Электронная книга «Черный телефон»
О книге
Премия Брэма Стокера.
Премия Международной гильдии ужаса.
Британская премия фэнтези.
Премия им. Уильяма Кроуфорда.
Финалист Всемирной премии фэнтези.
Джону Финни тринадцать лет, он одинок и попал в беду. Вот уже два года в Гейлсберге кто-то похищает мальчиков. И теперь Финни в опасности: он заперт в подвале психопата, в месте, запятнанном кровью полудюжины убитых детей. С ним в подземной камере находится старинный телефон, давно отключенный... Но он все равно звонит по ночам, а в трубке раздаются голоса предыдущих жертв серийного убийцы…
«Черный телефон» — одна из пятнадцати историй в первой коллекции рассказов Джо Хилла, первоначально опубликованной под названием «Призраки двадцатого века» — изобретательном и пугающем сборнике, из-за которого этого удостоенного наград, признанного критиками и пользующегося спросом автора назвали «крупным игроком в литературной фантастике двадцать первого века».
«Лучшие рассказы Хилла ведут вас по проторенным тропам шоу ужасов и темным аллеям жанра на более опасную территорию — в подвалы пригородных коттеджей, на бейсбольные поля и школьные дворы». — Washington Post
«Примите Хилла как благодарного рассказчика, который шепчет вам на ухо — выражаясь его же словами — свои чудесные истории, а взамен просит лишь чуточку внимания». — В. Женевский, лауреат премии «Мастера ужасов»
«Попеременно грустные, страшные, странные, а порой даже милые, эти истории будут преследовать вас еще долго после того, как вы их прочтете». — Parade
«Джо Хилл отлично умеет подкрадываться исподтишка. Уже одно это равняет его с такими классиками "сумеречной зоны" литературы, как Говард Филлипс Лавкрафт, Рэй Брэдбери, Стивен Кинг». — Кристофер Голден
«Изобретательная коллекция рассказов... умелая и отважная». — New York Times Book Review
«Полностью проработанные персонажи со сложной эмоциональной жизнью усиливают 14 историй в необыкновенной коллекции Джо Хилла. В этом томе нет ни фальшивых нот, ни разочаровывающих попыток». — Publishers Weekly
«Истории варьируются от жутких до милых, со впечатляющим выбором тактики атаки на вашу психику». — Boston Globe
«Это первая коллекция рассказов Джо Хилла, демонстрирующая непревзойденное мастерство в самых разных стилях... Забавные, трогательные, ужасающие — они охватывают весь спектр хоррора». — USA Today
«Прекрасный серьезный сборник рассказов». — Village Voice
«Одна из лучших коллекций ужасов года. Джо Хилл — относительный новичок, который постоянно создает жуткие, очень тревожные истории». — Locus
«Каждая история уникальна, и сборник доказывает, что талант Джо Хилла не ограничивается ужасами, а и широко распространяется в мейнстрим». — Denver News
«Новый взгляд на жанры фэнтези и хоррор... Настоятельно рекомендуется». — The Sun Herald
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Безмолвный Крик
История, объединившая триллер, хоррор, мистику и dark romance. Идеальное чтение для поклонников «Как поймать монстра», «Мое сердце — бензопила» и «Преследуя Аделин». Таинственный убийца в маске жестоко расправляется с подростками в небольшом городке Скарборо. Он называет себя Криком, и способы казни у него настолько изощренные, что полиция старается не распространяться о деталях происшествий, а очевидцы сходят с ума. Лесли Клайд переезжает в Скарборо, где надеется обрести тихую жизнь после смерти отца. Однако город превращается в ад, когда Крик проникает в ее дом. Вот только… после встречи с ним у Лесли остался лишь небольшой порез. Она пытается жить, словно ничего не произошло. Однажды Лесли заступается за презираемого всеми индейца и постепенно проникается к нему чувствами. Но со временем начинает находить все больше сходств между возлюбленным и Криком... ------------------------------ «Этот кровавый хоррор является преемником классических слэшеров, в которых убийца-психопат объявляет настоящую охоту на группу школьников. Майкл Майерс, Призрачное лицо и Джейсон Вурхиз, посторонитесь! В городе объявился новый монстр!» — Игорь Яковлев, автор YouTube-канала Vodka.kniga.balalaika
Электронная книга Аудиокнига Девушка из колодца (#1)
Новая мистическая серия Рин Чупеко, автора трилогии «Костяная ведьма». Леденящая душу история в японском сеттинге о девушке-призраке, которая жаждет мести, и юноше, что должен довериться ей, чтобы спастись. Окику — странствующий, беспокойный дух. На протяжении веков она скиталась по миру, помогая умершим обрести покой. Триста лет назад, в юном возрасте, она сама стала жертвой, а теперь пожирает душу любого, кто причинил детям боль. Однажды внимание Окику привлекает странный соседский подросток-изгой Тарк, чье тело полностью покрыто движущимися татуировками. Окружающие боятся его, и только Окику знает, что он не монстр. Татуировки едва сдерживают в его теле злого духа, а в зеркалах он часто видит женщину в черных одеяниях с маской на лице. Тарку необходимо избавиться от проклятия, и помочь ему в этом смогут только японские мико, жрицы-медиумы. Есть только одна проблема: если демон умрет, умрет и его хозяин. Роман, вдохновленный известной японской сказкой «Бантё Сараясики» о привидениях. Она рассказывает о слуге Окико, которую несправедливо обвинили в краже драгоценной тарелки, чтобы обманным путем заставить ее стать любовницей самурая. Окико вновь отвергла его, за что девушку связали и подвесили над колодцем. После смерти Окику стала мстительным духом, который мучает своего убийцу. Захватывающий хоррор, пронизанный японскими мифами и легендами. «"Девушка из колодца" — это смесь "Звонка", "Проклятия" и "Изгоняющего дьявола". Невероятно жуткая история, которая наверняка не позволит вам спать по ночам… Окику — один из самых интересных персонажей YA на сегодняшний день». — RT Book Reviews Иллюстрацию рисует Саша Рейн.
Электронная книга Аудиокнига Рэм
— Чёрт! — Не черти! — просит мама. Но жизнь диктует свои правила: спасаясь от тирана-отца, Рэм переезжает к бабушке в дальнее Подмосковье и находит не совсем легальный способ заработка. Словом, жизнь катится под откос. Еще и запах полыни неотступно следует по пятам — им веет от тех, кто скоро погибнет, а при взгляде глаза в глаза Рэм видит их смерть. Чтобы спасти родного человека, Рэм впутывается в игру с всемогущим стариком Гусом и узнаёт, что меченных полынью куда больше, чем он мог себе представить. В романе раскроется предыстория одного из главных героев книги «Там, где цветет полынь».
Электронная книга Аудиокнига Мое сердце — бензопила
Премии Брэма Стокера, Ширли Джексон и «Локус». Номинация на премии «Это хоррор», Британскую премию фэнтези, Goodreads и Премию конвента ДрагонКон. «Хэллоуин» встречается с «Пятницей 13-е», а «Твин Пикс» с «Техасской резней бензопилой». У Джейд Дэниэлс нет матери, отец жесток, а окружающим на нее просто наплевать. Есть причина озлобиться на город Пруфрок и его жителей. И еще большая причина — погрузиться в собственный мир фантазий, источником которых являются фильмы ужасов… особенно те, в которых маньяк в маске мстит за причинённое зло. Джейд знает эти фильмы буквально наизусть, помнит все сценарные ходы, героев и историю создания каждого хоррора. И она рассказывает причудливую историю родного города так, словно это сюжет одного из таких фильмов. И глубокие воды озера Индиан окрашиваются в цвет крови, и возникает маньяк-убийца. Джейд, словно живая энциклопедия убийц в масках и с мачете, бензопилами или ножами в руках, точно предсказывает развитие событий, словно творит их, оставаясь в душе испуганной маленькой девочкой, которая легко плачет, горячо любит и отчаянно хочет найти свой дом. «Этот роман — болезненная драма о травмах, психическом здоровье и тоске по своему месту в жизни. Словно в спирали ДНК, энциклопедическая одержимость фильмами ужасов перекручена в ней с бешеной, кровавой тайной и с диким, шокирующим финалом». — Кристофер Голден «Кропотливое исследование как жанра ужасов, так и американского Запада, этот роман оставил меня в смятении, но громко аплодирующим». — Брайан Кин «Автор, который мастерски прокладывает путь между тайной и ужасом. Эпическое путешествие в каноне хорроров». — Лэрд Баррон «Строки вырезаны бензопилой, каждое предложение истекает кровью, с каждого абзаца сдирается кожа, а каждая точка — открытая рана». — Грейди Хендрикс «Дань уважения классике хорроров, таким как “Крик” и “Хижина в лесу”. Безумно смешная в одних моментах и возмутительно жуткая в других, эта книга станет идеальным вариантом для чтения после наступления темноты». — GQ «Это дань уважения фильмам-слэшерам, которые тоже бросают вызов и выходят за рамки жанров. Не обязательно быть фанатом ужасов, чтобы начать читать этот роман, но я гарантирую, что после прочтения вы им станете». — Алма Катсу «Поклонники ужасов оценят эту дерзкую феерию». — Publishers Weekly «Жестокая, прекрасная и незабываемая книга, захватывающая поездка от начала и до конца. Кровавое любовное письмо, посвященное всем поклонникам слэшеров — до этого момента я даже не подозревала, что все это нужно мне в романе ужасов». — Гвендолин Кисте «Яростная дань уважения классическим фильмам ужасов прошлого». — Polygon
Электронная книга Аудиокнига Домой приведет тебя дьявол
Роман-лауреат премий Брэма Стокера и Ширли Джексон. Кровавая история мужчины, отчаянно пытающегося спасти то, что осталось от его семьи. Ради этого ему придется погрузиться в самую пучину насилия — как реального, так и сверхъестественного. Убийство так и не стало для Марио обычной работой. Но путь сикарио — единственный способ вылечить маленькую дочь. Только вот стопка медицинских счетов не уменьшается, а семейные отношения на грани разрыва. В это кризисное время Марио получает предложение: последний заказ, который либо навсегда вытащит его из бедности, либо отправит в другой мир с пулей в голове. Человеку по имени Хуанка нужен напарник, чтобы совершить налет на курьеров мексиканского наркокартеля, везущих два миллиона долларов. Марио нечего терять, и он отправляется в путешествие. Каждый день вокруг происходят невыразимые ужасы, а в конце дороги его ждет сам дьявол. «Иногда, просыпаясь от ночного кошмара, вы погружаетесь в еще более страшный кошмар. Тогда Габино Иглесиас протягивает руку из тьмы и ведет вас домой». — Стивен Грэм Джонс «Настоящий неонуар, переполненный всей яростью и печалью нашего времени. Этот роман — жестокий, галлюцинаторный, но тем не менее прекрасный. И он подтверждает то, что некоторые из нас уже знали: Габино Иглесиас обладает живым яростным голосом». — Пол Тремблей «Винтажный нуар с атмосферой “Сердца тьмы”, разыгранный на границе с Мексикой, со всей вытекающей отсюда душевной болью (сам автор называет жанр баррио-нуаром). Чего вы не ожидаете, так это магического реализма (и ужасов) в паре с мрачной криминальной фантастикой о насилии, повторяющемся вновь и вновь». — Chicago Tribune «Никто не пишет, как Габино Иглесиас. Его проза сочетает богатую и великолепную поэзию с метафорической жестокостью». ― HorrorDNA «Роман, наполненный фольклором и ужасами. Одиссея в надежде положить конец своим страданиям — любым возможным способом. Эта книга, наполненная атмосферой нуара и восхитительной критичностью, демонстрирует запутанную логику кошмара, который напоминает читателю, что нет единственного прямого пути к искуплению». ― Rue Morgue «Отчасти роуд-муви, отчасти кошмар наяву, отчасти откровение». ― Tor.com «Мрачные размышления о пустоте, которая возникает в жизни при потере чего-то важного, и о том, кем мы становимся, когда пытаемся ее чем-нибудь заполнить. О да, здесь уйма крови, а неожиданное лиричное безумие добавляет перчинки в основное блюдо беды. И каждый раз, когда вам кажется, что книга затихает — она снова начинает кричать. Учтите: вы больше никогда не сможете смотреть на болторезы и крокодилов так, как раньше». — Джош Малерман «Наполненный истинной жестокостью, этот роман — один из лучших, что я читала за последнее время. Невероятное и незабываемое путешествие». — Алма Катсу «Иглесиас написал мрачную повесть о тяготах утраты, борьбе с бедностью и долгой, настоящей тенью смерти». — Чак Вендиг «Этот роман, несомненно, утверждает Габино Иглесиаса как одного из самых новаторских, захватывающих и талантливых романистов, который снова смешивает жанры с восхитительно мрачными, убедительными и провокационными результатами». ― Los Angeles Review of Books «Мир романа суров и неумолим, а его пустыня — невероятно коварное место. В своем маскулинном, извилистом и удивительно пронзительном тексте автор добивается максимальных высот». ― Bookpage «Одиссея пограничных зон, сочетающая нуар и магический реализм, размышления о религиозности и человеческой жестокости, социальные комментарии об оружии, наркоторговле и набирающем обороты социальном отчуждении». ― The New York Times «Это не обычный триллер. Сцены волшебства, любви и веры противостоят жестокости, насилию и террору. Это мастер-класс по созданию дискомфортной атмосферы, баррио-нуар, сырая криминальная история, в которой присутствуют призраки, культура и традиции народов, о которых идет речь. Это захватывающая история о мести со смертельным виражом, который не оставит читателя равнодушным. Насилие жестокое и наглядное, но история остается лиричной и ослепительно прекрасной. Это увлекательный роман, который заставляет задуматься о человеческих принципах и монстрах, находящихся в их основе». ― Library Journal «Захватывающий баррио-нуар, заставляющий читателя задуматься о глубине тьмы в этом мире, о последствиях и циклах насилия, в которые мы снова и снова вступаем, по своей воле или нет. Смесь религиозных, суеверных и мистических элементов придают роману такое измерение, которое усиливает ужас происходящего. И это, конечно, не веселый роман, но тем не менее в нем можно заметить проблески любви, людской привязанности и сияние красоты. Даже если они и не могут спасти нас, они все равно являются маяком, который напоминает, что при определенных усилиях и удаче можно найти выход». ― NPR.org «Роман, который по кругу переключается между остросюжетным триллером, дьявольским ужасом и жестокой литературой о наркоторговцах… Те, кого цепляют мотивы героев и оккультизм, быстро проглотят книгу целиком». ― Kirkus Reviews «Автор эффектно изображает хрупкое душевное состояние Марио и плетет тонкую, но сложную мифологию истории из леденящих душу деталей. Читателям стоит приготовиться к обильному количеству сцен насилия. Любители жутких, но эмоционально глубоких книг останутся довольны». ― Publishers Weekly «Здесь присутствуют и реальные ужасы, и сверхъестественные, и все это — в стремительном и головокружительном путешествии». ― Austin American-Statesman «Жуткое путешествие по Техасу и ближайшим мексиканским городам. Автор называет свою фантастику “баррио-нуар”, подразумевая под этим сочетание криминала и ужасов. Несочетаемость преданности семье с жестоким самосудом создает пугающее напряжение, когда Марио вновь и вновь подвергает проверке свой моральный компас». ― Washington Post «Брутальное путешествие через границу с Мексикой и обратно, сквозь преступный мир, в котором неземные силы используются в своих целях (например, сцена с болторезом, которая будет сниться нам в кошмарах). Это сокрушительная книга о цикличности насилия, бедности и любви, которая приводит нас к выводу, что истинным испытанием жизни в Америке становится выбор того, какому именно дьяволу ты продашь свою душу». ― NY Magazine / Vulture «Удивительная смесь жанров, наполненная необузданным и праведным гневом. Отчасти ужасы, отчасти криминальный триллер. Автор использует свежий взгляд на социальные проблемы и ощущение “чужого”. Еще более гениально то, как он использует неполноценность своего героя, чтобы погрузить читателя в атмосферу и побудить его на действия. Это мрачная и захватывающий роуд-муви, в котором нет простых ответов и легких выходов из ситуаций для всех героев вплоть до горько-сладкого финала». ― Bloody Disgusting «Это одновременно и стремительный триллер, и проникновенный, элегический рассказ о человеке, которой находится в постоянной борьбе за свое существование в чужих, негостеприимных краях, будь то страна, где он стал “другим”, или кишащий монстрами подпольный мир». — The Big Thrill «Эта история начинается с боли. Как и жизнь, она начинается со слез. А заканчивается изменениями. В промежутке между ними нас ждет одно из лучших, страшных и душераздирающих произведений, которые вы прочтете. Иглесиас, подобно старым мастерам испанского барокко, рисует гиперреалистичные образы прямо у вас в голове. Образы, которые заставят вас плакать, заставят вас задыхаться, заставят вас увидеть мир в новом свете». — С. А. Косби «Незабываемый нео-нуарный кошмар, написанный сердцем поэта». — Стив Кавана «Автор, не похожий ни на кого другого, с мощным, самобытным и дерзким голосом, выходящий за рамки жанра. В своей книге он соединил элементы нуара, триллера и ужасов в жестокий и восхитительный роман. Приготовьтесь — это его лучшая работа». — Дженнифер Хиллер «Этот роман как ритмичная песня, острый, как бритва и совершенно безбашенный. Автор, будучи настоящим мастером, держит ногу на педали, временами сбрасывая скорость, но потом неизбежно вдавливая ее в пол и приковывая нас к месту». — Дэвид Джой «Пристегнитесь покрепче, отправляясь в путешествие с этим удивительным романом, представляющим из себя галлюциногенную смесь из преступлений и ужасов. Незабываемые персонажи, будоражащий сюжет и парочка сцен, которые будут преследовать вас до конца дней». — Дэвид Хеска Уэнбли Уэйден
Главное сегодня
Россия и Китай экранизируют приквел «Задачи трех тел»
Китайский продюсер Джин Ху рассказала об адаптации романа Лю Цысиня «Шаровая молния»
Деменция: как жить тем, кто рядом
Разбираем вместе с автором книги «Растворяющиеся люди» Юлией Кильтиной
Тест: Кто ты в сериале «Клиника»?
Найди своего двойника из знаменитого шоу
Не только «Слепота»: какие романы Жозе Сарамаго стоит прочитать
Вечная жизнь, Пиренейский полуостров в свободном плавании и путешествие слона из Лиссабона в Вену