Отличная антиутопия, которая, как мне кажется, всем будет по душе.
Вы всегда на виду, за вами всегда следят. Хотите почувствовать какого это? Прочтите.
Отзывы на книги автора Замятин Евгений Иванович
Задали прочитать в школе. Роман - супер, а обложка вообще бомба) Теперь классику собираю в таком оформлении. Рекомендую яркие страницы.
«Мы» - роман, по которому я писала магистерсткую диссертацию и, конечно, он мне очень дорог. Очень рада, что роман обрел такое подходящее по смыслу оформление. Редкий случай, когда обложка не только намекает на суть книги, но и подчеркивает ее достоинства, «подходит» роману, как одежда может подойти человеку.
Произведение «Мы» Евгения Замятина является одним из самых выдающихся в истории литературы, первой и, по-моему, мнению, лучшей книгой в жанре антиутопия. Читая её, сложно представить, что такой мир мог родиться в голове автора в 1920 году. Местами кажется, что писатель обладал даром предвидения, насколько точно он смог предсказать некоторые события будущего, а также завуалировано изобразить настоящую политическую ситуацию в Советском обществе. Ряд вещей, которые автор описывает, чтобы показать антиутопичность произведения, актуальны даже спустя 100 лет с момента написания, и нужно приложить все усилия, чтобы этот ряд не расширялся. Я настоятельно рекомендую прочитать эту книгу, и считаю, что она должна быть первой из жанра антиутопия, которую вы возьмёте в руки. Местами сложный для понимания тест компенсируется интересностью сюжета и единством и целостности книги. Всё что было не понятно было в начале, станет понятно в процессе чтения. Советую!
Обложка,шрифт,дизайн,доставка - все очень порадовало
Берите,читайте и восхищайтесь
Очень люблю эту серию и этот роман. Такая книга безусловно должна быть на полке.
Не собиралась читать этот роман в бумаге, но захотелось делать пометки и выделять понравившиеся места. Пришлось купить книгу :)
Первое впечатление от этой книги: что за бред я читаю. Следующая реакция: невероятно! Замятин погружает в придуманный им мир с мастерством гениального кинематографиста. Роман очень важный и интересный.
Одно из важнейших произведений русской, да и мировой литературы XX века. Не единственная сильная вещь Замятина, но, безусловно, самая известная.
С одной стороны, Замятин рисует абсолютно нереальный мир, с другой - дома из стекла и бетона, искусственная пища и постоянное подведение всего и всех под один знаменатель слишком похожи на нашу реальность. Роман гораздо глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд.
Чаще всего Замятина воспринимают только как автора романа "Мы", а меж тем, другие его тексты достойны не меньшего внимания. Замятин - певец своего времени, тонкий и остроумный писатель, не умеющий притворяться и приспосабливаться. Его повести и рассказы удивляют, шокируют, поражают языковой игрой и, в конце-концов, заставляют задуматься, а так ли далеко мы ушли от того, что происходило век назад.
Одним словом - потрясающе!
Это произведение многогранно - для кого-то это фантастическая история, для кого-то - роман-антиутопия, а кто-то сумеет разглядеть здесь историю любви, наполненную переживаниями обоих главных героев. Представить мир, в котором живут не люди, а "нумера" в униформах, и в котором правит рука всесильного Благодетеля, - в наше время достаточно сложно. Но в 20 веке роман Замятина "Мы" произвел настоящую сенсацию, и практически все столетие находился под запретом. Ведь автор, По сути, описывает нравы и быт своей эпохи, где тонко завуалированы уcредненность мышления, жестокость к неугодным власти и всеобщее равенство, очищенное от искренних порывов души. даже само слово "душа" в этом фантастическом государстве из стекла ассоциируется как с чем-то потусторонним, лишним. Каждая строка книги наполнена особым смыслом, и оставляет после прочтения неизгладимое впечатление.
Роман "Мы" как пророчество
Е.И. Замятин пишет антиутопию, в которой главным организмом является Единое Государство, именно организмом, потому что все люди, точнее номера, являются не отдельной частью, не самостоятельными личностями, формирующими государство, а именно теми клеточками, которые существуют, живут, работают, едят и спят согласно командам организма. И, к сожалению, это описание похоже на пророчество, на рисунок будущего, сделанный кистью художника.
В этом романе нетрудно найти черты Советского Союза 30-х годов, конечно, может быть, немного гиперболизированные, но все же.Тогда стремились к достижению всеобщего равенства, единства, именно тогда существовал культ вождя, безоговорочная вера в идеологического лидера, лидера партии.
Замятин показывает последствия такой политики:абсолютное поглощение личности человека, человека нет, у него нет чувств, эмоций, желаний, фантазии (она вырезается при малейшем проявлении); человек как машина выполняет действия по графику, служит Великой Скрижали, его не заботит личное счастье, личные интересы, потому что за него все решает компьютер.Люди одинаковы, они растворяются в едином организме, который стремится к единой цели.
Даже деятельность творческих людей регламентировалась, существовала жесткая цензура, как и в Советском государстве, не должно было быть никакого свободомыслия, исключительно литература, направленная на укрепление государства, поддержание общественной целостности.
Именно в книге Замятина мы видим как существует такой организм и что происходит, когда в одна клетка, один человек, открывает для себя новый мир, полный ярких впечатлений, переживаний, в конце концов любви(чего ни в коем случае не должно было быть в Едином Государстве), и как этот закрытый, типовой кокон, недавно переродившийся в красочную бабочку погибает.
Эта книга вызвала у меня множество эмоций от удивления и радости до отчаяния и разочарования.