Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Как мотивировать одним словом. 50 приемов НЛП»

0

О книге

Прекратите тратить свои эмоции и время впустую! Вместо этого — откройте книгу «Как мотивировать одним словом» и научитесь легко убеждать других.

Вас ждут эффектные примеры и полезные советы о том, как перетянуть оппонента на свою сторону и отстоять свои интересы.

Читайте и применяйте на практике, чтобы всегда быть на высоте!

Нравится нам это или нет, но всю свою жизнь мы кого-то убеждаем в своей правоте. Каждый хотя бы раз в жизни мечтает, чтобы окружающие единогласно признали его правоту. Добиться согласия даже самых несговорчивых оппонентов можно одним уникальным методом, имя которому — мотивация. В этой книге приведены основные приемы краткой словесной мотивации — «мотивации одним словом». Эти приемы не только разработаны на основе НЛП, различных психологических приемов делового общения, но и проверены на практике. «Как мотивировать одним словом» предназначена для всех, кто хочет научиться владеть ситуацией, отстаивать свои интересы и беспрепятственно доносить до окружающих свою точку зрения.

Характеристики

Издательство: Издательство "Эксмо"
ISBN: 978-5-04-123607-6
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2016 г.
Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие электронные книги

Электронная книга Аудиокнига Как рассказывать истории. Простая технология сторителлинга на сцене, работе и в кругу друзей

Этот мир полон неинтересных людей. Мы встречаем их каждый день, и в большинстве случаев под совершенно скучной личиной скрывается интересная личность. Такие люди на вопрос «Как прошел день?» выкладывают весь свой дневной маршрут в подробностях — вместо того чтобы поделиться одним, но по-настоящему значимым моментом. Вместо рассказа об отпуске — подробный распорядок дня. Именно из-за них рабочие собрания кажутся бесконечными, семейные ужины — однообразными, а конференции — скучными и демотивирующими. Такие люди боятся рассказывать о неловких моментах или эпических провалах. Им недостает искренности, умения слушать, они страшатся показаться уязвимыми, не умеют создавать и рассказывать хорошие истории. Они — не супергерои. Зато настоящие рассказчики обладают суперсилой. Они могут помочь людям вновь почувствовать себя хорошими и правильными, ощутить себя цельными личностями. Вдохновить и научить. Заставить взглянуть на мир по-новому, поднять настроение. Автор этой книги не способен остановить пулю силой мысли — зато может помочь женщине пережить трагическую потерю. Убедить бунтующего подростка учиться. Рассмешить и растрогать аудиторию за одну историю. Заставить детей просить еще и еще. Может сделать так, что восьмичасовая обучающая сессия пролетит словно пара часов. И этой суперсилой он поделится с вами. Эта книга — руководство и инструкция по применению. Все, что вам нужно — это использовать новые умения на практике. Начать собирать истории и рассказывать их. Стать замечательным рассказчиком. ОБ АВТОРЕ Мэтью Дикс — автор признанных на международном уровне бестселлеров «Мемуары воображаемого друга» (Memoirs of an Imaginary Friend), «Чего-то не хватает» (Something Missing), «Идеальное возвращение Каролины Джейкобс» (The Perfect Comeback of Caroline Jacobs), и «Внезапно, Майло» (Unexpectedly, Milo). Его романы переведены более чем на двадцать пять языков. Автор ведет колонку в журнале Seasons, писал для журналов Reader’s Digest, Hartford Courant, Parents, Huffington Post и Christian Science Monitor, а также преподает в начальной школе, выступает в качестве рассказчика, ведет курсы ораторского мастерства, пишет в блог, бывший Учитель года в школе Западного Хартфорда и победитель конкурса «Учитель года» штата Коннектикут. Мэтью тридцать шесть раз становился чемпионом конкурса StorySLAM и пять раз побеждал в GrandSLAM. Его истории транслировались в рамках программы общенационального вещания The Moth Radio Hour и еженедельных подкастах. Кроме того, он выступал на программах This American Life, TED-конференциях, The Colin McEnroe Show, The Story Collider, The Liar Show, Literary Death Match, The Mouth и многих других. Мэтью также является соучредителем и креативным директором Speak Up, сторителлинговой организации с головным офисом в Хартфорде, продюсирующей программы в Новой Англии. Ведет курсы по искусству публичных выступлений у частных лиц, в корпорациях, а также школах по всему миру. ЦИТАТЫ «Чрезмерная эмоциональность и откровенность — кратчайший путь к зрительским сердцам». «Я всегда знал: лучшее оружие от стыда — смех». «Для того чтобы рассказать интересную историю, вовсе не обязательно сидеть в тюрьме, попадать в автокатастрофу или оказываться под дулом пистолета. Напротив: самыми успешными нередко оказываются простые рассказы о всяких повседневных мелочах». «Когда персонаж не развивается — это не история, а анекдот». «Ваша история должна быть лишь чуть более проработанной, чем та, что вы рассказали бы за кружечкой пива с друзьями». «Теперь, когда я отшлифовал свою "призму рассказчика" и научился замечать истории в повседневной жизни, эти истории стали сами являться ко мне — из глубин детских воспоминаний, которые, казалось, были утрачены навсегда». «Поток сознания — это когда вы проговариваете или записываете все, что придет в голову, каким бы странным, нелепым или даже позорным это ни казалось».

Подробнее
805 ₽
969 ₽
-17%
Оформить предзаказ
384 ₽
479 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

«Главные книги жизни» — это лучшие книги по психологии и саморазвитию, которые признал весь мир и успели оценить десятки и сотни тысяч читателей в России. Вдохновляйтесь, меняйтесь, действуйте — вы на верном пути! Ведь книги, как и люди, приходят в нашу жизнь не случайно! ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА № 1 В МИРЕ! Доктор Роберт Чалдини — популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона. Р. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации, ставшее мировым бестселлером и настольной книгой амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего. - 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. - 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей. - 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния. ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

Подробнее
Читать фрагмент
343 ₽
409 ₽
-16%
699 ₽
Купить
949 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Большая книга переговоров. Легендарные бестселлеры: Кремлевская школа переговоров; Переговоры с монстрами

Жесткие схемы влияния, реверсивные техники воздействия, принцип Маугли, Бенджамина Франклина и других описаны на страницах книги «Кремлевская школа переговоров», которая идеально отражает специфику ведения диспута в России. А в сочетании с книгой «Переговоры с монстрами» ваши навыки станут подобны боксерским, после которых соперники будут не в силах продолжить борьбу. Книги идеально дополняют друг друга, создавая незаменимое руководство по достижению победы в любых переговорах. Игорь Рызов — ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Психотрюки», «75 правил влияния великих людей», «Переговоры с монстрами», «Монстр продаж», «Кремлевская школа переговоров», «Хватит мне звонить».

Подробнее
Читать фрагмент
1842 ₽
2089 ₽
-12%
899 ₽
Купить
999 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Неудобно быть удобным. Как перестать угождать другим и воспитать в себе самоуважение

Добрые и услужливые люди совершают поступки, которые восхваляются, но не ценятся. Это называется самоотверженностью. В буквальном смысле удобные люди «отвергают себя». А это может привести к фатальным последствиям в виде низкой самооценки и потери себя. Поэтому важно вовремя отстоять свои границы и воспитать в себе здоровый эгоизм. Возможно, некоторые люди отвернутся от вас. Тот, кто раньше использовал вас, будет держаться подальше. Тот, кто жаловался вам на жизнь, не желая слушать, потеряют к вам интерес. И тот, кто пользовался вашими дружескими услугами, ничего не давая взамен, отвернется от вас, если вы перестанете ему служить. Но разве это потеря? 5 ПРИЧИН КУПИТЬ КНИГУ: - Вы научитесь говорить «НЕТ» и отстаивать свои границы. - В книге вы найдете тест и сможете определить степень вашей доброты. - Вы начнете серьезно относиться к собственным желаниям и будете прислушиваться к себе. - Практические советы помогут можете оставаться приветливым и дружелюбным, не жертвуя собой. - Вы избавитесь от «ложной доброты» и покажете себя миру таким, какой вы есть на самом деле. ЦИТАТЫ: • Попытка отрегулировать свою самооценку, опираясь на мнения окружающих, делает человека зависимым и обречена на провал. • Важно научиться воспринимать свои потребности так же серьезно, как и нужды других. • Все добрые люди имеют «большое сердце». И оно бьется не только для них самих, но прежде всего — для других людей. • Вашингтонский государственный университет проводил исследования, чтобы узнать, насколько любимы милые люди в обществе. Результаты были ошеломляющими: добряки оказались в самом низу рейтинга. • Каждый раз, когда вы отступаете, эгоцентрики продвигаются вперед. ОБ АВТОРЕ: Мартин Верле — самый известный карьерный консультант Германии. Его книги являются бестселлерами и издаются по всему миру. Широкая аудитория знает его по выступлениям на телевидении и по колонке в ZEIT. Верле был руководителем корпорации. Сегодня он ведет первый курс обучения карьерному коучу в Германии в своей академии карьерных консультантов в Гамбурге. Он передает тренерские знания и показывает, как позиционировать себя как карьерного тренера и, среди прочего, писать собственные книги.

Подробнее
Читать фрагмент
778 ₽
939 ₽
-17%
529 ₽
Купить
529 ₽
Купить