издание
Боевые самолеты Яковлева. Коллекционное издание
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Всё о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" – такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "ЯК" превосходил и немецкие Ме-109, и америка ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Военные вертолеты СССР и России. От «Омеги» до «Аллигатора»
Военные вертолеты СССР и России. От «Омеги» до «Аллигатора»
Эта книга не только рассказывает о создании, производстве и боевом применении всех отечественных вертолетов военного назначения, но и прослеживает эволюцию вертолетного дела в СССР и России за три четверти века – от первых проектов начала 1940-х годов до прославленного Ми-8, который до сих пор закупают больше стран, чем легендарный автомат Калашникова, и от ветерана Афганской и Чеченской войн Ми-24 до суперсовременных Ми-28 и Ка-52, которым принадлежит будущее. В этой иллюстрированной энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию о становлении, развитии и достижениях советского вертоле ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все самолеты Ильюшина. Самая полная энциклопедия
Все самолеты Ильюшина. Самая полная энциклопедия
Самая полная энциклопедия самолетов С.В. Ильюшина. Исчерпывающая информация обо всех проектах гения авиации и его прославленного КБ, – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. Мало кому из авиаконструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в "высшую лигу" мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штур ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный «мясник» Сталина
Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный «мясник» Сталина
Этот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher ("Мясник", "Палач"), но позднее переименовало в Beagle ("Гончая"). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудов ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Великий Бартини. «Воланд» советской авиации
Великий Бартини. «Воланд» советской авиации
Этот великий авиаконструктор не получил мирового признания при жизни, хотя оставил заметный след в истории самолетостроения, а теперь его все чаще величают "тайным вдохновителем советской космической программы" и даже "учителем Королева". Судьба его трагична и загадочна – недаром РОБЕРТО БАРТИНИ стал прообразом булгаковского Воланда из "Мастера и Маргариты". Его дальний арктический разведчик ДАР на целое поколение опередил свое время, "Сталь-6" был самым быстрым истребителем начала 1930-х гг., а созданный на базе сверхскоростного "Сталь-7" дальний бомбардировщик Ер-2 уже летом 1941-го бомбил Б ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Первые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и МиГ-19
Первые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и МиГ-19
Эти легендарные самолеты стали первыми сверхзвуковыми истребителями СССР – если МиГ-17 позволил вплотную приблизиться к звуковому барьеру, а наиболее подготовленным пилотам-испытателям – и перешагнуть его, то МиГ-19 сделал сверхзвук повседневной нормой. Эти авиашедевры по праву считаются гордостью советских ВВС и "визитной карточкой" отечественного авиапрома. "Звездным часом" МиГ-17 была Вьетнамская война, где американцы расплачивались двумя своими самолетами за каждый сбитый "миг", а из 49 "фантомов", потерянных в 1972 году, 43 были на счету этих истребителей. Не менее впечатляющих результат ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1
Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1
К 120-летию гения авиации! Самая полная творческая биография великого авиаконструктора, чей легендарный Ил-2, по словам Сталина, "нужен был нашей Красной Армии как воздух, как хлеб". Подлинная история всех проектов С.В. Ильюшина – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров. Мало кому из конструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в "высшую лигу" мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил- ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ла-7, Ла-9, Ла-11. Последние поршневные истребители СССР
Ла-7, Ла-9, Ла-11. Последние поршневные истребители СССР
Вступив в Великую Отечественную войну на истребителях, во всем уступавших немецкой авиатехнике, "сталинские соколы" завершили Вторую Мировую на великолепных Ла-7 и Як-3, превосходивших не только "мессеры" и "фоккеры", но и "спитфайры" с "лайтнингами". Именно на Ла-7 воевал лучший советский ас Иван Кожедуб, одним из первых сбивший реактивный Ме-262 и заваливший в небе над Берлином пару американских "мустангов". Победное окончание войны и перевод страны "на мирные рельсы" позволили авиастроителям перейти от деревянных конструкций к цельнометаллическим. Так появились последние поршневые истребите ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Реактивные первенцы СССР – МиГ-9, Як-15, Су-9, Ла-150, Ту-12, Ил-22
Реактивные первенцы СССР – МиГ-9, Як-15, Су-9, Ла-150, Ту-12, Ил-22
Когда в конце Великой Отечественной "сталинские соколы" впервые столкнулись в бою с реактивными самолетами Люфтваффе, истребитель-бомбардировщик Ме-262 произвел на советских специалистов такое впечатление, что они пытались "пробить" решение о его производстве в СССР. Однако руководство страны предпочло сделать ставку на отечественную промышленность, используя трофейные немецкие технологии, а не копируя их. В кратчайшие сроки наши ведущие КБ – Яковлева, Микояна, Сухого, Лавочкина, Туполева, Ильюшина и др. – разработали более 25 реактивных самолетов, самыми удачными из которых оказались МиГ-9 и ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все авиашедевры Сухого – от Су-2 до Су-27 и Т-50
Все авиашедевры Сухого – от Су-2 до Су-27 и Т-50
Как сказал о всепогодном истребителе-перехватчике Су-15 Дважды Герой Советского Союза Маршал авиации Я.Е. Савицкий: "Сделай Сухой один этот самолет, его уже можно было бы назвать великим конструктором, а на счету Павла Осиповича еще много авиашедевров!" Это на его рекордном АНТ-25 Чкалов совершил легендарный перелет через Северный полюс в Америку. Его Су-2 должен был стать основным ближним бомбардировщиком сталинских ВВС, а великолепный штурмовик Су-6 по все статьям превосходил прославленный Ил-2. Его сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-7 и Су-17 участвовали в десятках войн, от Ближн ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы
Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы
Сокрушительный разгром советских ВВС в первые недели Великой Отечественной войны до сих пор остается одной из главных загадок истории. Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать полное господство в воздухе, несмотря на численное превосходство "сталинских соколов"? Что было главной причиной колоссальных потерь нашей авиации – слабая подготовка летного состава, непрофессионализм командования или техническая отсталость советского авиапрома? Кто в ответе за "бипланный тупик" и распыление ресурсов на бесперспективные проекты? Почему устаревший И-16 оставался основным истребителем СССР и даже "са ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева
Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева
Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей. Но, по отзывам летчиков, воевавших на Як-2 и Як-4, "Самолет этот с трудом можно было назвать боевым. Малая бомбовая нагрузка, ненадежная работа пулеметов делали его малопригодным для боевых действий. Дефекты, выявленные еще перед войной, так и не устранили. Правда, он обладал высокой скоростью, позволявшей легко уходить от "мессеров", и довольно плохо ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота
Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота
Первой "военной профессией" новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, – это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920–1930-е гг. развитию разведывательной авиации в Советском Союзе уделялось повышенное внимание, что привело к созданию таких авиашедевров как легендарный Р-5 или экспериментальный стратосферный БОК-11. Однако впоследствии возобладала другая стратегия – от производства специализированных разведчиков отказались, сделав ставку на оснащенные фотоа ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик
Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик
"Огромное небо" – эта знаменитая советская песня была написана про экипаж перехватчика Як-28П: летчиков наградили посмертно за то, что ценой собственных жизней они увели аварийный самолет от густонаселенного города. Правда, в песне не упоминалось, что этим городом был Западный Берлин, а разбившийся "як" подняли со дна озера англичане, чтобы изучить секретную аппаратуру. Як-28 создавали как сверхзвуковой бомбардировщик и носитель ядерного оружия, однако более удачными стали модификации разведчика, барражирующего перехватчика и постановщика помех – по оценкам экспертов, как разведчик "як" прево ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Боевые самолеты Яковлева. Коллекционное издание
Боевые самолеты Яковлева. Коллекционное издание
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Всё о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" – такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "ЯК" превосходил и немецкие Ме-109, и америка ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все МиГи. Боевые самолеты Микояна. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Все МиГи. Боевые самолеты Микояна. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Издание в коллекционном переплете ручной работы, выполненном по технолгиям XIX века из натуральной кожи. Декорирован рельефным блинтовым и золотым тиснением. Орезы вызолочены вручную. Первая иллюстрированная энциклопедия прославленного авиабренда! Исчерпывающая информация обо всех боевых самолетах, носивших гордое имя "МиГ". Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом. Эти истребители стали гордостью отечественного авиапрома и отличились во всех войнах СССР: высотные МиГ-3 составляли костяк нашей ПВО в первые, самые трудные годы Великой Отечественной; МиГ-15 очищали небо ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все боевые самолеты Туполева. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Все боевые самолеты Туполева. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ
Первая полная энциклопедия боевых самолетов А.Н. Туполева! Исчерпывающая информация о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора, с именем которого неразрывно связана вся история отечественных ВВС. Это под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) и скоростной СБ (АНТ-40), на тот момент не имевшие себе равных. Его "летающие крепости" ТБ-7 уже в августе 1941 года бомбили Берлин, а великолепный Ту-2 по праву считается одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой. Его "суперкрепость" Ту-4 стала первым сове ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Все самолеты Ильюшина. Самая полная энциклопедия
Все самолеты Ильюшина. Самая полная энциклопедия
Издание в коллекционном переплете ручной работы, выполненном по технолгиям XIX века из натуральной кожи. Декорирован рельефным блинтовым и золотым тиснением. Орезы вызолочены вручную. Мелованная бумага высшего качества. Самая полная энциклопедия самолетов С.В. Ильюшина. Исчерпывающая информация обо всех проектах гения авиации и его прославленного КБ, – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий. Мало кому из авиаконструкто ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Александр
15 мая 15:20
Запускать в печать издание с таким количеством ошибок и опечаток, называть его еще при этом Коллекционным изданием и отпускать в розницу по цене от 500 руб. и выше просто НЕПРИЛИЧНО!!! Словосочетания и предложения повторяются и накладываются по смыслу одно на другое, фотографии повторяются даже в рамках одного разворота, информация под фото в ряде случаев противоречит данным из текста. Читается крайне тяжело из-за указанных ошибок. И еще. История создания и эксплуатации уникальных машин, а Ан-22 относится, без преувеличения, именно к таким, заслуживает большего повествования, чем просто обращение к хронике авиационных происшествий с этим типом ВС, из которой и состоит книга на треть. Возможно, автору и удалось бы раскрыть читателю секрет "Русского чуда", если бы список источников информации не был так мал.
В кратком представлении книги читателю,которое размещено выше,а также в самой книге , броско сказано :"Это – лучшая творческая биография великого авиаконструктора...".Однако каждый знакомящийся с очередным выпуском популярной сегодня книжной серии "Авиаконструкторы",с удивлением для себя обнаруживает,что из прочитанных им 480 страниц собственно о самом авиаконструкторе Артеме Ивановиче Микояне он получил информацию всего лишь на каких-то полутора десятках страниц,а весь остальной обьем представляет собой описание технических характеристик,актов,протоколов и другой документации о проектировавшихся в ОКБ А.И.Микояна летательных аппаратов.При этом собственно творческая атмосфера работы самих констукторов и творческие коллизии, сопровождающие трудный процесс возникновения идеи и ее реализация и воплощение в жизнь - к большому сожалению полностью отсутствуют.Книга совершенно не соответствует своему названию и ее публикации именно в этой книжной серии.Для Николая Якубовича это пожалуй стало системой,так как очень сходственная картина представляется и с книгой этой же серии "Неизвестный Лавочкин",где представлена перепечатка ранее вышедшей в том же издательстве книги "Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе",название последней кстати полностью соответствует предлагаемому автором вниманию читателя материалу.Досадно,что владея значительным обьемом информации автор публикаций на первое место для себя ставит свои коммерческие интересы и забывает о читателях.И поэтому конечно же книга "Неизвестный МиГ" никак не может быть лучшей творческой биографией знаменитого авиаконструктора Артема Ивановича Микояна,тем более,что вышедшая в ЖЗЛ еще в далеком 1978 году (в период "расцвета" цензурной деятельности) работа Михаила Арлазорова "Артем Микоян" представила широкой общественности действительно нелегкий жизненный путь и непростую биографию авиаконструктора. Кроме того корректура книги может желать лучшего-много опечаток и граматических ошибок.В спешке и неаккуратно выполнены заголовки помещенных фотографий,так на стр.61 вместо фотографии летчика-испытателя Гринчика А.Н.- представлено фото летчика Жукова А.И.,на стр.141 по непонятной причине на давно известном послевоенном снимке авиаконстукторов зачемто обрезано изображение С.В.Ильюшина.Много повторов не только целых фраз,но и нескольких абзацев,расположенных рядом,например,стр.14,15,145 и т.д. Как справочное издание книга выглядела бы намного интереснее если ее дополнить в приложении соответствующими указателями .
Все отзывы