Подбор подарка

Дмитрий Зубов

Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" – вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой – весной 1944 года. На его боевом счету – активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который на...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Николай II: психологическое расследование
Николай II: психологическое расследование
В год столетия русских революций градус полемики вокруг личности последнего российского императора возрос как никогда. Кем он был: глуповатым простаком, позволявшим собой манипулировать, или мудрым правителем, стремившимся укрепить величие России? Что двигало им в принятии роковых решений? Авторы этой сенсационной книги считают, что в XXI веке необходимо заново понять сущность Николая II, и именно поэтому они избрали предметом исследования основу основ его личности. В данной книге впервые сделана попытка глубокого психологического анализа индивидуальности Николая II и его ближайшего окружения на основе б...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными а...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
ЛаГГ-3. Истребитель, штурмовик, разведчик. Дерево против металла
ЛаГГ-3. Истребитель, штурмовик, разведчик. Дерево против металла
Наверное, ни один самолет времен войны не "удостоился" такого количества критики и замечаний как ЛаГГ-3, первый в мире цельнодеревянный истребитель. Как только его не называли, в лучшем случае – "не особо успешным воздушным бойцом" и при этом указывали, что "отдельным" и "опытным" летчикам все же удавалось одерживать на нем победы. В общем, нередко складывается впечатление, что от оригинального по конструкции самолета была лишь польза – он стал "донором" для будущего Ла-5… Так ли это на самом деле и достоин ли этот "не легендарный" (согласно сложившимся стереотипам) самолет считаться все-таки "...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Дивизионная пушка Ф-22
Дивизионная пушка Ф-22
Наряду с легендарной "сорокапяткой" пушки Ф-22 калибра 76 мм остановили немецкое наступление под Москвой, сражались в Сталинграде и на Курской дуге… Дивизионная пушка Ф-22 — один из самых громких проектов в истории оте­чественной артиллерии. Первое орудие, целиком созданное советскими конструкторами, Ф-22 являлась одной из попыток приспособить "медлительную" артиллерию к резко изменившимся темпам войны. К ее созданию причастны такие легендарные личности, как маршал Тухачевский и генерал-инженер Василий Грабин. Революционная конструкция самого орудия, его надежность и боевые качества привели к тому, ч...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Ме-323
Ме-323 "Гигант". Самый большой самолет Второй мировой
Рассекающая воздух железная громада, "Гигант" немецкой авиации Мессершмитт Ме-323 — самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей — это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают "Гиганта" одним из эффективнейших самолетов снабже...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой — весной 1944 года. На его боевом счету — активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который нац...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят