Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Антология машинного обучения. Важнейшие исследования в области ИИ за последние 60 лет»

0

О книге

Масштабный труд одного из ведущих мировых ученых в области исследования искусственного интеллекта Терренса Сейновски проведет читателя по всем ключевым вехам в развитии этой технологии. Работа Сейновски охватывает промежуток в 60 лет, за которые машинное обучение шагнуло из теоретических исследований в прикладную науку. Являясь ученым-нейробиологом и заведующим лабораторией Вычислительной нейробиологии в Институте Солка (США), а также профессором в Калифорнийском Университете в Сан-Диего, автор начинал исследования нейросетей еще в 80-е годы, до «революции» глубокого обучения, выдвинувшей искусственный интеллект в ранг самых перспективных технологий современности. Сегодня профессор Сейновски остается одним из наиболее востребованным мировых специалистов в сфере ИИ — он автор самого популярного курса по машинному обучению на Coursera, член Национальной Академии Наук США и лауреат многих престижных премий за достижения в области нейробиологии.

История машинного обучения, от теоретических исследований 50-х годов до наших дней, в изложении ведущего мирового специалиста по изучению нейросетей и искусственного интеллекта Терренса Сейновски. Автор рассказывает обо всех ключевых исследованиях и событиях, повлиявших на развитие этой технологии, начиная с первых конгрессов, посвященных искусственному разуму и заканчивая глубоким обучением и возможностями, которые оно предоставляет разработчикам ИИ.

Бумажная
Электронная

Где еще купить:

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-163383-7
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 14.01.2022
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Путь инженера-программиста: развитие навыков для успешной карьеры

«Путь инженера-программиста: развитие навыков для успешной карьеры» Мечтаете стать востребованным специалистом в IT-индустрии? Хотите оптимизировать свою работу и карьеру, достичь баланса между личной жизнью и профессиональными обязанностями? Эта книга — то, что вам нужно! Почему стоит прочитать «Путь инженера-программиста»? Оптимизация кода и карьеры: узнайте, как писать безошибочный код. Профессиональные навыки: научитесь содержательно комментировать код, проводить модульное тестирование и использовать рефакторинг для ускорения разработки. Подготовка к должности техлида: получите ценные советы по успешному прохождению собеседований и развитию лидерских качеств. Теория и практика: пользуйтесь проверенными методами, повышая профессионализм. Не упустите шанс овладеть навыками, необходимыми для успешной работы в команде разработчиков. Еще внутри: • Лучшие практики написания поддерживаемого кода. • QA и рефакторинг чужого кода. • Легкое ИТ-собеседование. • Шаги к техническому лидерству. Об авторе Фернандо ДОГЛИО имеет двадцатилетний опыт работы в области программного обеспечения, где он занимался многим — от веб-разработки до Big Data.  

Подробнее
1094 ₽
1429 ₽
-23%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Перевод и локализация: введение в профессию. Основы, советы, практика

ХОТИТЕ СТАТЬ ПЕРЕВОДЧИКОМ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ИМЕННО ВАМ ИНТЕРЕСНО, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И С ЧЕГО НАЧАТЬ? ЭТА КНИГА ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ! Перевод — удивительная сфера, объединяющая людей самого разного склада ума, в которой почти любой человек может найти комфортное место. Перед вами настоящий путеводитель по миру переводов и локализации, написанный профессионалом своего дела. Автор Елена Худенко кратко расскажет про все виды перевода, но в основном сосредоточится на переводе сериалов и кино, а также локализации игр. Вас ждет множество практических советов, концентрированный личный опыт автора и честный взгляд на современную индустрию перевода. Прочитав книгу, вы увидите максимально полную картину этого направления и сможете найти вдохновение, чтобы начать путь в профессию переводчика или продолжить его с новыми силами. Вы узнаете: • Какие у вас сильные и слабые стороны и над чем можно поработать. • Нюансы работы в разных сферах, связанных с переводом. • Какие есть программы для перевода кино и как ими пользоваться. • Лайфхаки и примеры удачного и неудачного перевода. • Как устроен основной рабочий процесс в сфере локализации игр. • С чего лучше начать путь в профессию и что для этого понадобится. • Секреты тайм-менеджмента для переводчиков. Книга подойдет для тех, кто знает и любит иностранные языки и хочет на этом зарабатывать, тех, кто хочет погрузиться в любимые вселенные глубже, чем просто как сторонний наблюдатель, и тех, кто хочет обрести новое творческое хобби. И, конечно же, для переводчиков, которые хотят роста и прогресса в этой сфере. Об авторе Елена Худенко — переводчик книг, кино и сериалов («Твин Пикс», «Эйфория», «Убивая Еву», «Силиконовая долина»), локализатор игр (Batman: Arkham Asylum, Mortal Kombat X) с богатым опытом, член Союза переводчиков России, автор телеграм-канала «Вавилонская рыбка». «Если интересуетесь переводами или хотите ими заняться, для понимания процессов обязательно прочесть эту книгу. Здесь и про кино/сериалы, и про книги, и про компьютерные игры — охвачены все области перевода. Книга написана специалистом, работающим в индустрии много лет. Настоятельно рекомендую». — Дмитрий «Goblin» Пучков

Подробнее
954 ₽
1198 ₽
-20%

Электронная книга Аудиокнига Простой и понятный самоучитель Word и Excel. 3-е издание

Обновленное издание по версиям Microsoft Word и Excel 2019 года. Вы всегда хотели красиво оформлять текстовые документы и обрабатывать информацию в электронных таблицах? Теперь нет ничего проще! С помощью самоучителя вы научитесь работать в самых последних версиях программ Microsoft Word и Excel. Простые и понятные примеры, наглядные иллюстрации и практический подход к обучению помогут вам овладеть всеми приемами работы с этими офисными программами. Благодаря этому удобному, небольшому по формату самоучителю вы за короткое время без страха и лишних усилий почувствуете себя уверенным пользователем компьютера. Самое важное: · Форматирование текста. · Создание таблиц. · Использование различных оформлений. · Создание собственных стилей. · Вычисления с помощью формул. · Работа с данными. · Добавление рисунков, графиков и диаграмм. · Работа с макросами. · Облачное хранение файлов. И многое другое…

Подробнее
263 ₽
337 ₽
-22%

Электронная книга Аудиокнига Самоучитель Mac OS X Lion

Подробнее
892 ₽
1143 ₽
-22%
529 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс

Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком. Вы — игровой разработчик, и ваша мечта — делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир — не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы. - Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия. - Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву. - Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса. «В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры — настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами — настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть». — Вадим Елистратов, главный редактор DTF «Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры — это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная». — Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)

Подробнее
832 ₽
1067 ₽
-22%