Но есть и минусы:
1. Далеко не везде (особенно в разделе "Читаем сами") дается необходимый предварительный объем теории (занятия по ударению, разбиению на слоги и т.п.). Приходится искать это самостоятельно в дополнительных источниках.
2. На с. 174, упр. 2 - опечатка: мягСкие согласные.
3. На с. 197 - Плутон теперь - не планета (пусть и не все согласны), иначе надо и Цереру так и продолжать упоминать среди планет...
4. На с. 200 - грубая ошибка. Сказано, что зеленым цветом обозначается на карте (глобусе) растительность. При этом на рисунке - физическая карта мира. На физической карте зеленым обозначается ВЫСОТА ПОВЕРХНОСТИ НАД УРОВНЕМ МОРЯ, а никак не растительность. Очень неприятная ошибка, которая застревает в голове ребенка надолго. Примите, пожалуйста, меры.
5. На с. 230 - соответствующий предыдущей ошибке проверочный вопрос о лесах. Ну не леса это зеленые, не леса! ведь это не карта природных зон.
6. В тестовом блоке попадаются упражнения точь-в-точь такие, как в обучающих разделах. Например, на сс. 175 и 279. Хотелось бы видеть в таком творческом пособии хотя бы аналогичные задания, а не повторение того же самого.
В остальном выражаем авторам пособия благодарность за подготовку к школе.
Пожалуйста, исправьте для следующих тиражей фрагменты про карту и немного доработайте пособие методически - ему цены не будет.
С уважением,
к.б.н. Уланская Ю.В.