Электронная книга «Как пройти собеседование в компанию мечты. Илон Маск, я тот, кто вам нужен»
О книге
Работа мечты - миф или реальность? Каждый из нас задумывался об этом.
Статистика говорит, что 78% людей получали отказ после первого собеседования. Как избежать данной участи иполучить желаемое "да"? Как стать действительно идеальным кандидатом, за которого будут бороться работодатели? Гордо называть свою работу "любимым делом"?
Рон Фрай убедил нас, что всё возможно, стоит только... научиться задавать правильные вопросы
В книге вы найдете советы, которые помогут пройти собеседование в компанию мечты, вне зависимости от того, сколько вам лет, каков ваш опыт и каковы ваши цели.
Вы узнаете, когда, где, почему и как задавать умные вопросы.
Научитесь проявлять свои самые сильные стороны.
Получите работу, о которой всегда мечтали.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Главная книга о фасилитации. Практическое руководство для работы с командами
Устали от пассивных сотрудников, совещаний ради совещаний и разногласий между отделами? Значит, пора осваивать инструменты и принципы фасилитации. В этой книге есть все, чтобы настроить подразделения и сотрудников на совместную продуктивную работу. И при этом еще повысить их вовлеченность и нацеленность на результат. Следуя рекомендациям и выполняя предложенные упражнения, вы узнаете: - как посмотреть на задачу глазами Илона Маска и где это может пригодиться; - как оценить качество работы по шкале «пляжный отдых — подъем на Эверест» и зачем вообще это делать; - как анализировать проблемы с помощью рыбьих костей и что на самом деле отравляет атмосферу в вашем офисном аквариуме. За 25 лет практики Александр и Людмила Дудоровы на двоих провели более 900 сессий в компаниях, более 500 тренингов по фасилитации и подготовили более 7500 фасилитаторов.
Электронная книга Аудиокнига Оптимизатор бизнес-процессов 2.0. Лучшие инструменты повышения эффективности организаций, команд и систем
Изменения в бизнес-процессах необходимы для выживания компании. Но их очень сложно внедрять. И еще сложнее добиться от этих изменений долгосрочного результата. Александр Сорочан более 15 лет занимается проектами по внедрению изменений. За эти годы он участвовал более чем в 300 проектах и обучил свыше 5000 руководителей. Автор не понаслышке знает, как сложно оптимизировать бизнес-процессы и сколько вопросов возникает по пути. - С чего следует начинать управление изменениями? - Какие этапы проходит организации при трансформации? - Как преодолеть сопротивление команды и избежать эффекта затухания? Ответы на них автор дает на страницах своей книги. Но главное, вы узнаете почему Agile, бережливое производство, Лин 6 Сигма и прочие методологии не работают и как все-таки заставить их приносить результаты. «Настольная книга для руководителя любого уровня, которая поможет снять розовые очки и увидеть то, как на самом деле работает ваша организация. Опыт реализации крупных проектов трансформации, изложенный лаконичным и простым языком, поможет сохранить фокус изменений и станет вашим стратегическим преимуществом!» — Сергей Коротких, советник руководителей по стратегическому и организационному развитию, executive-коуч, старший преподаватель ВШЭ «Потребность в проведении управляемых изменений есть практически на каждом предприятии. Иногда это дань моде, но все чаще — осознанная реакция на изменения в окружающем мире. Эта книга — обобщение и систематизация личного опыта участника и руководителя проектов трансформации, написанная живым, интересным языком. Она будет полезна и тем, кто никогда не участвовал в таких проектах, и тем, кто такими проектами занимается профессионально. Первым книга поможет избавиться от ненужных иллюзий и сократить время до принятия важных решений, вторые получат компактную навигационную карту с развилками и примерами». — Алексей Денисов, экс-консультант McKinsey, руководил проектом внедрения lean в ИТ Сбербанка
Электронная книга Аудиокнига Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие — это не только цифры. *СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.
Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу
Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.
Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.
Главное сегодня
Рассказ Виктора Пелевина получил экранизацию
Короткометражка «Вести из Непала» выйдет на Кинопоиске
«Дизайнер Жорка» Дины Рубиной: по следам чужих судеб
В «Эксмо» вышла первая часть нового романа популярного писателя — «Мальчики»
Эфир: Как справиться с синдромом Жертвы и найти опору
Говорим с Екатериной Хломовой о том, можно ли смотреть в будущее без страха
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев