Электронная книга «#instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram»
О книге
Эйми Сонг – создательница популярного блога о моде и дизайне интерьеров Song of Style. На сегодняшний день у нее более 5 000 000 подписчиков в Instagram и 7 000 000 ежемесячных просмотров на личном сайте. Эйми сотрудничала с такими крупными брендами, как Michael Kors, Diane von Furstenberg, Tiffany & Co., Maybelline, L’Oréal, Roxy, Seven For All Mankind, Gucci, Valentino, Macy’s, Bloomingdale’s, Express, Nine West, TopShop, Levi’s, Chloé, Marc Jacobs, Gap, eBay, Dolce & Gabbana и другие.
Это руководство по использованию Instagram поможет тебе:
- выбрать яркий ник для профиля;
- открыть для себя крутые бесплатные приложения для редактирования фотографий;
- легко подбирать новые сногсшибательные наряды и отличные локации для фото;
- правильно пользоваться хэштегами и избегать инста-клише в своем профиле;
- найти вдохновение и вывести свою страницу в топ, не потратив ни копейки.
ОТЗЫВЫ
«Это не очередная книга блогера, а грамотный и вдохновляющий гид для тех, кто решил построить бренд имени себя в социальных сетях. Как создать незабываемые снимки, найти свой стиль, настроить все технические тонкости для своего аккаунта? Здесь вы найдёте ответы. Книга написана с любовью и от души» - Полина Сохранова, журналист, блогер @sokhranova, экс главный редактор журнала Cosmopolitan
«Информативная, практичная и веселая книга, которую обязан прочесть каждый, кто хочет покорить instaмир» - Диана фон Фюрстенберг, дизайнер
«Блестящая книга, которая поможет вам сделать сказочно красивую страницу, но при этом остаться верным себе» - Кьяра Ферраньи, модель, fashion-блогер
«Независимо от того, давно ли вы ведете блог или только начинаете, вы обязаны купить эту книгу! Она поможет вам разработать стратегию и оптимизировать контент, выведя свой блог на новый уровень» - Хиллари Керр и Кэтрин Пауэр, основатели Clique Media Group
«Instagram Эйми безупречен. Она стала звездой и теперь делится секретами своего успеха» - Гаранс Доре, фэшн-блогер, автор книги «Любовь. Стиль. Жизнь»
«У Эйми есть невероятная способность из каждой обычной вещи делать шик» - Шэй Митчелл, актриса
«Наконец-то в свет вышла книга, которая открывает дверь в мир Instagram! Эйми дает четкие рекомендации по созданию творческой, модной и красивой страницы» - Ребекка Минкофф, дизайнер
«Я всегда восхищалась стилем Эйми. Эта книга идеально подходит для тех, кто ищет вдохновения» - Аманда Стил, актриса и модель
«В цифровую эпоху каждый человек - фотограф, но не каждый может правильно обработать, разместить и спозиционировать свои фотографии. Практические советы от Эйми по созданию страницы Instagram будут полезны как новичкам, так и экспертам» - Имран Амед, блогер
Эта книга поможет прокачать твой Instagram!
Популярный блогер Эйми Сонг делится секретами, как привлечь миллионы подписчиков, наполнив страницу интересным контентом и стильными картинками. Теперь ты точно будешь знать, как создать свой неповторимый стиль, продвигать посты и сделать из своей странички топовый бренд.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Конде Наст. Жизнь, успех и трагедия создателя империи глянца
Эта книга рассказывает о жизни и невероятном успехе Конде Наста — основателя крупнейшей модной медиа-империи Condé Nast. Для одних он был бизнесменом с удивительным чутьём, для других — суровым трудоголиком. Конде всегда старался оставаться в тени, что порождало множество слухов, мифов и даже легенд. Кем же на самом деле был этот болезненно-скромный мужчина, которого считают прототипом главного героя романа «Великий Гэтсби»? Журналист Жером Каган провёл выдающееся расследование, чтобы раскрыть многочисленные секреты отца гламура. Вы узнаете: • Как человек, который не интересовался модой, смог создать огромную империю глянцевых журналов? • Почему в 34 года его зарплата была больше, чем у президента США? • Зачем он дважды в месяц собирал у себя дома 200 человек, а сам скрывался в спальне? • Из-за чего Конде Наст 10 лет не общался с главным редактором Vogue?
Электронная книга Аудиокнига Сделано в Италии? Темная сторона моды
Made in Italy — идеальное качество, дорогие ткани и… очень много лжи. Журналист Джузеппе Иорио дерзко развенчивает самые распространенные мифы о великолепии мира итальянской моды. Это расследование откроет вам глаза на то, что стоит за всеми желанной биркой. В нем без прикрас показаны неприглядные стороны итальянской модной индустрии, которая с каждым годом все меньше связана с Италией и все больше зависит от слаборазвитых стран и полурабского труда. Джузеппе Иорио об этом знает из собственного опыта: в прошлом он распределял заказы Moncler, Louis Vuitton, Versace и Dolce&Gabbana в этих странах. В книге собраны личные истории работников и участников серых схем: от мошенников-предпринимателей и продажных бренд-менеджеров до знаменитых дизайнеров, которые делают вид, что ничего не замечают. В ЭТОЙ КНИГЕ: - что такое «параллель» и чем она отличается от подделки; - как в отношении рабочих проводится генетический отбор; - какие производства располагаются в бывших тюрьмах; - почему некоторым сотрудникам запрещено покидать пределы фабрики 24/7; - а бирка Made in Italy вовсе не означает, что вещь создана в Италии.
Электронная книга Аудиокнига Дресс-коды. 700 лет модной истории в деталях
«Чтобы произвести первое впечатление, достаточно трех секунд, и одного лишь взгляда на человека достаточно, чтобы понять его происхождение», — уверен автор книги историк моды и культуролог Ричард Томпсон Форд. В этой книге вы найдете ответы на множество вопросов: почему в разные периоды истории одежда становилась настолько значимой, что ее статус регулировался договорами, правилами и даже строгими судебными решениями? Что происходило, когда эти правила вступали в противоречие с новыми социальными нормами, которые провозглашали личные свободы? Когда дресс-коды полезны, а когда становятся слишком строгими и нарушают права человека? Что делает высокие каблуки легкомысленными и сексуальными, а обувь на плоском ходу практичной, но скучной? Какую стратегию выбрать — следовать установленным правилам дресс-кодов или нарушать их ради свободы самовыражения? Давайте вместе попробуем разобраться в этом увлекательном, красивом, немного таинственном и запутанном мире моды. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся историей моды, социологией и культурологией. Книга содержит много красочных редких исторических иллюстраций.
Электронная книга Аудиокнига С иголочки. Мужской костюм времен заката Российской империи
Раньше мужчины одевались элегантнее — это известно всем. Но каково было им самим? Что носили они под своими черными сюртуками? Как справлялись с запонками и галстуками? Какой аксессуар доставлял им наибольшее неудобство? В какой одежде они блаженствовали на курорте? Коллекционер старинной одежды Никита Оводков на примере самых ценных предметов своего собрания детально воссоздает образ городского жителя Российской империи предреволюционных десятилетий. Оценить его красоту и сложность мужского костюма до начала его тотального упрощения, удешевления и перевода на рельсы массового производства поможет это исследование, снабженное фотографиями предметов из авторской коллекции.
Электронная книга Аудиокнига Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши
Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии. «Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной». «Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения. «История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times