Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Baidu. Как китайский поисковик с помощью искусственного интеллекта обыграл Google»

0

О книге

КНИГА ОТ ОСНОВАТЕЛЯ И СЕО BAIDU РОБИНА ЛИ.

С ПРЕДИСЛОВИЕМ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО В МИРЕ ПИСАТЕЛЯ-ФАНТАСТА ЛЮ ЦЫСИНЯ.

Baidu давно обошел Google. Технологии Baidu способны:

- переводить речь в режиме реального времени с одного языка на другой;

- распознавать степень правдивости найденной информации;

- и даже найти похищенного 27 лет назад человека.

Из этой книги вы узнаете:

• Какие технологии сделали Baidu лидером индустрии.

• Почему Baidu — это искусственный эквивалент ребенка и с каким проблемами столкнется человечество, когда этот «ребенок» вырастет.

• Когда операционные системы, подобные «Саманте» из фильма «Она» или «Джарвису» из «Железного человека», станут реальностью.

• Какие возможности открывает ИИ для бизнеса во всем мире.

Baidu — китайская компания, предоставляющая веб-сервисы, основным из которых является одноименная поисковая система. Технологии Baidu способны переводить речь в режиме реального времени с одного языка на другой, распознавать степень правдивости найденной информации и даже найти похищенного человека. Из этой книги вы узнаете, какие технологии помогли Baidu обыграть Google и какие возможности в будущем откроет перед нами искусственный интеллект.

Характеристики

Серия: Top Business Awards
Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-142521-0
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 08.05.2021
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

Подробнее
Читать фрагмент
1224 ₽
1429 ₽
-14%
Оформить предзаказ
559 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.

Подробнее
Читать фрагмент
1277 ₽
1479 ₽
-14%
599 ₽
Купить
609 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату

Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «Manager tools» насчитывает около миллиона скачиваний за месяц.

Подробнее
Читать фрагмент
1011 ₽
1209 ₽
-16%
519 ₽
Купить
589 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Пилюля для управленца

Перед вами настоящая «аптечка» для руководителя — набор «пилюль», который поможет не только повысить эффективность, но и наладить отношения в коллективе. Автор разбирает самые проблемные сферы: потеря авторитета, токсичная атмосфера, недобросовестное выполнение работ и игнорирование поставленных целей. Из книги вы узнаете, как: • повысить уровень выполненных задач с помощью формулы «упёрся — сообщи», «выполнил — сообщи»; • мотивировать сотрудника с архетипом «охотник» и не перегнуть палку с коллегой «хранителем»; • экологично подметить успехи «особенного» работника, чтобы он не стал белой вороной в коллективе; • руководить теми, кто годится тебе в отцы, и не впадать в состояние сыночка. Павел Сивожелезов — эксперт по управленческому мастерству, генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», спикер РБК-ТВ, автор книг «Кадровый голод», «Мягкий босс — жесткий босс».

Подробнее
Читать фрагмент
758 ₽
919 ₽
-18%
599 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Лао-цзы. Книга об истине и силе: В переводе и с комментариями Б. Виногродского

От автора ОБ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯМИ, ДЕЛАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ Существует традиционная китайская практика работы с силами мира, которая называется фэн-шуй: ветер и вода в прямом переводе на русский язык двух иероглифов, ее обозначающих. Ветер разносит силу земли, а вода ее останавливает. Понятиями «ветер» и «вода» могут быть обозначены любые потоки силы. Потому о китайской медици не говорят как о фэн-шуй тела, а о работе с потоками земли — как об акупунктуре пространства. Дао Дэ Цзин с давних лет не просто моя любимая книга. Это судьба. Ибо расположение знаков, порядок глав, сами иероглифы, передающие понятия, — все это столь прочно вошло в мою жизнь, что нет никакой возможности отделить эти понятия и порядок от обычных мыслей и вместилищ смыслов. Я множество раз возвращался к толкованию ДДЦ и каждый раз находил совершенно новые смыслы, которые неизменно помогали и помогают мне управлять крыльями моего представления о себе и судьбе, в котором я перемещаюсь во времени этого мира.

Подробнее
Читать фрагмент
2540 ₽
2869 ₽
-11%
619 ₽
Купить
549 ₽
Купить