Встречи с авторами Подбор подарка

Наталья Звягинцева

Биография

Наталья Звягинцева (псевдоним) — автор детективных романов. Родилась 25 марта в городе Дзержинске. В настоящее время живет и работает в Нижнем Новгороде.

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

15 декабря 19:4
Стоило нашему графу раскрыть одно дело, как княгиня Рагозина подкинула сыщику новое! Вернее, все считают, что молодой повеса покончил жизнь самоубийством. Но станет ли делать такое мужчина в самом расцвете сил, которого обожают женщины и который находится на их иждивении? Почти сразу же к этой мысли приходит и Вислотский, и в нем просыпается профессиональный азарт! Если первый детектив о приключениях графа Вислотского, «Мраморный слон» (16+), был более камерным, вполне можно сказать – герметичным, то в «Шелковой смерти» Наталья Звягинцева отправила своих героев во все стороны! Кто бы мог подумать, что графу ради дела предстоит дважды обнажиться! Да, «Шелковая смерть» оказалась очень пикантной. Но что еще мне понравилось: княгиня Рагозина в этот раз принимает непосредственное участие, отрабатывая свои версии и помогая Вислотскому. Поэтому, если вы предпочитаете динамичные детективы, берите на вооружение «Шелковую смерть», если хотите герметичности – то грех будет обойти вниманием «Мраморного слона». А вот себя мне жалко, ибо я прочитал уже всё у Натальи. Но держу кулачки, чтобы Звягинцева порадовала нас новым детективом в начале 2026 года! Мне нравится, какие хитроумные шарады она загадывает. Я вот, к примеру, пока ни одной не разгадал. Пока 2:0 в пользу Звягинцевой. Читать далее
31 октября 19:58
Давайте сразу обозначу, что детектив Натальи Звягинцевой «Мраморный слон» 16+ — ТОП! Я даже скажу больше! Наталья замахнулась на саму Агату Кристи! Если вы прочитали все детективы королевы жанра и хотите чего-то подобного, то «Мраморный слон» — как раз то, что доктор прописал! Все начинается, как и должно: с убийства! Кто-то убивает молодую особу на приеме, организованном старой богатой княгиней Рагозиной. Но она ли была целью? Ведь жертва была переодета в одежды Рагозиной. За дело берутся профессиональные органы. Но княгиня считает, что разобраться в этом деле может только один человек — граф Вислотский. Но тот после неприятных обстоятельств уже несколько лет не выбирается из поместья, но ради Рагозиной делает исключение. Собственно, граф и полковник и займутся расследованием. Благо, круг подозреваемых ограничен теми, кто остался после приема. Но нашим героям нужно спешить, так как это лишь первое убийство в череде… Прелесть детектива в том, что читатель имеет возможность узнавать все подробности дела вместе с полковником и графом, а значит, и строить свои догадки на основании этого. Я скажу сразу, что пришел к иному выводу. Да, я особо и не старался, я люблю, когда авторы в финале удивляют. К примеру, Звягинцева в финале сделала крутую многоходовочку. Поверьте, вы и не заметите, как проглотите эту историю. Она атмосферна, с яркими персонажами. Граф Вислотский явно претендует на краша чьего-то сердца. А ещё книга увлекательна и по-детективному запутана. Читать далее
Мария
16 декабря 19:38
Маскарад, где смерть была незваной гостьей. «Началось всё с… Так так, утро пятницы…» Как же мне не хватало детектива с классическим расследованием, где работает мозг, а не просто следишь за погонями! И антураж, и атмосфера 1830-х годов в «Мраморном слоне» окутали меня, и я погрузилась в книгу с головой. Сюжет, буквально захватил меня с первых страниц. Ощущался не только запах старинного воска для паркета, но и слышался звон хрустальных бокалов на пятничном обеде у княгини Рагозиной, и чувствовалось «холодное дыхание мраморных слонов» у парадного входа в особняк... Что же это? Неудачный "маскарад", который привёл к трагедии или намеренное убийство? Главный вопрос: кто за всем этим стоит? Это не просто детектив. Это трагичная и невероятно атмосферная драма, сотканная из кружева светских условностей и нитей человеческих пороков. Поначалу картина у меня не складывалась. Убита молодая красавица Аннет Белецкая, но выстрела не было, яда не сыщешь, вот только тонкая вязальная спица, торчащая из шеи, словно чудовищная булавка, скрепившая жизнь с небытием. Интересный, конечно, выбор орудия убийства, но жуткий. Итак, предстояло соединить все звенья в одну цепочку. Под подозрением были все, кто присутствовал на злосчастном пятничном обеде. У княгини деньги имелись, а родственников - и близких, и дальних, как грибов после дождя. И каждый, как метко подмечено в книге, желал в душе ( конечно же, в шутку ) отправить на тот свет «старую каргу», чья жизнь стала непозволительно долгой помехой на пути к наследству. Но самое главное, найти тот элемент, который раскрыл бы эту загадку. Дело предстояло запутанное, как клубок шерсти с торчащими отовсюду спицами. И в этом клубке по-особому ярко видны женские судьбы. Княгиня Анна Павловна немощная телом, но всесильная волей и кошельком, вокруг которой, как «планеты вокруг угасающего солнца», вращаются все остальные. Варя Мелех, чья душа, как нежный цветок в оранжерее, тянется к свету настоящих чувств в лице садовника Луки, а не к расчетливому браку. Мадам Дабль, чья железная эффективность становится её единственной защитой в чужой стране. И все они заперты в золотой клетке условностей, где главная "валюта" - благосклонность старухи и место в её завещании. За расследование берется граф Николай Алексеевич Вислотский. Он, пожалуй, самый завораживающий персонаж. Его физическая немощь (изувеченная нога, сделавшая его затворником) контрастирует с невероятной остротой и гибкостью ума. Он ищет это - «почему»? Его «карне де баль», куда он заносит не имена кавалеров, а символы и связи - отражают его суть аналитического дара. В нем читается глубокая рана, не только физическая, но и душевная, которая заключается в обиде на мир, от которого он отгородился, и тлеющая искра надежды вернуться к жизни через интеллектуальный триумф. Его фраза: «Меня интересуют ответы на совсем другие вопросы. Кто придумал маскарад? И кто убил княгиню Рагозину?» я считаю ключевой в сюжете. Его появление вписало в расследование новую строку. В то время как упорный и дотошный сыскарь полковник Смоловой (прекрасный образ опытного полицейского, который, как репей, цепляется за факты и не любит связываться с высшим обществом) искал «кто», граф спрашивал «почему». Он считал, что если первое преступление было сиюминутным действием, то уже следующее было спланированным. Значит, коль речь идет о наследниках, тем более проживающих в усадьбе, то мотив был у каждого, но жертва была выбрана ошибочно. Но, одной жертвой, конечно, тут не обошлось. Книга понравилась невероятно. Прочитала буквально сразу, на одном дыхании, потому что автор создала не просто головоломку. И только в финале становится понятно, что самое страшное преступление иногда совершается не из злобы, а из отчаяния, и орудием его может стать самая будничная вещь, обращенная в смертоносное орудие. Эмоции от прочтения испытала разнообразнейшие: от напряжения и попыток угадать, кто же скрывается за маской благопристойности, до искренней грусти по невинно погибшей девушки. Отличная книга для тех, кто любит неспешные, умные детективы с историческим флёром, где важны не только улики, но и психология персонажей, их скрытые мотивы и тайные желания. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
15 декабря 19:4
Стоило нашему графу раскрыть одно дело, как княгиня Рагозина подкинула сыщику новое! Вернее, все считают, что молодой повеса покончил жизнь самоубийством. Но станет ли делать такое мужчина в самом расцвете сил, которого обожают женщины и который находится на их иждивении? Почти сразу же к этой мысли приходит и Вислотский, и в нем просыпается профессиональный азарт! Если первый детектив о приключениях графа Вислотского, «Мраморный слон» (16+), был более камерным, вполне можно сказать – герметичным, то в «Шелковой смерти» Наталья Звягинцева отправила своих героев во все стороны! Кто бы мог подумать, что графу ради дела предстоит дважды обнажиться! Да, «Шелковая смерть» оказалась очень пикантной. Но что еще мне понравилось: княгиня Рагозина в этот раз принимает непосредственное участие, отрабатывая свои версии и помогая Вислотскому. Поэтому, если вы предпочитаете динамичные детективы, берите на вооружение «Шелковую смерть», если хотите герметичности – то грех будет обойти вниманием «Мраморного слона». А вот себя мне жалко, ибо я прочитал уже всё у Натальи. Но держу кулачки, чтобы Звягинцева порадовала нас новым детективом в начале 2026 года! Мне нравится, какие хитроумные шарады она загадывает. Я вот, к примеру, пока ни одной не разгадал. Пока 2:0 в пользу Звягинцевой.
31 октября 19:58
Давайте сразу обозначу, что детектив Натальи Звягинцевой «Мраморный слон» 16+ — ТОП! Я даже скажу больше! Наталья замахнулась на саму Агату Кристи! Если вы прочитали все детективы королевы жанра и хотите чего-то подобного, то «Мраморный слон» — как раз то, что доктор прописал! Все начинается, как и должно: с убийства! Кто-то убивает молодую особу на приеме, организованном старой богатой княгиней Рагозиной. Но она ли была целью? Ведь жертва была переодета в одежды Рагозиной. За дело берутся профессиональные органы. Но княгиня считает, что разобраться в этом деле может только один человек — граф Вислотский. Но тот после неприятных обстоятельств уже несколько лет не выбирается из поместья, но ради Рагозиной делает исключение. Собственно, граф и полковник и займутся расследованием. Благо, круг подозреваемых ограничен теми, кто остался после приема. Но нашим героям нужно спешить, так как это лишь первое убийство в череде… Прелесть детектива в том, что читатель имеет возможность узнавать все подробности дела вместе с полковником и графом, а значит, и строить свои догадки на основании этого. Я скажу сразу, что пришел к иному выводу. Да, я особо и не старался, я люблю, когда авторы в финале удивляют. К примеру, Звягинцева в финале сделала крутую многоходовочку. Поверьте, вы и не заметите, как проглотите эту историю. Она атмосферна, с яркими персонажами. Граф Вислотский явно претендует на краша чьего-то сердца. А ещё книга увлекательна и по-детективному запутана.
Мария
16 декабря 19:38
Маскарад, где смерть была незваной гостьей. «Началось всё с… Так так, утро пятницы…» Как же мне не хватало детектива с классическим расследованием, где работает мозг, а не просто следишь за погонями! И антураж, и атмосфера 1830-х годов в «Мраморном слоне» окутали меня, и я погрузилась в книгу с головой. Сюжет, буквально захватил меня с первых страниц. Ощущался не только запах старинного воска для паркета, но и слышался звон хрустальных бокалов на пятничном обеде у княгини Рагозиной, и чувствовалось «холодное дыхание мраморных слонов» у парадного входа в особняк... Что же это? Неудачный "маскарад", который привёл к трагедии или намеренное убийство? Главный вопрос: кто за всем этим стоит? Это не просто детектив. Это трагичная и невероятно атмосферная драма, сотканная из кружева светских условностей и нитей человеческих пороков. Поначалу картина у меня не складывалась. Убита молодая красавица Аннет Белецкая, но выстрела не было, яда не сыщешь, вот только тонкая вязальная спица, торчащая из шеи, словно чудовищная булавка, скрепившая жизнь с небытием. Интересный, конечно, выбор орудия убийства, но жуткий. Итак, предстояло соединить все звенья в одну цепочку. Под подозрением были все, кто присутствовал на злосчастном пятничном обеде. У княгини деньги имелись, а родственников - и близких, и дальних, как грибов после дождя. И каждый, как метко подмечено в книге, желал в душе ( конечно же, в шутку ) отправить на тот свет «старую каргу», чья жизнь стала непозволительно долгой помехой на пути к наследству. Но самое главное, найти тот элемент, который раскрыл бы эту загадку. Дело предстояло запутанное, как клубок шерсти с торчащими отовсюду спицами. И в этом клубке по-особому ярко видны женские судьбы. Княгиня Анна Павловна немощная телом, но всесильная волей и кошельком, вокруг которой, как «планеты вокруг угасающего солнца», вращаются все остальные. Варя Мелех, чья душа, как нежный цветок в оранжерее, тянется к свету настоящих чувств в лице садовника Луки, а не к расчетливому браку. Мадам Дабль, чья железная эффективность становится её единственной защитой в чужой стране. И все они заперты в золотой клетке условностей, где главная "валюта" - благосклонность старухи и место в её завещании. За расследование берется граф Николай Алексеевич Вислотский. Он, пожалуй, самый завораживающий персонаж. Его физическая немощь (изувеченная нога, сделавшая его затворником) контрастирует с невероятной остротой и гибкостью ума. Он ищет это - «почему»? Его «карне де баль», куда он заносит не имена кавалеров, а символы и связи - отражают его суть аналитического дара. В нем читается глубокая рана, не только физическая, но и душевная, которая заключается в обиде на мир, от которого он отгородился, и тлеющая искра надежды вернуться к жизни через интеллектуальный триумф. Его фраза: «Меня интересуют ответы на совсем другие вопросы. Кто придумал маскарад? И кто убил княгиню Рагозину?» я считаю ключевой в сюжете. Его появление вписало в расследование новую строку. В то время как упорный и дотошный сыскарь полковник Смоловой (прекрасный образ опытного полицейского, который, как репей, цепляется за факты и не любит связываться с высшим обществом) искал «кто», граф спрашивал «почему». Он считал, что если первое преступление было сиюминутным действием, то уже следующее было спланированным. Значит, коль речь идет о наследниках, тем более проживающих в усадьбе, то мотив был у каждого, но жертва была выбрана ошибочно. Но, одной жертвой, конечно, тут не обошлось. Книга понравилась невероятно. Прочитала буквально сразу, на одном дыхании, потому что автор создала не просто головоломку. И только в финале становится понятно, что самое страшное преступление иногда совершается не из злобы, а из отчаяния, и орудием его может стать самая будничная вещь, обращенная в смертоносное орудие. Эмоции от прочтения испытала разнообразнейшие: от напряжения и попыток угадать, кто же скрывается за маской благопристойности, до искренней грусти по невинно погибшей девушки. Отличная книга для тех, кто любит неспешные, умные детективы с историческим флёром, где важны не только улики, но и психология персонажей, их скрытые мотивы и тайные желания.
Все отзывы